Мы в соц.сетях

Тест-драйвы

Rolls-royce Cullinan

Тест первого Rolls-Royce повышенной проходимости

Арсений Моков

Опубликовано

 

Статуэтка «Дух экстаза» на своем веку повидала многое. Но с капота Cullinan и ей открываются совершенно новые виды.  

Тяжело понять, когда можно еще прибавить, а когда уже хватит. Автомобиль не дает подсказок, а только летит над булыжниками, чавкающими в жирной черной грязи. На спидометр лучше не смотреть (там почти семьдесят), поэтому я поглядываю на Энди Маккеникса в салонное зеркало.

Энди — глава академии шофёров Rolls-Royce. Он не инженер и не заводской испытатель, но сейчас я доверяю его спокойному лицу больше, чем GPS-навигации, которая каким-то непонятным образом все же в курсе здешних тайных троп. И мы по ним не крадемся, а разудало мчим где-то в глубине национального парка Гранд-Титон в штате Вайоминг.

Зачет по географии

Все, что мы могли узнать о Каллинане в статике, ранее уже изложили тут. Илья Фролов даже снял статический видеообзор. И вот, выпала возможность проверить его в деле. Ездовая презентация самого роскошного внедорожника в мире — и вдруг в США? В стране, где к самым диким уголкам ведут отличные асфальтированные шоссе, которые заканчиваются шикарными благоустроенными парковками. Где на Роллс-Ройсах ездят заслуженные деятели рэпочитательных и мячебросательных искусств с золотым запасом на шее, бриллиантами в брекетах и средством от прыщей в клатче Fendi. Где кофе наливают в поллитровые стаканы, а искусством считается буквально всё, что не считается харрасментом. Серьезно?

Впрочем, любовь Rolls-Royce к символичности и богатой истории намекает: штат Вайоминг выбран не случайно. Здесь много по-настоящему нетронутой природы, а плотность населения — самая низкая среди всех штатов после Аляски. Если интересно, 96,2% жителей — белые. Горы, озера, леса… Да-да, и Йеллоустонский национальный парк тоже. Здесь добывают нефть и уран, но в числе основных статей дохода также значится туризм.

Из всех мест в Вайоминге скауты главной люксовой марки мира выбрали Джексон-Хол. В самом деле? Это название даже звучит на грани приличия. Вспоминаются анекдоты в стиле «такая, знаете ли, дыра» (hole). Однако это географический термин. Под «дырой» подразумевается равнина, со всех сторон окруженная горами.

В аэропорту городка Джексон регулярный борт «Дельты» катит мимо стройного ряда бизнес-джетов. Самое время начать что-то подозревать. Джексон — это городок с 8-тысячным населением, подавляющее большинство строений — двухэтажные бревенчатые дома. Под боком — горонолыжный курорт с тем же волнительным названием Джексон-Хол.

Но! Оказывается, в Джексоне три десятка картинных галерей, где есть работы Дэмьена Хёрста, Шагала и Пикассо. Свои дома здесь имеют, например, Брэд Питт, Ричард Гир и Билл Гейтс. А если взять округ Титон, к которому и относится Джексон, откроется и вовсе удивительная вещь. Оказывается, здесь самый высокий доход на душу населения среди всех округов США! Отстает даже Манхэттен.

Ну здравствуй, тайное убежище богатеев! Смех смехом, но так в разговорах американцы и зовут Джексон-Хол (если знают о его существовании). А в Rolls-Royce любят перед тест-драйвом посвятить журналистов в образ жизни их клиентов. И что у нас в программе? Рестораны молекулярной кухни? Шоколадные обертывания? Полеты на вертолете на балет в соседний штат? Прогулка на моторной яхте по озеру Дженни?

Ничего подобного! Поход в горы на лошадях, фотоохота на диких зверей, а еще спуск по горнолыжной трассе. Только без лыж и без снега. Да, на машине.

Человек мира, мистер позитив, любитель любой движущейся техники с бензиновыми, дизельными и (!!!) особенно электрическими двигателями.

Комментарии

Notice: Undefined variable: user_ID in /home/b/balakirevm/autoshock/public_html/wp-content/themes/zox-news/comments.php on line 49

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Тест-драйвы

Тест-драйв нового BMW X6M Competition

Дмитрий Балакирев

Опубликовано

 

BMW X6M 2020

Владельцы X6M просили сравнить предыдущую и новою версии автомобилей. Для тех кто не знает, последние три года, мой повседневный автомобиль — это X6M поколения F86.

Подвеска

В первую очередь всех волнует жёсткость подвески. Кто-то из автоблогеров утверждает, что новый X6M стал ещё жестче. Мне так не показалось. Даже наоборот. Режим «комфорт» по-приятному валкий. 

Смутило ли меня что-то? — Да. Во время проезда некоторых стыков мостов, задняя подвеска проходит жёстковато. Но справедливости ради, на тех же стыках, и седаны проезжают с таким же жёстким отскоком.

Обычные ямы, стыки асфальта, волнистые участки дороги — с этим проблем нет. Всё с фирменным BMW’шным уверенным держаком.

BMW X6M F96 2020

Двигатель 625 л.с.

Люблю автомобили с хорошеей реакцией на газ. У большинства SUV с этим проблемы (за исключением электрических). У X6M предыдущего поколения все было неплохо, но не идеально. F96 справился с «тестом» отлично. На скорости 70 км/ч резко нажимаешь педаль в пол и мгновенно начинается разгон. Круто!

BMW X6M F96 2020

Плюшки

Приятно удивил активный круиз-контроль. Это ещё не автопилот, но я при любой возможности активировал заветный режим. Очень удобно.

Салон BMW X6M F96 2020
Светящейся логотип в подголовниках нового X6M

Внешний вид

Новый X6M ощущается, по-настоящему новым автомобилем. Внешний вид, современный салон, множество мелких (но важных) деталей, доработок, улучшений, звук выпуска — всё это заставило меня задуматься.

Салон BMW X6M F96 2020

В своё время я выбрал эту модель, потому что хотел получать ежедневную порцию эстетического наслаждения по дороге на работу. Мой текущий автомобиль актуальность не потерял, но новинка есть новинка.

Салон BMW X6M F96 2020

Красно-чёрный ему идёт. Если брать, то такой.

Красная BMW X6M F96 2020

P.S.

Очень жалко, что автомобиль был у меня 3 дня. И большую часть времени шёл дождь. В результате я не успел снять задуманное видео. Поэтому могу лишь посоветовать обзор BMW X5M и X6M от Павла Блюдёнова.

Читать дальше

Тест-драйвы

Новая BMW 4 серии

Арсений Моков

Опубликовано

 

Мы обожаем новинки, особенно те, которые вызывают столько противоречивых эмоции. Даже не тестируя новую BMW 4 серии, мы взяли на себя ответственность описать наши первые эмоции!

Красота в деталях

Красивое видео по сборке новой BMW 4 серии в Германии. Кто любит наблюдать за техникой, слаженной работой, тот кайфайнет:

Экстерьер

Да, все те, кто волновался по поводу увеличение передней решётки радиатора могут спать спокойно — Ваши самые ужасные фантазии сбылись!

Что касается Нас, то Мы еще не поняли, насколько новый тренд у BMW к лицу новой четверке. Но что с уверенностью можно сказать — это первый автомобиль, которому так идет номерной знак! А помните того мультипликационного героя Бакс Банни — не узнаете его длиннющие зубы?

Если серьезно, то факт остается фактом — новая четверка совсем не похожа на третью серию, особенно спереди и решетка не единственное что так сильно их отличает. Возьмем ту же новую LED оптику, которая идет уже в базе, а если Вы доплатите, то можно прокачаться и до лазерной.

Переходя уже к формам BMW 4 серии, то невооруженным глазом замечаем, что четверка — это мини версия новой 8 серии, а она нам очень нравится!

Экстерьер BWM 4 Серии

Интерьер

Интерьер уже менее спорный, все знакомо — та же тройка! Описывать даже нет смысла, но что стоит отметить, так это более жирную комплектацию, в отличии от третей серии, как например в базе уже стоит 3-х зонный климат контроль и звукоизолирующее лобовое стекло. Также в BMW утверждают, что в новой модели люк длиннее на 24 мм — не уверены, что это информация будет Вам полезна, но зачем то ведь ее анонсировали!

Интерьер BMW 4 серии

Двигатель и шасси

Пройдемся по двигателям. На сайте bmw.ru уже можно сконфигурировать следующие бензиновые варианты — 420i 184 л.с. (7,5 сек до 100 км/ч); M440i XDrive 387 л.с. (4,5 сек до 100 км/ч) и дизельные — 420d xDrive190 л.с. (7,4 сек до 100 км/ч).

Но 4 серия не просто тройка с новой решёткой и оптикой — автомобиль подразумевает под собой и новые ощущения на дороге. Задняя колея 23 мм шире, чем у третей модели, на 57 мм ниже и на 21 мм ниже центр тяжести. Все это должно улучшить управляемость. Но для совсем фанатов – на передних колесах увеличили отрицательный развал, чтобы автомобиль лучше маневрировал.

BMW 4 серии

Выводы

Новая 4 серия это симбиоз уже выверенной формулы интерьера и смелых дизайнерских решений по экстерьеру, что из этого получится, поймем уже после первой волны продаж. Но мы с нетерпением ждем встречи с новой 4 серией и будем разглядывать переднюю решётку со всех ракурсов!

Читать дальше

Тест-драйвы

BMW X7 M50d. Честный тест-драйв

Арсений Моков

Опубликовано

 

Наша молодая редакция давно дружит с компанией BMW Group Russia. Приглашение на закрытую презентацию нового BMW Z4 и зимний курс в школе водительского мастерства тому яркое подтверждение.

Так что шанс протестировать этот же самый автомобиль и сделать свои выводы относительно самого мощного BMW X7 M50d выпал не просто так.

С чего всё началось

Если вы любите авто-обзоры, то скорей всего встречали это видео:

BMW X7 M50d

Удалось протестировать X7 за 12,5 миллиона, что в два раза дороже базовой комплектации. Скорее всего, большинство автоблоггеров постарались как можно аккуратней задеть вопрос стоимости авто, начиная свое повествование с технической части автомобиля, переходя на дизайн и общую философию BMW и в частности X7.

Но мы начнем именно со стоимости — ведь на протяжении всего теста, мы не раз поднимали вопрос целесообразности покупки не X7, а покупки автомобиля за 12 миллионов.

BMW X7 M50d — тест-драйв
Фото: Дмитрий Балакирев

Рассуждая и сравнивая, что можно получить за 200 тысяч долларов и при этом сэкономив, сразу начали приходить на ум взвешенные решения в виде дизельного X5 или того же XC90, GLE — да много вариантов!

Но такие сравнения нужно было проводить в конце второго дня, когда я понял, что у нынешних и будущих владельцев X7 — совершенно другой подход! Подход не с точки зрения — а чем лучше X7, нежели его конкуренты, а на что я могу сменить свой X5?

Ведь оно так и есть — новая гонка за цифрами, размерами и чем то уникальным — стало мерилом всего! Автопром не исключение и даже больше — та ниша, которая подвержена не быстрым, но четко сформулированным тенденциям.

BMW X7 M50d

Интерьер BMW X7 M50d

Интерьер новой семерки как бы это грустно не было с одной стороны, идентичен интерьеру новой тройки, а новая тройка соответствует последней копейки. С другой стороны, идентичность бренда всей линейки дает понять, что владелец X7, может спокойно сесть в тройку супруги на пару дней и не почувствовать дискомфорт. 

BMW X7 M50d

Если про детали, то вся внутренняя эргономика X7 сосредоточена вокруг водителя и его главенства в потоке:

Интерьер BMW X7 M50d

Экстерьер M50d

Поддерживает эту ноту — 3х-литровый дизель с гигантским крутящим моментом в 760 Нм и разгоном до сотни за 5,4 секунды. К слову — габариты автомобиля сыграли обратную роль – не столько чувствуется набор скорости, сколько легкость передвижения 2,5 тонн на дороге.

Кстати именно модификация M50d уже доказала, что будет самой популярной и все возможные предзаказы уже сделаны.  

В этой статье мы не будем обсуждать размер решеток радиатора, а просто покажем экстерьер BMW X7 в московском пейзаже.

Вывод

Подытоживая итоги теста, можно с уверенностью сказать, что владельцы X5 и X6 будут довольны появлением у себя в линейке старшего брата, но насколько в ширь готов икс начать конкурентную борьбу — увидим к концу года! 

BMW X7 M50d. Честный тест-драйв

Читать дальше

Горячее