Сегодня у нас пятничная, лёгкая тема. Чуть больше года назад пришла в голову идея, к 23 февраля, на главной странице сайта сделать особенные фотографии для категорий товаров. В качестве альтернативы мы сделали переключатели «отображения вида каталогов» (чтобы особо впечатлительные могли переключить обратно).
Мы надеялись, что клиенты позитивно оценят наше чувство юмора. Но увы. Сразу после запуска начали поступать жалобы. Cамое неожиданное, что жалобы были от мужчин!
Сайт выглядел так:
И раз уж вспомнили эту историю, то давайте посмотрим каждую из фотографий по отдельности:
После того как убрали фотографии с главной страницы сайта, начали думать, куда же ещё можно их применить. Решили, что наш инстаграм — это самое то!
Системный дистрибьютор автотоваров. Основные группы: автозапчасти, моторные масла, автохимия, инструмент, гаражное оборудование, автоаксессуары и аккумуляторы. Ассортимент — 90 000 наименований. Автозапчасти для иномарок, ВАЗ и ГАЗ. В портфеле — 150 брендов. Дистрибьюторы Shell и ZIC.
В офисе разместятся до 1000 сотрудников Global Business Share Center, которые будут обслуживать все процессы интернет-платформы.
Одесский офис крупнейшей европейской e-commerce платформы автомобильных запчастей AUTODOC открылся в новом современном здании, построенном на пересечении переулка Маяковского и улицы Гоголя.
По словам соучредителя компании Макса Вегнера, Одесса – европейский город, который привлекает хорошими условиями, как для деловой активности, так и для отдыха.
«Одесса — город с европейским прошлым и европейским будущим, – считает Макс Вегнер. — Я очень надеюсь, что с открытием нового офиса AUTODOC Одесса сделает еще один шаг навстречу этому будущему. В этом городе хорошо работать и хорошо отдыхать. У Одессы большой потенциал и мы рады развивать его вместе с вами».
Важность события отметил и вице-мэр Одессы Павел Вугельман, который от лица городских властей и всех жителей нашего города пожелал успехов компании.
По словам дипломата, современная Украина остро нуждается в инвестициях, особенно в период пандемии.
«Вы одна из самых динамично развивающихся компаний Европы, у вас четыре тысячи сотрудников, — отметила Анка Фельдгузен. — Открыв здесь офис, перенеся свою компанию в Украину, вы стали одним из самых больших работодателей Одессы. Инвестировать — это не простое дело, но Украина нуждается в инвестициях. Мы знаем, что в планах компании увеличивать инвестиции, построить современный отель и марину. Поэтому можете рассчитывать на нас, чтобы вы чувствовали себя в Одессе, как дома, в Германии. Наша торговая палата будет с вами во всех ваших инвестиционных проектах».
В свою очередь, глава правления немецко-украинской торгово-промышленной палаты Александр Маркус отметил, что открытие офиса AUTODOC – это хороший сигнал для других немецких бизнесменов.
«Благодаря AUTODOC мы можем показать остальным инвесторам, что в Украине можно и нужно заниматься бизнесом, — отметил Александр. – Это наша задача налаживать отношения между украинскими и немецкими компаниями. И подобные примеры — самая лучшая иллюстрация того, что Украина готова принимать инвестиции».
За довольно короткий срок интернет-магазин стал крупнейшей европейской платформой для поиска автомобильных запчастей — аналогом Amazon для автолюбителей. Каталог компании включает 3,7 миллионов запчастей для легковых и грузовых автомобилей. Центральный офис находится в Берлине.
В Украине представительство открылось в 2017 году. В 2019 году было учреждено ТОВ «Автодок Юкрейн». Согласно прогнозам в 2021 году оборот компании составит более 1 млрд евро.
В 2020 году через интернет-портал было куплено более 50 млн автотоваров на сумму 840 млн евро.
В планах учредителей компании не только увеличивать штат своих сотрудников за счет украинских программистов, но и инвестировать заработанные дивиденды в гостиничный бизнес Одессы и Украины с привлечением международных отельных операторов.
Сеть «мини-ЛДЦ» (локальный дистрибуционный центр) — новый проект «РОССКО», который в ближайшие 5 лет будет определяющим в развитии компании.
В планах открывать по 60 магазинов-складов в городах свыше 400 тыс. жителей. «Мини-ЛДЦ» будут располагаться на первой линии оживлённых магистралях городов, с удобным подъездом и комфортной клиентской зоной.
Площадь магазинов от 300 до 500 кв.метров, с наличием 25-35 тысяч SKU наиболее востребованных в данном регионе позиций авто товаров.
Идея и цель проекта – покрытие отдаленных от основных складов компании районов различных городов присутствия ROSSKO сетью магазинов-складов и значительное сокращение времени доставки до клиента.
Команда специалистов осуществляет помощь в поиске и оптимальном подборе необходимой запчасти как профессиональным участникам рынка, так и автолюбителям.
Оперативная доставка товаров осуществляется легковыми автомобилями зарегистрированным клиентам каналов сбыта «СТО» и «автомагазины».
Проект имеет уже более 20 действующих мини-ЛДЦ в городах: Санкт-Петербург, Новосибирск и Омск.
В сети почти нет информации о владелице интернет-магазина Exist.ru и ТК «Желдорэкспедиция». Только статья на Forbes и та уже сильно устарела.
В процессе поиска любых упоминаний Назаровой и крупнейшего интернет-магазина автозапчастей Exist.ru мы нашли видео с выступления на логистическом форуме.
Видео 2018 года, но рассказанное там до сих пор актуально. Евгения очень глубоко в операционном управлении и контролирует бизнес на все 100%.
Мы попытались выписать основные мысли в тезисы (но лучше посмотреть презентацию целиком):
Каждый процесс имеет владельца. Нет такого процесса у которого нет внутреннего потребителя
Сбалансированная ценовая политика (токсичная выручка — когда каждый заказ генерит убытки)
Большой компании нужен отдел качества для постоянного распутывания сложных ситуаций и декомпозиции их на задачи
Повышение квалификации сотрудников
Если у компании есть управление — она будет в рынке. Нет управления — камень у могилы.
Вменённая производительность труда
Каждый внутренний агент (руководитель)
Напомним, что Евгения Назарова в начале 2017 года купила часть ООО «А+А Эксист-Инфо» после затяжного акционерного конфликта, начавшегося в апреле 2016 года между совладельцами. А затем стала единственным владельцем, доведя свою долю до 100%.
You must be logged in to post a comment Login