Мы в соц.сетях

Тест-драйвы

BMW X7 — лучший в своем классе?

BMW приходит туда, где 13 лет хозяйничал Mercedes

Редакция

Опубликовано

 

Вы встречали человека, который бы говорил «у меня большая семья, куплю-ка я семиместный внедорожник за 12 миллионов, он такой практичный»?

Нет, маловероятно. Как правило, причины для покупки такой машины немного иные. Один мой знакомый уже заказал себе Х7 (он называет его «Хаседьмой»). Угадайте на чем он ездит сейчас? Правильно, на Х6 (он называет его «Хашестой»). Угадайте, почему он заказал Х7? По двум причинам. Первая: у «Хаседьмого» индекс на одну цифру больше. Второе: он может себе это позволить. Боюсь, все покупатели Х7 мыслят примерно так же. По крайней мере, в России.

И если через 30 лет появится Х17, и мой знакомый доживет до этого времени (у него нервная работа), то он купит его, как фанаты Apple покупают новые айфоны. Это не новость для любого нормального маркетолога. Именно так работает потребительский крючок, продуманный нейминг и правильное позиционирование. Да и ни для кого из нас такой выбор, пожалуй, не новость. В конце концов, в чем проблема, если человек любит BMW и у него есть деньги на новинку?

Итак, что такое новый X7? Говоря грубо, перед вами — тот же «икс пятый», только больше. Общих кузовных деталей между ними немного, но если говорить про техническое родство, Лермонтов назвал бы их «Арагви и Кура». Та же модульная платформа CLAR, та же подвеска, те же двигатели и тот же салон, самый современный и продуманный на сегодняшний день у BMW. Огромный набор опций уже в базовой комплектации, и еще больше — за доплату. Поэтому про стартовую цену «от 5,93 миллиона рублей» вы можете смело забыть уже на старте

Вообще новый Х7 предлагается с четырьмя моторами: два бензиновых и два дизельных. Но так получилось, что до России самый мощный бензиновый xDrive50i с 4,4-литровым V8 пока не доедет из-за проблем с сертификацией. Возможно, это и хорошо: бэ-эм-вэшным бензиновым V8 в России традиционно приходится сложновато.

И нам остается лишь три мотора, это базовый xDrive30d — трехлитровый дизель, дефорсированный до удобных в России 249 сил, «промежуточный» бензин xDrive40i — тоже три литра, мощностью 340 сил, и вершина линейки — 400-сильный М50d. У него четыре турбокомпрессора, гигантский крутящий момент в 760 Нм, и разгон до сотни за 5,4 секунды. И эта модификация Х7 будет у нас самой популярной: все возможные предзаказы на эту версию уже сделаны.

С этим скромным набором знаний о новом Х7 мы прибыли в Техас, на первую ездовую презентацию, где нам были доступны только две версии: не продающийся в России xDrive50i, и более простая бензиновая xDrive40i. На них мы и прокатились, начав с самого мощного бензина. Разгон до сотни за 5,4 секунды на машине массой 2,5 тонны вызывает уважение, и честно говоря, внушает трепет. Потому что он не просто динамичный — он избыточный. Но подсаживает вас на эту избыточность очень быстро, и уже через полчаса вы не готовы мириться ни с чем менее мощным. Но, как вы уже поняли, придется.

Если попытаться выбрать одно слово, чтобы описать то, как едет новый Х7, я выберу слово «монументально». Представляете себе Звезду Смерти, летящую по космосу под имперский марш? Вот так едет Х7. И это касается любой версии. Вы несетесь над дорогой, забыв о габаритах и ямах – уже в базе машина оснащена пневмоподвеской. За доплату в 221 400 рублей эта пневмоподвеска может стать адаптивной, и тут, как говорят 20-летние бизнес-коучи, тоже кроется немножко маркетинга. Дело в том, что и без доплаты амортизаторы Х7 обладают изменяемой жесткостью. А за доплату становятся просто адаптивными — то есть сами подстраиваются под дорожные условия. Дополнительный плюс такой системы, пожалуй, в том, что за счет регулировки жесткости стабилизаторов, уменьшаются крены.

Комментарии

Notice: Undefined variable: user_ID in /home/b/balakirevm/autoshock/public_html/wp-content/themes/zox-news/comments.php on line 49

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Тест-драйвы

Тест-драйв нового BMW X6M Competition

Дмитрий Балакирев

Опубликовано

 

BMW X6M 2020

Владельцы X6M просили сравнить предыдущую и новою версии автомобилей. Для тех кто не знает, последние три года, мой повседневный автомобиль — это X6M поколения F86.

Подвеска

В первую очередь всех волнует жёсткость подвески. Кто-то из автоблогеров утверждает, что новый X6M стал ещё жестче. Мне так не показалось. Даже наоборот. Режим «комфорт» по-приятному валкий. 

Смутило ли меня что-то? — Да. Во время проезда некоторых стыков мостов, задняя подвеска проходит жёстковато. Но справедливости ради, на тех же стыках, и седаны проезжают с таким же жёстким отскоком.

Обычные ямы, стыки асфальта, волнистые участки дороги — с этим проблем нет. Всё с фирменным BMW’шным уверенным держаком.

BMW X6M F96 2020

Двигатель 625 л.с.

Люблю автомобили с хорошеей реакцией на газ. У большинства SUV с этим проблемы (за исключением электрических). У X6M предыдущего поколения все было неплохо, но не идеально. F96 справился с «тестом» отлично. На скорости 70 км/ч резко нажимаешь педаль в пол и мгновенно начинается разгон. Круто!

BMW X6M F96 2020

Плюшки

Приятно удивил активный круиз-контроль. Это ещё не автопилот, но я при любой возможности активировал заветный режим. Очень удобно.

Салон BMW X6M F96 2020
Светящейся логотип в подголовниках нового X6M

Внешний вид

Новый X6M ощущается, по-настоящему новым автомобилем. Внешний вид, современный салон, множество мелких (но важных) деталей, доработок, улучшений, звук выпуска — всё это заставило меня задуматься.

Салон BMW X6M F96 2020

В своё время я выбрал эту модель, потому что хотел получать ежедневную порцию эстетического наслаждения по дороге на работу. Мой текущий автомобиль актуальность не потерял, но новинка есть новинка.

Салон BMW X6M F96 2020

Красно-чёрный ему идёт. Если брать, то такой.

Красная BMW X6M F96 2020

P.S.

Очень жалко, что автомобиль был у меня 3 дня. И большую часть времени шёл дождь. В результате я не успел снять задуманное видео. Поэтому могу лишь посоветовать обзор BMW X5M и X6M от Павла Блюдёнова.

Читать дальше

Тест-драйвы

Новая BMW 4 серии

Арсений Моков

Опубликовано

 

Мы обожаем новинки, особенно те, которые вызывают столько противоречивых эмоции. Даже не тестируя новую BMW 4 серии, мы взяли на себя ответственность описать наши первые эмоции!

Красота в деталях

Красивое видео по сборке новой BMW 4 серии в Германии. Кто любит наблюдать за техникой, слаженной работой, тот кайфайнет:

Экстерьер

Да, все те, кто волновался по поводу увеличение передней решётки радиатора могут спать спокойно — Ваши самые ужасные фантазии сбылись!

Что касается Нас, то Мы еще не поняли, насколько новый тренд у BMW к лицу новой четверке. Но что с уверенностью можно сказать — это первый автомобиль, которому так идет номерной знак! А помните того мультипликационного героя Бакс Банни — не узнаете его длиннющие зубы?

Если серьезно, то факт остается фактом — новая четверка совсем не похожа на третью серию, особенно спереди и решетка не единственное что так сильно их отличает. Возьмем ту же новую LED оптику, которая идет уже в базе, а если Вы доплатите, то можно прокачаться и до лазерной.

Переходя уже к формам BMW 4 серии, то невооруженным глазом замечаем, что четверка — это мини версия новой 8 серии, а она нам очень нравится!

Экстерьер BWM 4 Серии

Интерьер

Интерьер уже менее спорный, все знакомо — та же тройка! Описывать даже нет смысла, но что стоит отметить, так это более жирную комплектацию, в отличии от третей серии, как например в базе уже стоит 3-х зонный климат контроль и звукоизолирующее лобовое стекло. Также в BMW утверждают, что в новой модели люк длиннее на 24 мм — не уверены, что это информация будет Вам полезна, но зачем то ведь ее анонсировали!

Интерьер BMW 4 серии

Двигатель и шасси

Пройдемся по двигателям. На сайте bmw.ru уже можно сконфигурировать следующие бензиновые варианты — 420i 184 л.с. (7,5 сек до 100 км/ч); M440i XDrive 387 л.с. (4,5 сек до 100 км/ч) и дизельные — 420d xDrive190 л.с. (7,4 сек до 100 км/ч).

Но 4 серия не просто тройка с новой решёткой и оптикой — автомобиль подразумевает под собой и новые ощущения на дороге. Задняя колея 23 мм шире, чем у третей модели, на 57 мм ниже и на 21 мм ниже центр тяжести. Все это должно улучшить управляемость. Но для совсем фанатов – на передних колесах увеличили отрицательный развал, чтобы автомобиль лучше маневрировал.

BMW 4 серии

Выводы

Новая 4 серия это симбиоз уже выверенной формулы интерьера и смелых дизайнерских решений по экстерьеру, что из этого получится, поймем уже после первой волны продаж. Но мы с нетерпением ждем встречи с новой 4 серией и будем разглядывать переднюю решётку со всех ракурсов!

Читать дальше

Тест-драйвы

BMW X7 M50d. Честный тест-драйв

Арсений Моков

Опубликовано

 

Наша молодая редакция давно дружит с компанией BMW Group Russia. Приглашение на закрытую презентацию нового BMW Z4 и зимний курс в школе водительского мастерства тому яркое подтверждение.

Так что шанс протестировать этот же самый автомобиль и сделать свои выводы относительно самого мощного BMW X7 M50d выпал не просто так.

С чего всё началось

Если вы любите авто-обзоры, то скорей всего встречали это видео:

BMW X7 M50d

Удалось протестировать X7 за 12,5 миллиона, что в два раза дороже базовой комплектации. Скорее всего, большинство автоблоггеров постарались как можно аккуратней задеть вопрос стоимости авто, начиная свое повествование с технической части автомобиля, переходя на дизайн и общую философию BMW и в частности X7.

Но мы начнем именно со стоимости — ведь на протяжении всего теста, мы не раз поднимали вопрос целесообразности покупки не X7, а покупки автомобиля за 12 миллионов.

BMW X7 M50d — тест-драйв
Фото: Дмитрий Балакирев

Рассуждая и сравнивая, что можно получить за 200 тысяч долларов и при этом сэкономив, сразу начали приходить на ум взвешенные решения в виде дизельного X5 или того же XC90, GLE — да много вариантов!

Но такие сравнения нужно было проводить в конце второго дня, когда я понял, что у нынешних и будущих владельцев X7 — совершенно другой подход! Подход не с точки зрения — а чем лучше X7, нежели его конкуренты, а на что я могу сменить свой X5?

Ведь оно так и есть — новая гонка за цифрами, размерами и чем то уникальным — стало мерилом всего! Автопром не исключение и даже больше — та ниша, которая подвержена не быстрым, но четко сформулированным тенденциям.

BMW X7 M50d

Интерьер BMW X7 M50d

Интерьер новой семерки как бы это грустно не было с одной стороны, идентичен интерьеру новой тройки, а новая тройка соответствует последней копейки. С другой стороны, идентичность бренда всей линейки дает понять, что владелец X7, может спокойно сесть в тройку супруги на пару дней и не почувствовать дискомфорт. 

BMW X7 M50d

Если про детали, то вся внутренняя эргономика X7 сосредоточена вокруг водителя и его главенства в потоке:

Интерьер BMW X7 M50d

Экстерьер M50d

Поддерживает эту ноту — 3х-литровый дизель с гигантским крутящим моментом в 760 Нм и разгоном до сотни за 5,4 секунды. К слову — габариты автомобиля сыграли обратную роль – не столько чувствуется набор скорости, сколько легкость передвижения 2,5 тонн на дороге.

Кстати именно модификация M50d уже доказала, что будет самой популярной и все возможные предзаказы уже сделаны.  

В этой статье мы не будем обсуждать размер решеток радиатора, а просто покажем экстерьер BMW X7 в московском пейзаже.

Вывод

Подытоживая итоги теста, можно с уверенностью сказать, что владельцы X5 и X6 будут довольны появлением у себя в линейке старшего брата, но насколько в ширь готов икс начать конкурентную борьбу — увидим к концу года! 

BMW X7 M50d. Честный тест-драйв

Читать дальше

Горячее