Мы в соц.сетях

Автобизнес

Изучаем рынок платформ для интернет-магазинов автозапчастей

Их много, все разные по фукционалу, стоимости и сложности внедрения. Пробуем разобраться…

Опубликовано

 

Все системы делятся на 2 типа: коробочные (устанавливаются на ваши сервера) и SaaS (работают на серверах платформы). Некоторые могут распространяться и так и так.

ABCP

Сайт: https://www.abcp.ru
Тип: SaaS
Интеграции с учётными системами: 1C
Стоимость: от 1900 до 8500 руб./месяц + другие расходы
На этой платформе работают: CTOParts, «Русь-Авто»
Демо-версия: только после регистрации, тестовый период 30 дней

Платформа интернет-магазина автозапчастей ABCP

Трэйдсофт

Сайт: https://www.tradesoft.ru/
Тип: SaaS и коробочная версии
Интеграции с учётными системами: 1C
Стоимость: от 9 500 до 19 900 руб./месяц (аренда), от 96 000 до 199 900 руб. (коробка)

Платформа интернет-магазина автозапчастей Трэйдсофт

Zap Trade

Сайт: https://zaptrade.ru
Интеграции с учётными системами: 1C
Стоимость: от 3900 до 9900 руб./месяц

Платформа интернет-магазина автозапчастей ZapTrade

Zap-Shop

Сайт: https://zap-shop.ru
Тип:
Интеграции с учётными системами:

Платформа интернет-магазина автозапчастей Zap-Shop

Parts Soft

Сайт: http://parts-soft.ru
Интеграции с учётными системами: 1С, «Мой склад», «АвтоДилер»
Кроссы: TecDoc, Laximo и собственная база
Стоимость: от 40 000 руб. (единоразово) + расходы за необходимые интеграции

Платформа интернет-магазина автозапчастей PartsSoft.ru

Mr.Sale

Сайт: http://mrsale.ru
Интеграции: автономная платформа
Стоимость: от 13 900 до 24 900 руб./месяц

Платформа интернет-магазина автозапчастей Mr.Sale.ru

Веб-Прайс.рф

Описание от разработчика «Подключите веб-сервисы и прайс-листы ваших поставщиков в 1С, навсегда забыв о множестве вкладок в браузере и открытых прайс листах. Все предложения в одном окне у Вас в 1С».

Сайт: http://веб-прайс.рф
Интеграции: автономная платформа
Стоимость: от 2 000 до 5 000 руб./месяц

Системный дистрибьютор автотоваров. Основные группы: автозапчасти, моторные масла, автохимия, инструмент, гаражное оборудование, автоаксессуары и аккумуляторы. Ассортимент — 90 000 наименований. Автозапчасти для иномарок, ВАЗ и ГАЗ. В портфеле — 150 брендов. Дистрибьюторы Shell и ZIC.

Автобизнес

Rossko запускает сеть оптово-розничных магазинов по всей России

Опубликовано

 

Автор

Росско ЛДЦ
По материалм сайта groupautorus.ru

Сеть «мини-ЛДЦ» (локальный дистрибуционный центр) — новый проект «РОССКО», который в ближайшие 5 лет будет определяющим в развитии компании.

В планах открывать по 60 магазинов-складов в городах свыше 400 тыс. жителей. «Мини-ЛДЦ» будут располагаться на первой линии оживлённых магистралях городов, с удобным подъездом и комфортной клиентской зоной.

Площадь магазинов от 300 до 500 кв.метров, с наличием 25-35 тысяч SKU наиболее востребованных в данном регионе позиций авто товаров.

Идея и цель проекта – покрытие отдаленных от основных складов компании районов раз­личных городов присутствия ROSSKO сетью магазинов-складов и значительное сокраще­ние времени доставки до клиента.

В планах открывать по 60 магазинов-складов в городах свыше 400 тыс. жителей

Команда специалистов осуществляет помощь в поиске и оптимальном подборе необходимой запчасти как професси­ональным участникам рынка, так и автолюби­телям.

Оперативная доставка товаров осуществляет­ся легковыми автомоби­лями зарегистрирован­ным клиентам каналов сбыта «СТО» и «авто­магазины».

Проект имеет уже более 20 действующих мини-ЛДЦ в городах: Санкт-Петер­бург, Новосибирск и Омск.

Читать дальше

Автобизнес

Евгения Назарова. Владелица интернет-магазина Exist.ru и ТК «Желдорэкспедиция».

Опубликовано

 

Автор

Евгения Назарова, Exist.ru & ЖелДорЭкспедиция

В сети почти нет информации о владелице интернет-магазина Exist.ru и ТК «Желдорэкспедиция». Только статья на Forbes и та уже сильно устарела.

В процессе поиска любых упоминаний Назаровой и крупнейшего интернет-магазина автозапчастей Exist.ru мы нашли видео с выступления на логистическом форуме.

Видео 2018 года, но рассказанное там до сих пор актуально. Евгения очень глубоко в операционном управлении и контролирует бизнес на все 100%.

Мы попытались выписать основные мысли в тезисы (но лучше посмотреть презентацию целиком):

  • Каждый процесс имеет владельца. Нет такого процесса у которого нет внутреннего потребителя
  • Сбалансированная ценовая политика (токсичная выручка — когда каждый заказ генерит убытки)
  • Большой компании нужен отдел качества для постоянного распутывания сложных ситуаций и декомпозиции их на задачи
  • Повышение квалификации сотрудников
  • Если у компании есть управление — она будет в рынке. Нет управления — камень у могилы. 
  • Вменённая производительность труда
  • Каждый внутренний агент (руководитель) 

Напомним, что Евгения Назарова в начале 2017 года купила часть ООО «А+А Эксист-Инфо» после затяжного акционерного конфликта, начавшегося в апреле 2016 года между совладельцами. А затем стала единственным владельцем, доведя свою долю до 100%.

Читать дальше

Автобизнес

Смартби.ру — новый подход к продаже автозапчастей

Опубликовано

 

О сервисе я узнал с сайта федерального интернет-магазина Emex.ru. Кнопка «спросить эксперта» в шапке сайта сразу привлекла внимание. Решил протестировать сервис и получше в нём разобраться.

Smartbe.ru

На первый взгляд «Смартби» чем-то похож на систему VINQU от создателей e-commerce платформы ABCP. В разделе о подключении магазинов написано «помогаем магазинам автозапчастей увеличивать продажи».

Smartbe.ru

Онлайн-продавцы

В систему приглашаются эксперты по подбору на удалённую работу, задача которых через онлайн-чат общаться с покупателями и доводить диалоги до заказа. Условия следующие:

  • Ваше вознаграждение — до 4% от стоимости каждого оформленного вами заказа.
  • За оформление заказа — 1%
  • Если покупатель оплачивает заказ онлайн — ещё 1%
  • После выдачи заказа покупателю — ещё 2%

Подключение магазинов

«Смартби» предлагает магазинам загружать в систему свои остатки и получать на них заказы. Условия звучат так: «Вознаграждение Агента за исполнение обязательств перед Принципалом — 6 % от стоимости заказа Покупателя»

Заказ

Со стороны покупателя всё выглядит очень просто. Открывается чат, в него приходит эксперт и вы в текстовом формате делаете заказ. Оператор уточняет VIN, подбирает запчасть, согласовывает сроки, пункт выдачи, вас регистрируют и собственно всё.

Заказ через сервис «Смартби» на сайте Emex.ru

Есть и классический поиск по артикулу:

Emex & Smartbe

В первую очередь мне захотелось понять, есть ли какая-то связь между «Емексом» и «Смартби». Проверяем информацию о домене через whois. Он зарегистрирован на организацию «МХ МЕНЕДЖМЕНТ».

Smartbe.ru

Предположение получило доказательство. Действительно Smartbe имеет одних учредителей. Для чего эта информация? На мой взгляд очень важно знать кто стоит за вашим партнёром и какие его долгосрочные цели. Ведь розничный магазин отдаёт на аутсорс весь процесс оформления заказа, а значит становится зависим.

Тестовый заказ

Мне нечасто приходиться заказывать автозапчасти в интернет-магазинах, но от результата я мягко говоря офигел. Может это совпадение, но факт такой:

  • Срок доставки просрочен на 6 дней
  • А вместо двух рулевых тяг пришла 1 штука (звонков, смс сообщений об изменении состава заказа не приходило)
Smartbe.ru

Что с трафиком?

Видимо сервис ещё совсем свежий. Поэтому пока в публичном доступе информации нет.

Выводы

Smartbe — это смелая и интересная попытка переосмыслить процесс покупки автозапчастей. С учётом тенденций к постоянному упрощению интерфейсов и возрастающей популярности мессенджеров — шаг правильный.

Читать дальше

Горячее