Мы в соц.сетях

Репортажи

Самые яркие девушки Женевского автосалона

Топ 40 самых ярких девушек автосалона

Максим Лузанов

Опубликовано

 

Фото: Максим Лузанов

8 марта в швейцарской Женеве свои двери для посетителей распахнул 88-й автомобильный международный автосалон, до этого на неделе туда пускали только журналистов. Помимо мировых премьер и футуристичных концептов, на автошоу традиционно присутствуют и девушки, которые все еще привлекают внимание к автомобилям.

Между тем в последнее время объективизация женщин выходит из моды, в том числе и в автомобильном бизнесе. Недавно тренду последовала даже легендарная серия «Формула-1», руководство которой приняло решение избавиться от грид-герлз. До этого от публикации банальной эротики отказались в календаре Pirelli.

На Женевском автосалоне образца-2018 моделей в коротких юбках стало заметно меньше, их заменили специалистки, и привлекать внимание теперь приходится им. Несмотря на все сложности, корреспондент «Автошок.ру» смог отыскать самых ярких и милых девушек автосалона, которые были не против сфотографироваться около машин.

Фотогалерея

Комментарии

Notice: Undefined variable: user_ID in /home/b/balakirevm/autoshock/public_html/wp-content/themes/zox-news/comments.php on line 49

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Репортажи

Будущее 30 лет назад – Buick Reatta 1989

Редакция

Опубликовано

 

Автор

Наша редакция обожает редкие автомобили, которые либо повлияли на автомобильную индустрию или оставили в ней след. В этой статье Мы расскажем про второй случай, когда инженеры смогли увидеть, что будет нормой спустя 30 лет! 

Речь пойдет о Buick Reatta – двухместном спортивном автомобиле в 2-дверном кузове купе, впервые представленном американской автомобильной компанией Buick (дочернее предприятие General Motors) в январе 1988 года.  

Buick Reatta Кабриолет

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – это скрытые фары, которые открываются в нескольких случаях: принудительно с кнопки, причем фары не включатся – сделано для того, чтобы была возможность поднять их для мойки или когда ожидаются заморозки. Второй случай – когда водитель установит автоматическое включение фар при темном времени суток – да, Вы не поверите, но 30 лет назад GM сделали автосвет, назвав его “Сумеречный страж”.

Еще одна фишка – это фонари подсветки поворота или активный свет, включающийся при нажатии поворотника.

Buick Reatta

С этого ракурса, Мы разглядели уникальное для того времени решение – единый задний фонарь с 11-тью отдельными лампами. Что интересно световые полосы стали популярны относительно недавно, тем самым дизайн Reatta опережал время.

Buick Reatta

Двигатель, трансмиссия

Под капотом модели Buick Reatta устанавливался двигатель Buick V6 объемом 3.8 литра, мощность которого составляла 170 л.с., а максимальный крутящий момент – 298 Нм.

Что касается трансмиссии, то здесь использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль обладал передним приводом, полностью независимой подвеской, дисковыми тормозами на всех колесах и самое интересное – антиблокировочной тормозной системой (ABS).

Интерьер

Салон был нацелен впервую очередь на премиум сегмент и GM постарались воплотить все идеи, которые максимально отличали модель от ее конкурентов.

Интерьер

Автоматическая регулировка сидений, двойной режим подсветки в солнцезащитных козырьках, автоматическая регулировка зеркал, круиз контроль, открытие бочка бензобака с кнопки – все это мы отнесем в раздел интерьера, так как это было фишкой атмосферы Reatta.

Регулировка сидений

Тачскрин в 80-е

В Buick Reatta был установлен первый сенсорный дисплей! Да-да, Мы не опечатались!

Центральная консоль

Инженеры Buick поставили цель – создать самый технологически оснащенный автомобиль к середине 1980-х. Роджер Смит, исполнительный директор GM, был уверен, что только технологии помогут удержаться на огромнейшем автомобильном рынке США тех лет.

«Графический центр управления» (Graphic Control Center)

Модель оснащалась системой «Графический центр управления» (Graphic Control Center), в которой использовался сенсорный монохромный дисплей размером 3 на 4 дюйма с электронно-лучевой трубкой. С его помощью осуществлялось управление аудиосистемой, кондиционером и бортовым компьютером, позволяющим проводить диагностику электроники, трансмиссии и тормозной системы автомобиля, а также сообщал владельцу Riviera о том, сколько осталось топлива в баке, предупреждал о незакрытой двери. Была отдельная опция – поставить оповещение, также как в нынешних смартфонах.

Но инновационная разработка не была по достоинству оценена автовладельцами. Они жаловались на неудобство сенсорной системы, приводя как аргумент, что она отвлекает от дороги. И спустя четыре года Buick был вынужден отказаться от GCC.

Собираются медленно, осторожно и по одной

Автомобиль Buick Reatta был ручной сборки, работы над которой вела компания «Lansing Craft Centre» в городе Лэнсинг, штат Мичиган. Ничего не напоминает? (привет инженерам из AMG)

Ручная сборка

К каждому экземпляру полагалась этикетка с подписями участвовавших в сборке сотрудников.

Заключение

Мы с удовольствием сделали обзор Reatta и, скорее всего, главной целью было понять, как инженеры принимали решения в те далекие 80-ые и как нынешние автомобильные концерны идут на кардинальные изменения ради завоевания рынка.

Но факт остается фактом – всего за 4 года производства общий выпуск модели Reatta составил 21751 штук, в том числе только 2437 кабриолетов, а это означает, что даже лучшие решения, которые будут актуальны в будущем не всегда популярны!

Читать дальше

Репортажи

Ледовые курсы школы водительского мастерства BMW Driving Experience

Дмитрий Балакирев

Опубликовано

 

Трасса на озере Калды школы BMW Driving Experience

С чего всё началось

Слово шеф-инструктору BMW Driving Experience, Дмитрию Никончуку:

«Планируя зимний сезон, мы предполагали, что со снегом и льдом могут случиться сложности. Прошлогоднее зимнее мероприятие в Карелии на льду Ладожского озера хоть и состоялось, но ездили мы по воде и на улице стоял плюс. Что происходит там сейчас — сами видите. Карелия не равно зима в этом году 😕

Поэтому, было принято решение расположиться там, где не будет неприятных сюрпризов. Мы разработали трассу, и перенесли ее с бумаги на лёд! Более 4 километров трасс различной конфигурации, площадка, на которой можно развернуться (450 на 150 метров!). Это идеальные условия для тех, кто в теме, кто скучает по льду и снегу! Боком можно наездиться вдоволь!»

Как я попал на это обучение

Когда я узнал, что курсы будет проводить в Челябинске, да ещё и с программой такого уровня, то даже не сразу поверил в это. Но наступил конец января и меня позвали присоединиться к группе, прилетевшей для прохождения курса. Ребята оказались очень интересными. Среди них были автожурналисты, блогеры и даже музыканты. При этом всех объединяет симпатия к бренду BMW.

Из тех, кого я знал были: Павел Блюденов, Илья Казаков, Александр Тимарцев (Versus Battle), Гурам Инцкирвели (канал DSC OFF), Big Russian Boss.

BMW 3 vs BMW M5

На временной базе школы BMW Driving Experience на озере Калды доступны два типа автомобилей: заднеприводный BMW 3-серии и полноприводные 625-сильные BMW M5 Competition. В полной (4-дневной программе) вы сравниваете на одинаковых упражнениях оба этих автомобиля, а M5 ещё и на разных типах приводов.

Полезны ли такие курсы?

Несмотря на то, что в моей жизни было более 30 стартов в Чемпионате и Кубке России по ралли, программа добавила опыта. А уж сколько доставила удовольствия — тут не перечислить! Когда ещё у вас будет возможность безопасно пристроиться в сугроб? 🙂

Каждому, кто имеет возможность, надо проходить курсы повышения водительского мастерства. Ведь в нашей стране такие дороги, что знание «контраварийки» обязательно.

BMW M8 Competition

Наша группа проходила программу с небольшим опережением. Поэтому шеф-инструктор школы Дмитрий Никончук устроил «ралли-такси» и прокатил всех на новеньком BMW M8 Competition стоимостью в 14 000 000 рублей.

Отзывы участников

«Самая лучшая Школа в которой я когда-либо учился»

Илья

«Местами можно ехать боком на 4 передаче со скоростью 80 км/ч, но есть и медленные участки, на которых приходится точно работать рулем, педалями газа и тормоза – лёд не прощает ошибок) Получил море удовольствия!»

ВлАДИМИР ПОТАНИН

«Ледовая трасса требует постоянного анализа ситуцации, постоянной работы газом, рулём и тормозами. Это на ровне с искусством! Езда на льду боком около 100 км/ч – ощущается быстро, сцепление на гражданской резине минимальное! Я получил очень полезные навыки! »

Александр марковский

Что по ценам?

От базового за 12 000 до четырёхдевного курса с проживанием, трансфером, вкусным питанием и так далее за 180 000 рублей.

Более подробно на сайте школы. Имейте ввиду, что курсы будут проходить до конца февраля.

Читать дальше

Репортажи

Музыка. Мотоциклы. Новое наследие. Как прошёл байк-фестиваль Pure and Crafted

Редакция

Опубликовано

 

Автор

Фото: Petr Elgisser

Pure and Crafted — это байк-фестиваль, организованный любителями рока, кастомов и классических мотоциклов. Фестиваль проходил три года подряд в Германии с такими хедлайнерами как Interpol и практически всеми знаковыми европейскими кастом ателье, став значимым плавильным котлом стиля New Heritage.

В этом году фестиваль приехал в Голландию, поближе к свободолюбивому Амстердаму. Живописное место — Taets Art & Event Park стало и концертной площадкой и мотовыставкой, и точкой сбора мотозаезда Distinguished Gentleman’s Ride, который проходит по всему миру и привлекает внимание и деньги для решения мужских проблем.

О том как это было — смотрите в репортаже Ильи Барышева (инстаграм: @bar.rar)

Фото Petr Elgisser

Полезные ссылки

Инстаграм фестиваля: instagram.com/pureandcrafted/
Официальный сайт: pureandcrafted.com

Читать дальше

Горячее