Мы в соц.сетях

Репортажи

Будущее 30 лет назад – Buick Reatta 1989

Опубликовано

 

Наша редакция обожает редкие автомобили, которые либо повлияли на автомобильную индустрию или оставили в ней след. В этой статье Мы расскажем про второй случай, когда инженеры смогли увидеть, что будет нормой спустя 30 лет! 

Речь пойдет о Buick Reatta – двухместном спортивном автомобиле в 2-дверном кузове купе, впервые представленном американской автомобильной компанией Buick (дочернее предприятие General Motors) в январе 1988 года.  

Buick Reatta Кабриолет

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – это скрытые фары, которые открываются в нескольких случаях: принудительно с кнопки, причем фары не включатся – сделано для того, чтобы была возможность поднять их для мойки или когда ожидаются заморозки. Второй случай – когда водитель установит автоматическое включение фар при темном времени суток – да, Вы не поверите, но 30 лет назад GM сделали автосвет, назвав его “Сумеречный страж”.

Еще одна фишка – это фонари подсветки поворота или активный свет, включающийся при нажатии поворотника.

Buick Reatta

С этого ракурса, Мы разглядели уникальное для того времени решение – единый задний фонарь с 11-тью отдельными лампами. Что интересно световые полосы стали популярны относительно недавно, тем самым дизайн Reatta опережал время.

Buick Reatta

Двигатель, трансмиссия

Под капотом модели Buick Reatta устанавливался двигатель Buick V6 объемом 3.8 литра, мощность которого составляла 170 л.с., а максимальный крутящий момент – 298 Нм.

Что касается трансмиссии, то здесь использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль обладал передним приводом, полностью независимой подвеской, дисковыми тормозами на всех колесах и самое интересное – антиблокировочной тормозной системой (ABS).

Интерьер

Салон был нацелен впервую очередь на премиум сегмент и GM постарались воплотить все идеи, которые максимально отличали модель от ее конкурентов.

Интерьер

Автоматическая регулировка сидений, двойной режим подсветки в солнцезащитных козырьках, автоматическая регулировка зеркал, круиз контроль, открытие бочка бензобака с кнопки – все это мы отнесем в раздел интерьера, так как это было фишкой атмосферы Reatta.

Регулировка сидений

Тачскрин в 80-е

В Buick Reatta был установлен первый сенсорный дисплей! Да-да, Мы не опечатались!

Центральная консоль

Инженеры Buick поставили цель – создать самый технологически оснащенный автомобиль к середине 1980-х. Роджер Смит, исполнительный директор GM, был уверен, что только технологии помогут удержаться на огромнейшем автомобильном рынке США тех лет.

«Графический центр управления» (Graphic Control Center)

Модель оснащалась системой «Графический центр управления» (Graphic Control Center), в которой использовался сенсорный монохромный дисплей размером 3 на 4 дюйма с электронно-лучевой трубкой. С его помощью осуществлялось управление аудиосистемой, кондиционером и бортовым компьютером, позволяющим проводить диагностику электроники, трансмиссии и тормозной системы автомобиля, а также сообщал владельцу Riviera о том, сколько осталось топлива в баке, предупреждал о незакрытой двери. Была отдельная опция – поставить оповещение, также как в нынешних смартфонах.

Но инновационная разработка не была по достоинству оценена автовладельцами. Они жаловались на неудобство сенсорной системы, приводя как аргумент, что она отвлекает от дороги. И спустя четыре года Buick был вынужден отказаться от GCC.

Собираются медленно, осторожно и по одной

Автомобиль Buick Reatta был ручной сборки, работы над которой вела компания «Lansing Craft Centre» в городе Лэнсинг, штат Мичиган. Ничего не напоминает? (привет инженерам из AMG)

Ручная сборка

К каждому экземпляру полагалась этикетка с подписями участвовавших в сборке сотрудников.

Заключение

Мы с удовольствием сделали обзор Reatta и, скорее всего, главной целью было понять, как инженеры принимали решения в те далекие 80-ые и как нынешние автомобильные концерны идут на кардинальные изменения ради завоевания рынка.

Но факт остается фактом – всего за 4 года производства общий выпуск модели Reatta составил 21751 штук, в том числе только 2437 кабриолетов, а это означает, что даже лучшие решения, которые будут актуальны в будущем не всегда популярны!

Автоспорт

Первый этап RDS GP-2021 на трассе Moscow Raceway

Опубликовано

 

Автор

На автодроме Moscow Raceway завершился этап чемпионата по дрифту.

Подведены итоги этапа RDS GP. В финальном сражении мастеров дрифту победу одержал Аркадий Цареградцев. Второе место досталось Евгению Лосеву, третьим стал Георгий Чивчян.

Личный зачёт

1 место: Аркадий ЦАРЕГРАДЦЕВ

2 место: Евгений ЛОСЕВ

3 место: Георгий Чивчян

Командный зачет

  1. Fresh Auto Drift (Евгений Лосев / Дамир Идиятулин / Джек Шанахан),
  2. FailCrew Дарксайд (Аркадий Цареградцев / Иван Никулин / Сергей Кабаргин),
  3. Форвард Авто (Георгий Чивчян / Роман Тиводар / Масато Кавабата).

Получился очень годный контент, поэтому меньше слов и больше фото! Наслаждайтесь.

P.S. Отдельное спасибо Артему за очень сочные, живые кадры! Инстаграм Артема.

« из 2 »

Читать дальше

Репортажи

Зимний курс BMW Driving Experience в Мурманске

Опубликовано

 

Фотография: BMW Group Russia

Для тех, кто не читает мои лонгриды, сразу вывод: программа крутая, Мурманск в качестве локации явно лучше прошлогоднего Челябинска. Если можете себе, то покупайте 2-х или 4-х дневный курс.

Практики много не бывает

Год назад я принимал участие в похожей программе. Казалось бы зачем ехать ещё раз? Ответ простой: контраварийной подготовки много не бывает. Скучно мне не было.

Локация

BMW Driving Experience площадка на озере Канентъявр, Мурманск
Площадка на озере Канентъявр

Тезисно мысли-советы:

• в 2020-ом я проходил четырехдневную программу, а в этот раз двухдневную; показалось мало

• жалею, что не смог остаться ещё на пару дней, чтобы посмотреть природу и устроить охоту на северное сияние

• рядом с базой есть прикольный отель с прозрачными крышами; в следующий раз остановился бы после курса на пару дней там

• вне шатра BMW хорошо ловит сотовая связь, но LTE нет; поэтому программу повышения водительского мастерства одновременно можно считать полезным цифровым детоксом

Зимний курс BMW Driving Experience в Мурманске

Вывод

Мне кажется команде школы BMW Driving Experience удалось найти идеальную локацию для зимней программы.

Комфортный полёт 2,5 часа Аэрофлотом от Москвы, приятный отель в центре Мурманска, вкусный рыбный ресторан в 5 минутах ходьбы от гостиницы, длинный зимний сезон и огромное преимущество-бонус в виде бомбической природы.

Читать дальше

Репортажи

Подборка редких автомобилей на AUTO.RU

Опубликовано

 

Автор

Наша редакция обожает серфить auto.ru в поисках интересных и редких автомобилей.

Предлагаем познакомиться с несколькими такими образцами!

Это самый дорогой экземпляр на auto.ru. Встречайте, Maybach 2009 года выпуска. Особенность данной модели – открытая крыша второго ряда.

А как Вам ГАЗ 21 1960 года за 21,000,000 млн.руб.?

Вот такой редкий геленваген 2013 года выпуска можно приобрести в Москве за 15,000,000 млн.руб.

Если Вы являетесь собственником редкого автомобиля, напишите нам в редакцию и Мы расскажем про него!

Читать дальше
Реклама

Facebook

Горячее