Мы в соц.сетях

Репортажи

Женева-2019: суперкары

Самые быстрые и громкие (в прямом смысле слова) новинки самого важного автосалона года

Дмитрий Балакирев

Опубликовано

 

Женевский автосалон традиционно пользуется репутацией самого гламурного из крупных автошоу, и неспроста: суперкаров здесь обычно пруд пруди. Ведь автосалон практически домашний для итальянцев — как крупных и уважаемых компаний вроде Ferrari и Lamborghini, так и для мелких кузовных ателье. И конечно же, в Женеву всегда стекались всевозможные автомобильные стартапы — задолго до того, как это слово вошло в обиход. Они всегда обещают самые высокие скорости, запредельные мощности и безумные стилевые решения. О большинстве из них вы не услышите даже спустя год… Но пока софиты светят, а публика снует — наслаждайтесь полётом дизайнерской мысли!

Фотогалерея

Предприниматель, любитель аэрофотографии и путешествий. Мастер спорта, обладатель Кубка России и вице-чемпион по ралли.

Комментарии

Notice: Undefined variable: user_ID in /home/b/balakirevm/autoshock/public_html/wp-content/themes/zox-news/comments.php on line 49

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Репортажи

Подборка редких автомобилей на AUTO.RU

Арсений Моков

Опубликовано

 

Наша редакция обожает серфить auto.ru в поисках интересных и редких автомобилей.

Предлагаем познакомиться с несколькими такими образцами!

Это самый дорогой экземпляр на auto.ru. Встречайте, Maybach 2009 года выпуска. Особенность данной модели – открытая крыша второго ряда.

А как Вам ГАЗ 21 1960 года за 21,000,000 млн.руб.?

Вот такой редкий геленваген 2013 года выпуска можно приобрести в Москве за 15,000,000 млн.руб.

Если Вы являетесь собственником редкого автомобиля, напишите нам в редакцию и Мы расскажем про него!

Читать дальше

Репортажи

McLaren за 313 миллионов рублей!

Арсений Моков

Опубликовано

 

McLaren представил свой самый дорогой и самый быстрый дорожный автомобиль — трехместный гиперкар Speedtail. 

Максимальная скорость 403 км/ч. Мощность гибридной силовой установки, состоящей из бензинового мотора V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами и электромотора, составила 1050 л.с. и 1150 Нм.

После обзора автоблоггера – блондинка на суперкаре (ссылка ниже), наша редакция решила попробовать найти данный экземпляр, ведь всего их было выпущено 106 штук!

Какое было наше удивление найти один из автомобилей на дубайском сайте dubizzle.com (аналог российскому avito.ru). Цена автомобиля: 313,995,601 миллионов рублей при пробеге в 4 км.

Автомобиль выставлен на продажу салоном Tomini Classics. Советуем посетить их сайт, там очень много редких, крутых суперкаров! (https://www.tominiclassics.com). Ссылка на их инстаграм: https://www.instagram.com/tomini.classics

Читать дальше

Репортажи

Будущее 30 лет назад – Buick Reatta 1989

Редакция

Опубликовано

 

Автор

Наша редакция обожает редкие автомобили, которые либо повлияли на автомобильную индустрию или оставили в ней след. В этой статье Мы расскажем про второй случай, когда инженеры смогли увидеть, что будет нормой спустя 30 лет! 

Речь пойдет о Buick Reatta – двухместном спортивном автомобиле в 2-дверном кузове купе, впервые представленном американской автомобильной компанией Buick (дочернее предприятие General Motors) в январе 1988 года.  

Buick Reatta Кабриолет

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – это скрытые фары, которые открываются в нескольких случаях: принудительно с кнопки, причем фары не включатся – сделано для того, чтобы была возможность поднять их для мойки или когда ожидаются заморозки. Второй случай – когда водитель установит автоматическое включение фар при темном времени суток – да, Вы не поверите, но 30 лет назад GM сделали автосвет, назвав его “Сумеречный страж”.

Еще одна фишка – это фонари подсветки поворота или активный свет, включающийся при нажатии поворотника.

Buick Reatta

С этого ракурса, Мы разглядели уникальное для того времени решение – единый задний фонарь с 11-тью отдельными лампами. Что интересно световые полосы стали популярны относительно недавно, тем самым дизайн Reatta опережал время.

Buick Reatta

Двигатель, трансмиссия

Под капотом модели Buick Reatta устанавливался двигатель Buick V6 объемом 3.8 литра, мощность которого составляла 170 л.с., а максимальный крутящий момент – 298 Нм.

Что касается трансмиссии, то здесь использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль обладал передним приводом, полностью независимой подвеской, дисковыми тормозами на всех колесах и самое интересное – антиблокировочной тормозной системой (ABS).

Интерьер

Салон был нацелен впервую очередь на премиум сегмент и GM постарались воплотить все идеи, которые максимально отличали модель от ее конкурентов.

Интерьер

Автоматическая регулировка сидений, двойной режим подсветки в солнцезащитных козырьках, автоматическая регулировка зеркал, круиз контроль, открытие бочка бензобака с кнопки – все это мы отнесем в раздел интерьера, так как это было фишкой атмосферы Reatta.

Регулировка сидений

Тачскрин в 80-е

В Buick Reatta был установлен первый сенсорный дисплей! Да-да, Мы не опечатались!

Центральная консоль

Инженеры Buick поставили цель – создать самый технологически оснащенный автомобиль к середине 1980-х. Роджер Смит, исполнительный директор GM, был уверен, что только технологии помогут удержаться на огромнейшем автомобильном рынке США тех лет.

«Графический центр управления» (Graphic Control Center)

Модель оснащалась системой «Графический центр управления» (Graphic Control Center), в которой использовался сенсорный монохромный дисплей размером 3 на 4 дюйма с электронно-лучевой трубкой. С его помощью осуществлялось управление аудиосистемой, кондиционером и бортовым компьютером, позволяющим проводить диагностику электроники, трансмиссии и тормозной системы автомобиля, а также сообщал владельцу Riviera о том, сколько осталось топлива в баке, предупреждал о незакрытой двери. Была отдельная опция – поставить оповещение, также как в нынешних смартфонах.

Но инновационная разработка не была по достоинству оценена автовладельцами. Они жаловались на неудобство сенсорной системы, приводя как аргумент, что она отвлекает от дороги. И спустя четыре года Buick был вынужден отказаться от GCC.

Собираются медленно, осторожно и по одной

Автомобиль Buick Reatta был ручной сборки, работы над которой вела компания «Lansing Craft Centre» в городе Лэнсинг, штат Мичиган. Ничего не напоминает? (привет инженерам из AMG)

Ручная сборка

К каждому экземпляру полагалась этикетка с подписями участвовавших в сборке сотрудников.

Заключение

Мы с удовольствием сделали обзор Reatta и, скорее всего, главной целью было понять, как инженеры принимали решения в те далекие 80-ые и как нынешние автомобильные концерны идут на кардинальные изменения ради завоевания рынка.

Но факт остается фактом – всего за 4 года производства общий выпуск модели Reatta составил 21751 штук, в том числе только 2437 кабриолетов, а это означает, что даже лучшие решения, которые будут актуальны в будущем не всегда популярны!

Читать дальше

Горячее