Мы в соц.сетях

Тест-драйвы

T-Cross. Затестим?

Близкое знакомство с компактным кроссовером Volkswagen T-Cross

Редакция

Опубликовано

 

Вглядитесь повнимательнее: перед вами претендент на место в топ-5 российского рынка. Потому что во-первых, это Фольксваген, во-вторых — кроссовер, а в-третьих — компактный и недорогой. Правда, россияне увидят Volkswagen T-Cross не скоро…  

Кажется, я нашел объяснение российской любви к марке Volkswagen. Причины метафизические: фольксвагеновцы, как и русские, долго запрягают, да быстро ездят. Взялись за кроссоверы едва ли не последними — но теперь количество моделей вот-вот перевалит за десяток. Tiguan, Tharu, Tayron, Teramont, Tarek, T-Roc… Я ничего не забыл?

Но из всех Фольксвагенов на букву Т — именно так у них принято называть кроссоверы — для россиян актуальнее новая модель T-Cross. Для знакомства с ней я отправился на Майорку.

Это самый маленький, самый незамысловатый и самый доступный из кроссоверов немецкой марки: почти как наш народный Поло-седан, только паркетник. Volkswagen T-Cross и приготовлен из Polo — только нового, шестого поколения: у него заимствована большая часть элементов шасси, силовые агрегаты и многие детали интерьера.

В Европе популярны кроссоверы, сделанные по такому же рецепту: Renault Captur, Peugeot 2008, Opel Crossland, Citroen C3 Aircross, Hyundai Kona, Kia Stonic — все сделаны из хэтчбеков B-класса. Как и Volkswagen T-Cross, они предлагаются только с передним приводом. У нас же Фольксвагену придется конкурировать с Hyundai Creta и Renault Kaptur, которые выпускаются и с полным приводом. Впрочем, даже у них большая часть продаваемых машин — переднеприводники.

Рецепт создания Volkswagen T-Cross несложный — клиренс нарастили при помощи более высокопрофильных шин, оригинальных кулаков передней подвески, более длинных пружин и амортизаторов, а также переноса креплений задней балки вниз. В сумме дорожный просвет довели до приличных 184 миллиметров под подрамником передней подвески.

Комментарии

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тест-драйвы

Флагман среди хотхечей – новый A45S

Арсений Моков

Опубликовано

 

Немцы сделали самый мощный серийный 2,0-литровый двигатель в мире! Звучит грозно! 

Если в деталях, то это четырехцилиндровый турбомотор M139, раскручивающийся до впечатляющих 7 200 об/мин и выдающий 421 силы и 500 Нм тяги.

Из самого интересного: автомобиль оснастили дрифт-режимом, который можно активировать после отключения системы стабилизации и перевода коробки в ручной режим. Но не стоит забывать, A45 построен на переднеприводной платформе MFA и он является основным, а на задней оси вместо одной муфты используются бортовые многодисковые фрикционы, оснащенные электромеханическим управлением.

Читать дальше

Тест-драйвы

В чем разница между AUDI RS6 / RS7?

Арсений Моков

Опубликовано

 

Дебютировавшие в рамках выставки во Франкфурте спорткары – RS6 и RS7 почти как братья близнецы, но каждый со своей философией. Давайте разберемся, по каким критериям новые владельцы заряженных RS6 и RS7 будут идентифицировать друг друга в потоке.

Начнем с основного – братья “эрэсовцы” получили одну силовую установку на двоих, а именно V-образный бензиновый четырехлитровый агрегат TFSI с восемью цилиндрами в паре с 48-вольтовым стартер-генератором, кстати который может обеспечивать еще и рекуперацию энергии торможения, и возможность 40-секундного движения накатом с выключенным мотором. Если в цифрах, то развивает этот дуэт внушительные 600 л.с. и 800 Нм, что позволяет RS6 и RS7 ускоряться до 100 км/ч за 3,6 секунды.

Переходя на дизайн, можно с уверенностью сказать, первое что сразу бросится в глаза это самый агрессивный в истории AUDI передний бампер. А еще из нестандартных решений – дизайнерская новинка всех новых AUDI – узкая вентиляционная прорезь над радиаторной решеткой.

Во вещности только эти два критерия объединяют братьев “эресок”, далее начинается тот принципиальный момент, когда нужно определяться, как раз с той философией – а именно, задний бампер и все вытекающие последствия. RS7: утонченный, дерзкий, особенный. RS6: практичный, взбитый, понятный. Вот и выбирайте, что для Вас важнее!

Старт продаж новых AUDI RS6 / RS7 на европейском рынке запланирован на осень. Кроме того, стало известно, что впервые данная модель появится в США, а до российских дилеров марки первые машины должна добраться во втором квартале 2020 г.

Читать дальше

Тест-драйвы

AUDI Q3RS Sportback – маленький URUS?

Арсений Моков

Опубликовано

 

AUDI продолжают радовать своих фанатов “заряженных” версий под красным шильдиком RS.

Q3 всегда пользовалась популярностью среди широкой аудитории, включая и “эрэски”. Но теперь Ингольштадт порадовал и разными версиями кузова – появился маленький URUS – так мы в редакции обозначили Q3 RS Sportback.

С мотором специалисты AUDI не стали экспериментировать, а просто модернизировали двигатель 2.5 TFSI, доставшийся кроссоверу от купе TT RS. Отдача — 400 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. С нуля до «сотни» RS Q3 разгонятся за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 километров в час, хотя за доплату ограничитель можно сдвинуть к 280 километрам в час. В прошлом поколении RS Q3 мог похвастаться 340 л.с. и 450 Нм, а вот версия perfomance – 367 л.с. и 465 Нм.

Дополняют турбопятерку семиступенчатый «робот» S Tronic с полным приводом quattro на основе многодисковой муфты.

Системы выбора режимов движения предлагает пять или шесть режимов (зависит от выбранного оснащения), в том числе появилось два программируемых режима RS1 и RS2 с активацией кнопкой RS Mode на руле. 

На европейском рынке RS Q3 и RS Q3 Sportback начнут продавать в октябре. Цена — 63 500 (4,5 миллиона рублей) и 65 000 евро (4,6 миллиона рублей) соответственно.  В России стандартный Q3 второго поколения появился только в сентябре. В российском представительстве компании назвали ориентировочный срок появления «зажигалок» в России — третий квартал 2020-го.

Читать дальше

Горячее