Мы в соц.сетях

Автобизнес

Им Тэхон, СК Лубрикантс Рус: «В России мы прошли большой путь»

Интервью с генеральным директором СК Лубрикантс Рус

Опубликовано

 

— Сначала несколько слов о том, как бренд ZIC представлен на мировом рынке…

— Мы наиболее активны на азиатских рынках, и самый значимый объем продаж у нас именно там. В Америке мы продаем порядка 15 % продукции и около 3 % в Европе. Но важно отметить, что основные продажи смазочных материалов в Америке у нас идут на заводы GM, а в Европе на заводы Renault. Если говорить о приоритетах продуктовой линейки, то 70 % всего объема производства у нас занимает базовое синтетическое масло, которое мы производим на заводах SK Lubricants в Корее, Индонезии и Испании. Половина объемов готовых продуктов — это моторное масло, которое мы выпускаем на собственных заводах в Корее, а также на заводах в Америке, Германии, Саудовской Аравии, Китае, Индии, Пакистане и России, с которыми у нас существуют партнерские отношения.

— Помимо производства собственного синтетического базового масла, есть ли особенности в разработке и производстве линейки смазочных материалов ZIC?

— Наша компания всегда уделяла особое внимание развитию технологий. В нашем Институте технологий SK есть несколько лабораторий, занимающихся разработкой и тестированием смазочных материалов. Наш научно-исследовательский центр оснащен всем необходимым оборудованием для проведения испытаний, требующихся по международным спецификациям (API, ACEA и др.). Кроме того, наша компания поддерживает тесные отношения с ведущими разработчиками-производителями присадок, что позволяет нам получать новейшие рецептуры одними из первых в мире.

— Как вы оцениваете динамику развития бренда ZIC в России? Есть ли сложности в работе на этом рынке?

— За 20 лет работы в России мы прошли большой путь — от новичка на рынке до бренда, который входит в пятерку самых известных брендов моторного масла. Нам доверяют ведущие автопроизводители, используя ZIC в качестве масла первой заливки. А данные крупнейших аналитических компаний иногда удивляют даже нас. Например, последнее исследование Ipsos Comcon показало, что каждый пятый водитель в России использует или кода-либо использовал продукцию ZIC. Еще одним подтверждением положительной динамики и народного признания бренда стала победа в конкурсе «Народная марка — Марка №1 в России». Что касается второй части вопроса, то, несмотря на то, что в России представлены четыре крупных нефтяных локальных компании и ряд компаний известных мировых брендов, у нас есть целый ряд преимуществ, позволяющих нам успешно развиваться. Генеральная стратегия нашей компании полностью совпадает с запросами российских потребителей, а имеющиеся у нас высокие технологии позволяют быстро реагировать на возможные изменения конъюнктуры. И еще одно. В то время как многие компании переносят производство на территорию России, продукция ZIC остается настоящим импортом. При этом благодаря разработкам Института технологий SK и собственному синтетическому базовому маслу YUBASE мы можем предложить продукт, качество которого будет на уровне или будет превосходить продукцию ведущих конкурентов, но по оптимальной цене. Это объясняет неизменный рост интереса к бренду ZIC со стороны автолюбителей. Сложности если и есть, то они общие для всего рынка смазочных материалов, и связано это с динамикой продаж новых автомобилей. Мы бы хотели, чтобы автопарк обновлялся быстрее и чтобы все больше и больше были востребованы современные синтетические моторные масла, в которых мы особенно сильны.

— Насколько широка линейка смазочных материалов ZIC, представленных на российском рынке? На какие сегменты сделан фокус?

— Для компании SK Lubricants российский рынок является приоритетным, поэтому смазочные материалы ZIC представлены здесь ассортиментом не только глобальных продуктов, которые подходят для использования повсеместно, но и специальных, разработанных с учетом автопарка региона и климатических особенностей. Например, во флагманской линейке ZIC TOP вы можете найти продукт с вязкостью 0W–40, который обеспечивает легкий пуск двигателя и его защиту от износа даже при сильных морозах. С производством современных двигателей и переходом ведущих автопроизводителей на заводскую заливку синтетических моторных масел этот сегмент становится все более востребованным и у российского потребителя. Мы по-прежнему предлагаем выбор продуктов с разной основой, но главный акцент делаем на современные полностью синтетические масла, тем более что SK Lubricants является мировым лидером в производстве премиальных синтетических базовых масел.

— Приходится ли защищать моторные масла ZIC от подделок? И если да, то какие меры для этого принимаются?

— В первую очередь SK Lubricants усовершенствовала систему защиты своей продукции, но необходимо отметить, что наличие качественной дистрибьюции — это еще один важный аспект. В числе наших партнеров исключительно ведущие компании в каждом регионе, которые работают напрямую с лучшими дилерами. Работа с ненадежным партнером может привести к отрицательным и непоправимым результатам, поэтому представителям любого звена этой цепи выгодно и удобно постоянно работать с проверенными компаниями. Каждый официальный дилер сертифицирован нашей компанией, а для удобства конечных потребителей в ближайшее время эти партнеры появятся на интерактивной карте на нашем сайте www.zicoil.ru, поэтому следите за обновлениями.

— Есть ли планы по локализации производства? Или по серьезному партнерству с каким-либо российским заводом смазочных материалов?

— Партнерство, о котором вы говорите, для нас интересно, и я постоянно об этом думаю. Например, нам интересны контракты о поставке нашей продукции на конвейеры тех автопроизводителей, которые собирают автомобили в России. На заводах Hyundai в Санкт-Петербурге, KIA в Калининграде, Renault в Москве и АвтоВАЗ в Тольятти продукция ZIC уже используется в качестве масла первой заливки. Если говорить о масштабных контрактах, то здесь, как вы правильно отметили, необходима локализация нашего производства. Но есть определенные препятствия. Не обижайтесь, но оснащение российских предприятий не в лучшую сторону отличается от того, что есть на европейских и корейских заводах. А за качество нашей продукции мы очень переживаем. И как только мы найдем российского производителя, готового обеспечить нам безупречное качество продукта, мы начнем сотрудничество. Эта тема для нас приоритетна.

— В таком случае нет ли в планах постройки собственного завода?

— Как любой бизнес, наша компания эволюционирует, и мы понимаем, что уже достигли достаточно высокого уровня для запуска собственного производства. Это большой шаг, который требует серьезных инвестиций, поэтому мы ждем стабилизации экономической и политической сфер в России, чтобы быть абсолютно уверенными в успешном старте этого проекта.

— Вы почти год занимаете должность генерального директора в российском представительстве. Как быстро вам удалось ассимилироваться в российской культуре? Или вы еще в процессе привыкания?

— За определенный период времени это уже вторая страна, к жизни в которой я должен привыкнуть, — до России я работал в Нидерландах. Так что к процессу адаптации я уже привычен, особых трудностей это не представляет. И у меня уже есть свой способ: не нужно об этом думать — надо просто принять. Но и здесь имеются нюансы: голова все воспринимает верно, но душа не всегда принимает. Если вернуться к России, то самыми яркими были первые впечатления. Например, агрессивная езда московских водителей или агрессия футбольных болельщиков — я живу возле стадиона ЦСКА. Или еще пример: в гипермаркете после одиннадцати часов вечера я не смог купить банку пива.

— А русская кухня? Или вы нашли в Москве хороший корейский ресторан?

— Русская кухня мне нравится. Вернее, мне нравится, что здесь представлен великолепный микс из русской, грузинской, среднеазиатской и других кухонь. Вот только не всю зелень воспринимаю — например, мне не нравится петрушка. Что касается корейских ресторанов, то в Москве действительно есть хорошие, но я посещаю их редко: иногда с коллегами или если приезжают гости из штаб-квартиры. А так вполне доволен кухней домашней, тем более что моя жена очень хорошо готовит.

Системный дистрибьютор автотоваров. Основные группы: автозапчасти, моторные масла, автохимия, инструмент, гаражное оборудование, автоаксессуары и аккумуляторы. Ассортимент — 90 000 наименований. Автозапчасти для иномарок, ВАЗ и ГАЗ. В портфеле — 150 брендов. Дистрибьюторы Shell и ZIC.

Автобизнес

Интернет-магазин Autodoc Europe открыл офис в центре Одессы

Опубликовано

 

Автор

Офис Autodoc Europe в Одессе

В офисе разместятся до 1000 сотрудников Global Business Share Center, которые будут обслуживать все процессы интернет-платформы.

Одесский офис крупнейшей европейской e-commerce платформы автомобильных запчастей AUTODOC открылся в новом современном здании, построенном на пересечении переулка Маяковского и улицы Гоголя.

Офис Autodoc Europe в Одессе

По словам соучредителя компании Макса Вегнера, Одесса – европейский город, который привлекает хорошими условиями, как для деловой активности, так и для отдыха.

«Одесса — город с европейским прошлым и европейским будущим, – считает Макс Вегнер. — Я очень надеюсь, что с открытием нового офиса AUTODOC Одесса сделает еще один шаг навстречу этому будущему. В этом городе хорошо работать и хорошо отдыхать. У Одессы большой потенциал и мы рады развивать его вместе с вами».

Важность события отметил и вице-мэр Одессы Павел Вугельман, который от лица городских властей и всех жителей нашего города пожелал успехов компании.

По словам дипломата, современная Украина остро нуждается в инвестициях, особенно в период пандемии.

«Вы одна из самых динамично развивающихся компаний Европы, у вас четыре тысячи сотрудников, — отметила Анка Фельдгузен. — Открыв здесь офис, перенеся свою компанию в Украину, вы стали одним из самых больших работодателей Одессы. Инвестировать — это не простое дело, но Украина нуждается в инвестициях. Мы знаем, что в планах компании увеличивать инвестиции, построить современный отель и марину. Поэтому можете рассчитывать на нас, чтобы вы чувствовали себя в Одессе, как дома, в Германии. Наша торговая палата будет с вами во всех ваших инвестиционных проектах».

В свою очередь, глава правления немецко-украинской торгово-промышленной палаты Александр Маркус отметил, что открытие офиса AUTODOC – это хороший сигнал для других немецких бизнесменов.

«Благодаря AUTODOC мы можем показать остальным инвесторам, что в Украине можно и нужно заниматься бизнесом, — отметил Александр. – Это наша задача налаживать отношения между украинскими и немецкими компаниями. И подобные примеры — самая лучшая иллюстрация того, что Украина готова принимать инвестиции».

За довольно короткий срок интернет-магазин стал крупнейшей европейской платформой для поиска автомобильных запчастей — аналогом Amazon для автолюбителей. Каталог компании включает 3,7 миллионов запчастей для легковых и грузовых автомобилей. Центральный офис находится в Берлине.

В Украине представительство открылось в 2017 году. В 2019 году было учреждено ТОВ «Автодок Юкрейн». Согласно прогнозам в 2021 году оборот компании составит более 1 млрд евро.

В 2020 году через интернет-портал было куплено более 50 млн автотоваров на сумму 840 млн евро.

В планах учредителей компании не только увеличивать штат своих сотрудников за счет украинских программистов, но и инвестировать заработанные дивиденды в гостиничный бизнес Одессы и Украины с привлечением международных отельных операторов.

Офис Autodoc Europe в Одессе
Офис Autodoc Europe в Одессе
Офис Autodoc Europe в Одессе
Офис Autodoc Europe в Одессе
Офис Autodoc Europe в Одессе
Макс Вегнер, соучредитель компании Autodoc Europe

Читать дальше

Автобизнес

Rossko запускает сеть оптово-розничных магазинов по всей России

Опубликовано

 

Автор

Росско ЛДЦ
По материалм сайта groupautorus.ru

Сеть «мини-ЛДЦ» (локальный дистрибуционный центр) — новый проект «РОССКО», который в ближайшие 5 лет будет определяющим в развитии компании.

В планах открывать по 60 магазинов-складов в городах свыше 400 тыс. жителей. «Мини-ЛДЦ» будут располагаться на первой линии оживлённых магистралях городов, с удобным подъездом и комфортной клиентской зоной.

Площадь магазинов от 300 до 500 кв.метров, с наличием 25-35 тысяч SKU наиболее востребованных в данном регионе позиций авто товаров.

Идея и цель проекта – покрытие отдаленных от основных складов компании районов раз­личных городов присутствия ROSSKO сетью магазинов-складов и значительное сокраще­ние времени доставки до клиента.

В планах открывать по 60 магазинов-складов в городах свыше 400 тыс. жителей

Команда специалистов осуществляет помощь в поиске и оптимальном подборе необходимой запчасти как професси­ональным участникам рынка, так и автолюби­телям.

Оперативная доставка товаров осуществляет­ся легковыми автомоби­лями зарегистрирован­ным клиентам каналов сбыта «СТО» и «авто­магазины».

Проект имеет уже более 20 действующих мини-ЛДЦ в городах: Санкт-Петер­бург, Новосибирск и Омск.

Читать дальше

Автобизнес

Евгения Назарова. Владелица интернет-магазина Exist.ru и ТК «Желдорэкспедиция».

Опубликовано

 

Автор

Евгения Назарова, Exist.ru & ЖелДорЭкспедиция

В сети почти нет информации о владелице интернет-магазина Exist.ru и ТК «Желдорэкспедиция». Только статья на Forbes и та уже сильно устарела.

В процессе поиска любых упоминаний Назаровой и крупнейшего интернет-магазина автозапчастей Exist.ru мы нашли видео с выступления на логистическом форуме.

Видео 2018 года, но рассказанное там до сих пор актуально. Евгения очень глубоко в операционном управлении и контролирует бизнес на все 100%.

Мы попытались выписать основные мысли в тезисы (но лучше посмотреть презентацию целиком):

  • Каждый процесс имеет владельца. Нет такого процесса у которого нет внутреннего потребителя
  • Сбалансированная ценовая политика (токсичная выручка — когда каждый заказ генерит убытки)
  • Большой компании нужен отдел качества для постоянного распутывания сложных ситуаций и декомпозиции их на задачи
  • Повышение квалификации сотрудников
  • Если у компании есть управление — она будет в рынке. Нет управления — камень у могилы. 
  • Вменённая производительность труда
  • Каждый внутренний агент (руководитель) 

Напомним, что Евгения Назарова в начале 2017 года купила часть ООО «А+А Эксист-Инфо» после затяжного акционерного конфликта, начавшегося в апреле 2016 года между совладельцами. А затем стала единственным владельцем, доведя свою долю до 100%.

Читать дальше
Реклама

Facebook

Горячее