Мы в соц.сетях

Автобизнес

Логистический комплекс BMW в России за 1,5 млрд. рублей

Площадью 34 345 м2 и производительностью в 6,2 млн заказов в год

Дмитрий Балакирев

Опубликовано

 

В индустриальном парке «PNK-Бекасово» в Московской области состоялось торжественной открытие крупнейшего в России дистрибьюторского склада BMW.

Строительство

По словам представителей PNK Group, строительство склада заняло около 6 месяцев. Объект возведен по схеме built-to-suit под долгосрочную аренду (10 лет).

Производительность

Оба склада будут обслуживать 63 дилерских центра BMW Group Россия, расположенных в 40 городах. Распределительные центры будут работать 6 дней в неделю, при этом единовременно на территории каждого из них будет находиться около 120 человек персонала. По предварительным подсчетам к 2025 году количество отгружаемых линий увеличится до 3 млн единиц, а принятых — почти на 500 000.

По расчёту, логистический комплекс сможет обслуживать до 6,2 млн. заказов в год.

Распределительный центр площадью 34 345 м2 был построен в кратчайшие сроки. Первый камень на месте будущего строительства был заложен 6 октября 2016 года, а общий объем инвестиций составил около полутора миллиардов рублей.

Фотогалерея

« 1 из 10 »

Предприниматель, любитель аэрофотографии и путешествий. Мастер спорта, обладатель Кубка России и вице-чемпион по ралли.

Комментарии

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автобизнес

Экскурсия по логистическому комплексу компании Shate-M в Подольске

Дмитрий Балакирев

Опубликовано

 

Компания «ШАТЕ-М Плюс» является одним из крупнейших оптовых центров автозапчастей на российском и белорусском рынке. Отличная логистика, хороший ассортимент, собственнй бренд Patron уже давно самостоятельно продвигают компанию среди клиентов.

Фотогалерея

« 1 из 15 »

Читать дальше

Автобизнес

Сеть автосервисов Fit Service запустила рекламную компанию на Pornhub

Рассуждаем: как же так вышло и какие цели приследует компания?

Редакция

Опубликовано

 

Автор

Расцениваем этот поступок, как креативный смелый шаг. Целевая аудитория автолюбителей однозначно присутствует на «Порнхабе».

Другое дело, если сам Fit Service не в курсе масштабной рекламной компании на самом популярном порно-сайте мира. Как так может быть? — Судя по количеству интеграций у русскоязычных блогеров, Fit Service обратился к продвижению в рекламное агенство.

Когда агенство не может выполнить обговоренные KPI, оно начинает выкручиваться и закупать трафик в более дешевых источниках. Есть шанс, что данный случай именно такой.

Читать дальше

Автобизнес

Инго Чжон — о масле ZIC или счастье по-корейски

Какие масла поставляют в Россию?

«Восход»

Опубликовано

 

Автор

Инго Чжон, директор по маркетингу компании SK Lubricants Rus

Про Инго можно уверенно сказать: наш человек! Только такой, не зная ни слова по-русски, мог рвануть за вторым высшим образованием из Сеула не куда-нибудь, а в Санкт-Петербург. В культурной столице России он умудрился в немыслимый срок выучить русский, поступить в университет, устроиться на работу экскурсоводом для интуристов в Петергоф и в конце концов получить желанный диплом.

Лет десять назад именно Инго напророчил, что основным в корейском экспорте станет вовсе не электроника или автомобили, а нефтепродукты! О них и поговорим.

—  Какие масла поставляют к нам из Кореи? Такие же, как в прочие страны?

—  Другие! — неожиданно заявляет Инго. - Но не в смысле «лучше-хуже». Просто у нас есть как глобальные продукты, которые подходят для повсеместного использования, так и специальные, разработанные с учетом особенностей климата и регионального автопарка.

Например, в Корее не требуют масел с допусками европейских автопроизводителей, а в России без них никуда. Вот почему для каждого импортера мы готовим линейку масел, созданную именно под него.

—  Узнаваемых металлических канистр ZIC в продаже больше нет. Почему вы перешли на пластик?

—  Мы ломаем стереотипы. У многих сложилось представление, что масло в жестяных канистрах — что-то сугубо восточное, для «японок» и «кореянок». Поэтому эволюции мы предпочли спланированную революцию, которую готовили три года. Поменять одну канистру на другую проще простого. Но в данном случае мы предлагаем продукт совершенно новой формулы. Покупая улучшенный товар в старой канистре, редко кто обратит внимание на улучшения — так уж устроена человеческая психика.

—  Не секрет, что в кризисные времена многие берут что подешевле…

—  Ошибаются те, кто считает, что все бросятся покупать откровенную дешевку, не обращая внимания на основные свойства того или иного продукта. В чем-то кризис нам даже на руку, поскольку у нас много козырей, которых нет у других. Например, базовое масло мы производим сами и даже поставляем его крупнейшим мировым компаниям. При этом у масел ZIC очень хорошее соотношение цены и качества. А это куда важнее, чем только лишь бросовый ценник.

—  А как долго живет корейское масло?

—  Мы в Корее одно время полагали, что человек должен жить долго. Но потом задумались: а зачем, если ты больной и беспомощный? И изменили подход: нужно в первую очередь быть счастливым — и при этом жить долго. Ведь на первом месте стоит счастье, а не погоня за долголетием любой ценой. Мне приходится много ездить — от Баку до Амстердама, и я знаю: подход к периодичности смены масла бывает разным. Казалось бы, одинаковые бочки, но в одном месте масло меняют через 5000 км, а в другом — через 25 000 км. Наверное, счастье каждый видит по-своему.

Читать дальше

Горячее