Мы в соц.сетях

Тест-драйвы

BMW X7 — лучший в своем классе?

BMW приходит туда, где 13 лет хозяйничал Mercedes

Редакция

Опубликовано

 

Вы встречали человека, который бы говорил «у меня большая семья, куплю-ка я семиместный внедорожник за 12 миллионов, он такой практичный»?

Нет, маловероятно. Как правило, причины для покупки такой машины немного иные. Один мой знакомый уже заказал себе Х7 (он называет его «Хаседьмой»). Угадайте на чем он ездит сейчас? Правильно, на Х6 (он называет его «Хашестой»). Угадайте, почему он заказал Х7? По двум причинам. Первая: у «Хаседьмого» индекс на одну цифру больше. Второе: он может себе это позволить. Боюсь, все покупатели Х7 мыслят примерно так же. По крайней мере, в России.

И если через 30 лет появится Х17, и мой знакомый доживет до этого времени (у него нервная работа), то он купит его, как фанаты Apple покупают новые айфоны. Это не новость для любого нормального маркетолога. Именно так работает потребительский крючок, продуманный нейминг и правильное позиционирование. Да и ни для кого из нас такой выбор, пожалуй, не новость. В конце концов, в чем проблема, если человек любит BMW и у него есть деньги на новинку?

Итак, что такое новый X7? Говоря грубо, перед вами — тот же «икс пятый», только больше. Общих кузовных деталей между ними немного, но если говорить про техническое родство, Лермонтов назвал бы их «Арагви и Кура». Та же модульная платформа CLAR, та же подвеска, те же двигатели и тот же салон, самый современный и продуманный на сегодняшний день у BMW. Огромный набор опций уже в базовой комплектации, и еще больше — за доплату. Поэтому про стартовую цену «от 5,93 миллиона рублей» вы можете смело забыть уже на старте

Вообще новый Х7 предлагается с четырьмя моторами: два бензиновых и два дизельных. Но так получилось, что до России самый мощный бензиновый xDrive50i с 4,4-литровым V8 пока не доедет из-за проблем с сертификацией. Возможно, это и хорошо: бэ-эм-вэшным бензиновым V8 в России традиционно приходится сложновато.

И нам остается лишь три мотора, это базовый xDrive30d — трехлитровый дизель, дефорсированный до удобных в России 249 сил, «промежуточный» бензин xDrive40i — тоже три литра, мощностью 340 сил, и вершина линейки — 400-сильный М50d. У него четыре турбокомпрессора, гигантский крутящий момент в 760 Нм, и разгон до сотни за 5,4 секунды. И эта модификация Х7 будет у нас самой популярной: все возможные предзаказы на эту версию уже сделаны.

С этим скромным набором знаний о новом Х7 мы прибыли в Техас, на первую ездовую презентацию, где нам были доступны только две версии: не продающийся в России xDrive50i, и более простая бензиновая xDrive40i. На них мы и прокатились, начав с самого мощного бензина. Разгон до сотни за 5,4 секунды на машине массой 2,5 тонны вызывает уважение, и честно говоря, внушает трепет. Потому что он не просто динамичный — он избыточный. Но подсаживает вас на эту избыточность очень быстро, и уже через полчаса вы не готовы мириться ни с чем менее мощным. Но, как вы уже поняли, придется.

Если попытаться выбрать одно слово, чтобы описать то, как едет новый Х7, я выберу слово «монументально». Представляете себе Звезду Смерти, летящую по космосу под имперский марш? Вот так едет Х7. И это касается любой версии. Вы несетесь над дорогой, забыв о габаритах и ямах – уже в базе машина оснащена пневмоподвеской. За доплату в 221 400 рублей эта пневмоподвеска может стать адаптивной, и тут, как говорят 20-летние бизнес-коучи, тоже кроется немножко маркетинга. Дело в том, что и без доплаты амортизаторы Х7 обладают изменяемой жесткостью. А за доплату становятся просто адаптивными — то есть сами подстраиваются под дорожные условия. Дополнительный плюс такой системы, пожалуй, в том, что за счет регулировки жесткости стабилизаторов, уменьшаются крены.

Комментарии

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тест-драйвы

Флагман среди хотхечей – новый A45S

Арсений Моков

Опубликовано

 

Немцы сделали самый мощный серийный 2,0-литровый двигатель в мире! Звучит грозно! 

Если в деталях, то это четырехцилиндровый турбомотор M139, раскручивающийся до впечатляющих 7 200 об/мин и выдающий 421 силы и 500 Нм тяги.

Из самого интересного: автомобиль оснастили дрифт-режимом, который можно активировать после отключения системы стабилизации и перевода коробки в ручной режим. Но не стоит забывать, A45 построен на переднеприводной платформе MFA и он является основным, а на задней оси вместо одной муфты используются бортовые многодисковые фрикционы, оснащенные электромеханическим управлением.

Читать дальше

Тест-драйвы

В чем разница между AUDI RS6 / RS7?

Арсений Моков

Опубликовано

 

Дебютировавшие в рамках выставки во Франкфурте спорткары – RS6 и RS7 почти как братья близнецы, но каждый со своей философией. Давайте разберемся, по каким критериям новые владельцы заряженных RS6 и RS7 будут идентифицировать друг друга в потоке.

Начнем с основного – братья “эрэсовцы” получили одну силовую установку на двоих, а именно V-образный бензиновый четырехлитровый агрегат TFSI с восемью цилиндрами в паре с 48-вольтовым стартер-генератором, кстати который может обеспечивать еще и рекуперацию энергии торможения, и возможность 40-секундного движения накатом с выключенным мотором. Если в цифрах, то развивает этот дуэт внушительные 600 л.с. и 800 Нм, что позволяет RS6 и RS7 ускоряться до 100 км/ч за 3,6 секунды.

Переходя на дизайн, можно с уверенностью сказать, первое что сразу бросится в глаза это самый агрессивный в истории AUDI передний бампер. А еще из нестандартных решений – дизайнерская новинка всех новых AUDI – узкая вентиляционная прорезь над радиаторной решеткой.

Во вещности только эти два критерия объединяют братьев “эресок”, далее начинается тот принципиальный момент, когда нужно определяться, как раз с той философией – а именно, задний бампер и все вытекающие последствия. RS7: утонченный, дерзкий, особенный. RS6: практичный, взбитый, понятный. Вот и выбирайте, что для Вас важнее!

Старт продаж новых AUDI RS6 / RS7 на европейском рынке запланирован на осень. Кроме того, стало известно, что впервые данная модель появится в США, а до российских дилеров марки первые машины должна добраться во втором квартале 2020 г.

Читать дальше

Тест-драйвы

AUDI Q3RS Sportback – маленький URUS?

Арсений Моков

Опубликовано

 

AUDI продолжают радовать своих фанатов “заряженных” версий под красным шильдиком RS.

Q3 всегда пользовалась популярностью среди широкой аудитории, включая и “эрэски”. Но теперь Ингольштадт порадовал и разными версиями кузова – появился маленький URUS – так мы в редакции обозначили Q3 RS Sportback.

С мотором специалисты AUDI не стали экспериментировать, а просто модернизировали двигатель 2.5 TFSI, доставшийся кроссоверу от купе TT RS. Отдача — 400 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. С нуля до «сотни» RS Q3 разгонятся за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 километров в час, хотя за доплату ограничитель можно сдвинуть к 280 километрам в час. В прошлом поколении RS Q3 мог похвастаться 340 л.с. и 450 Нм, а вот версия perfomance – 367 л.с. и 465 Нм.

Дополняют турбопятерку семиступенчатый «робот» S Tronic с полным приводом quattro на основе многодисковой муфты.

Системы выбора режимов движения предлагает пять или шесть режимов (зависит от выбранного оснащения), в том числе появилось два программируемых режима RS1 и RS2 с активацией кнопкой RS Mode на руле. 

На европейском рынке RS Q3 и RS Q3 Sportback начнут продавать в октябре. Цена — 63 500 (4,5 миллиона рублей) и 65 000 евро (4,6 миллиона рублей) соответственно.  В России стандартный Q3 второго поколения появился только в сентябре. В российском представительстве компании назвали ориентировочный срок появления «зажигалок» в России — третий квартал 2020-го.

Читать дальше

Горячее