Мы в соц.сетях

Автобизнес

Изучаем рынок платформ для интернет-магазинов автозапчастей

Их много, все разные по фукционалу, стоимости и сложности внедрения. Пробуем разобраться…

Опубликовано

 

Все системы делятся на 2 типа: коробочные (устанавливаются на ваши сервера) и SaaS (работают на серверах платформы). Некоторые могут распространяться и так и так.

ABCP

Сайт: https://www.abcp.ru
Тип: SaaS
Интеграции с учётными системами: 1C
Стоимость: от 1900 до 8500 руб./месяц + другие расходы
На этой платформе работают: CTOParts, «Русь-Авто»
Демо-версия: только после регистрации, тестовый период 30 дней

Платформа интернет-магазина автозапчастей ABCP

Трэйдсофт

Сайт: https://www.tradesoft.ru/
Тип: SaaS и коробочная версии
Интеграции с учётными системами: 1C
Стоимость: от 9 500 до 19 900 руб./месяц (аренда), от 96 000 до 199 900 руб. (коробка)

Платформа интернет-магазина автозапчастей Трэйдсофт

Zap Trade

Сайт: https://zaptrade.ru
Интеграции с учётными системами: 1C
Стоимость: от 3900 до 9900 руб./месяц

Платформа интернет-магазина автозапчастей ZapTrade

Zap-Shop

Сайт: https://zap-shop.ru
Тип:
Интеграции с учётными системами:

Платформа интернет-магазина автозапчастей Zap-Shop

Parts Soft

Сайт: http://parts-soft.ru
Интеграции с учётными системами: 1С, «Мой склад», «АвтоДилер»
Кроссы: TecDoc, Laximo и собственная база
Стоимость: от 40 000 руб. (единоразово) + расходы за необходимые интеграции

Платформа интернет-магазина автозапчастей PartsSoft.ru

Mr.Sale

Сайт: http://mrsale.ru
Интеграции: автономная платформа
Стоимость: от 13 900 до 24 900 руб./месяц

Платформа интернет-магазина автозапчастей Mr.Sale.ru

Веб-Прайс.рф

Описание от разработчика «Подключите веб-сервисы и прайс-листы ваших поставщиков в 1С, навсегда забыв о множестве вкладок в браузере и открытых прайс листах. Все предложения в одном окне у Вас в 1С».

Сайт: http://веб-прайс.рф
Интеграции: автономная платформа
Стоимость: от 2 000 до 5 000 руб./месяц

Системный дистрибьютор автотоваров. Основные группы: автозапчасти, моторные масла, автохимия, инструмент, гаражное оборудование, автоаксессуары и аккумуляторы. Ассортимент — 90 000 наименований. Автозапчасти для иномарок, ВАЗ и ГАЗ. В портфеле — 150 брендов. Дистрибьюторы Shell и ZIC.

Автобизнес

Интернет-магазин Autodoc Europe открыл офис в центре Одессы

Опубликовано

 

Автор

Офис Autodoc Europe в Одессе

В офисе разместятся до 1000 сотрудников Global Business Share Center, которые будут обслуживать все процессы интернет-платформы.

Одесский офис крупнейшей европейской e-commerce платформы автомобильных запчастей AUTODOC открылся в новом современном здании, построенном на пересечении переулка Маяковского и улицы Гоголя.

Офис Autodoc Europe в Одессе

По словам соучредителя компании Макса Вегнера, Одесса – европейский город, который привлекает хорошими условиями, как для деловой активности, так и для отдыха.

«Одесса — город с европейским прошлым и европейским будущим, – считает Макс Вегнер. — Я очень надеюсь, что с открытием нового офиса AUTODOC Одесса сделает еще один шаг навстречу этому будущему. В этом городе хорошо работать и хорошо отдыхать. У Одессы большой потенциал и мы рады развивать его вместе с вами».

Важность события отметил и вице-мэр Одессы Павел Вугельман, который от лица городских властей и всех жителей нашего города пожелал успехов компании.

По словам дипломата, современная Украина остро нуждается в инвестициях, особенно в период пандемии.

«Вы одна из самых динамично развивающихся компаний Европы, у вас четыре тысячи сотрудников, — отметила Анка Фельдгузен. — Открыв здесь офис, перенеся свою компанию в Украину, вы стали одним из самых больших работодателей Одессы. Инвестировать — это не простое дело, но Украина нуждается в инвестициях. Мы знаем, что в планах компании увеличивать инвестиции, построить современный отель и марину. Поэтому можете рассчитывать на нас, чтобы вы чувствовали себя в Одессе, как дома, в Германии. Наша торговая палата будет с вами во всех ваших инвестиционных проектах».

В свою очередь, глава правления немецко-украинской торгово-промышленной палаты Александр Маркус отметил, что открытие офиса AUTODOC – это хороший сигнал для других немецких бизнесменов.

«Благодаря AUTODOC мы можем показать остальным инвесторам, что в Украине можно и нужно заниматься бизнесом, — отметил Александр. – Это наша задача налаживать отношения между украинскими и немецкими компаниями. И подобные примеры — самая лучшая иллюстрация того, что Украина готова принимать инвестиции».

За довольно короткий срок интернет-магазин стал крупнейшей европейской платформой для поиска автомобильных запчастей — аналогом Amazon для автолюбителей. Каталог компании включает 3,7 миллионов запчастей для легковых и грузовых автомобилей. Центральный офис находится в Берлине.

В Украине представительство открылось в 2017 году. В 2019 году было учреждено ТОВ «Автодок Юкрейн». Согласно прогнозам в 2021 году оборот компании составит более 1 млрд евро.

В 2020 году через интернет-портал было куплено более 50 млн автотоваров на сумму 840 млн евро.

В планах учредителей компании не только увеличивать штат своих сотрудников за счет украинских программистов, но и инвестировать заработанные дивиденды в гостиничный бизнес Одессы и Украины с привлечением международных отельных операторов.

Офис Autodoc Europe в Одессе
Офис Autodoc Europe в Одессе
Офис Autodoc Europe в Одессе
Офис Autodoc Europe в Одессе
Офис Autodoc Europe в Одессе
Макс Вегнер, соучредитель компании Autodoc Europe

Читать дальше

Автобизнес

Rossko запускает сеть оптово-розничных магазинов по всей России

Опубликовано

 

Автор

Росско ЛДЦ
По материалм сайта groupautorus.ru

Сеть «мини-ЛДЦ» (локальный дистрибуционный центр) — новый проект «РОССКО», который в ближайшие 5 лет будет определяющим в развитии компании.

В планах открывать по 60 магазинов-складов в городах свыше 400 тыс. жителей. «Мини-ЛДЦ» будут располагаться на первой линии оживлённых магистралях городов, с удобным подъездом и комфортной клиентской зоной.

Площадь магазинов от 300 до 500 кв.метров, с наличием 25-35 тысяч SKU наиболее востребованных в данном регионе позиций авто товаров.

Идея и цель проекта – покрытие отдаленных от основных складов компании районов раз­личных городов присутствия ROSSKO сетью магазинов-складов и значительное сокраще­ние времени доставки до клиента.

В планах открывать по 60 магазинов-складов в городах свыше 400 тыс. жителей

Команда специалистов осуществляет помощь в поиске и оптимальном подборе необходимой запчасти как професси­ональным участникам рынка, так и автолюби­телям.

Оперативная доставка товаров осуществляет­ся легковыми автомоби­лями зарегистрирован­ным клиентам каналов сбыта «СТО» и «авто­магазины».

Проект имеет уже более 20 действующих мини-ЛДЦ в городах: Санкт-Петер­бург, Новосибирск и Омск.

Читать дальше

Автобизнес

Евгения Назарова. Владелица интернет-магазина Exist.ru и ТК «Желдорэкспедиция».

Опубликовано

 

Автор

Евгения Назарова, Exist.ru & ЖелДорЭкспедиция

В сети почти нет информации о владелице интернет-магазина Exist.ru и ТК «Желдорэкспедиция». Только статья на Forbes и та уже сильно устарела.

В процессе поиска любых упоминаний Назаровой и крупнейшего интернет-магазина автозапчастей Exist.ru мы нашли видео с выступления на логистическом форуме.

Видео 2018 года, но рассказанное там до сих пор актуально. Евгения очень глубоко в операционном управлении и контролирует бизнес на все 100%.

Мы попытались выписать основные мысли в тезисы (но лучше посмотреть презентацию целиком):

  • Каждый процесс имеет владельца. Нет такого процесса у которого нет внутреннего потребителя
  • Сбалансированная ценовая политика (токсичная выручка — когда каждый заказ генерит убытки)
  • Большой компании нужен отдел качества для постоянного распутывания сложных ситуаций и декомпозиции их на задачи
  • Повышение квалификации сотрудников
  • Если у компании есть управление — она будет в рынке. Нет управления — камень у могилы. 
  • Вменённая производительность труда
  • Каждый внутренний агент (руководитель) 

Напомним, что Евгения Назарова в начале 2017 года купила часть ООО «А+А Эксист-Инфо» после затяжного акционерного конфликта, начавшегося в апреле 2016 года между совладельцами. А затем стала единственным владельцем, доведя свою долю до 100%.

Читать дальше
Реклама

Facebook

Горячее