Мы в соц.сетях

Тест-драйвы

Тест Range Rover Velar

Range Rover Velar, протестим?

Редакция

Опубликовано

 

Красив Range Rover Velar, особенно с опциональной чёрной крышей. Смущают разве что радиаторы, выставленные напоказ за крупными сотами решётки, да подъём молдинга за задними колёсами. В остальном — круто. Лаконичные формы сдобрены деталями вроде анимированных поворотников и стоп-сигнала во всю ширину спойлера, под которым прячется стеклоочиститель. А как ведут себя в реальной жизни причудливые дверные ручки?

Усилия механизма на «выпуск» должно хватить для пролома четырёхмиллиметрового льда. А чтобы не защемить ладонь при закрытии, ручка не связана с электроприводом напрямую, а поджата лёгкой пружиной — даже ребёнку не страшно. Спрятанную рукоятку несложно выковырять, чтобы, скажем, добраться до личинки водительского замка, если сел аккумулятор. В убранном положении узел уплотнён по периметру, поэтому главный зимний совет ― мыть Velar только запертым.

Дверной проём невелик, порог массивен. За ним — будто бы интерьер концепт-кара. Нажатие спрятанной за рулём кнопки — и чёрный глянец расцветает экранами. Центральные дисплеи Panasonic лишены антибликового покрытия, есть только слабенькое олеофобное. Поэтому наклон верхнего регулируется в семи положениях, иначе из-за отражений ничего не разобрать. Почти лишённое физических кнопок пространство поначалу завораживает. Даже у трёх вращающихся рукояток на консоли и некоторых клавиш на руле нет фиксированных функций ― назначение меняется в зависимости от режима.

У экранов отличное разрешение и цветность, однако удобство использования явно не приоритетно. Ради любой операции надолго отводишь взгляд с дороги. На ощупь можно разве что прибавить громкость. Хуже того: все три дисплея (включая электронный щиток приборов у топ-версий) обслуживает единственный четырёхъядерный процессор Intel. Ему не хватает производительности: задержка на нажатие кнопок на руле или сенсорных панелей плавает от секунды до трёх.

Не могу удобно усесться в водительском кресле: обилие электрорегулировок не спасает от выступа, врезающегося в спину под лопатками. А вот мягонький подголовник с откидными боковинами хорош. Если снаружи Velar кажется крупнее, чем есть на самом деле, то изнутри наоборот — компактнее. Оттого руль великоват ― правый локоть бьётся о неубираемый центральный подлокотник. В то же время кнопка «аварийки» расположена так далеко, что надо отрываться от сиденья.

Сидишь не по-рейнджроверски низко. Подоконная линия приподнята и осложняет без того неважную обзорность: передние стойки толстые, зеркала некрупные, заднее стекло узкое. Левый «дворник» недочищает сантиметров восемь-десять — велика будет мёртвая зона на российских дорогах зимой. До плёночного обогрева лобового стекла Range Rover не дошёл ― старомодные нити маячат перед глазами, а отказаться от них невозможно. А вот за приличную камеру заднего вида с омывателем ― спасибо.

Надо понимать, что на фоне родственников Velar просто очень способный кроссовер, а не внедорожник. Например, артикуляция подвесок не превышает 370 мм, а у нового Discoveryдостигает полуметра. Так ведь и полный привод не дифференциальный, как у старших Роверов, а с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось (Intelligent Driveline Dynamics). Опционная блокировка заднего дифа позиционируется скорее как инструмент улучшения управляемости, нежели проходимости. Максимальная масса буксируемого прицепа ― 2500 кг против 3500 у больших Рейнджей.

Комментарии

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тест-драйвы

Флагман среди хотхечей – новый A45S

Арсений Моков

Опубликовано

 

Немцы сделали самый мощный серийный 2,0-литровый двигатель в мире! Звучит грозно! 

Если в деталях, то это четырехцилиндровый турбомотор M139, раскручивающийся до впечатляющих 7 200 об/мин и выдающий 421 силы и 500 Нм тяги.

Из самого интересного: автомобиль оснастили дрифт-режимом, который можно активировать после отключения системы стабилизации и перевода коробки в ручной режим. Но не стоит забывать, A45 построен на переднеприводной платформе MFA и он является основным, а на задней оси вместо одной муфты используются бортовые многодисковые фрикционы, оснащенные электромеханическим управлением.

Читать дальше

Тест-драйвы

В чем разница между AUDI RS6 / RS7?

Арсений Моков

Опубликовано

 

Дебютировавшие в рамках выставки во Франкфурте спорткары – RS6 и RS7 почти как братья близнецы, но каждый со своей философией. Давайте разберемся, по каким критериям новые владельцы заряженных RS6 и RS7 будут идентифицировать друг друга в потоке.

Начнем с основного – братья “эрэсовцы” получили одну силовую установку на двоих, а именно V-образный бензиновый четырехлитровый агрегат TFSI с восемью цилиндрами в паре с 48-вольтовым стартер-генератором, кстати который может обеспечивать еще и рекуперацию энергии торможения, и возможность 40-секундного движения накатом с выключенным мотором. Если в цифрах, то развивает этот дуэт внушительные 600 л.с. и 800 Нм, что позволяет RS6 и RS7 ускоряться до 100 км/ч за 3,6 секунды.

Переходя на дизайн, можно с уверенностью сказать, первое что сразу бросится в глаза это самый агрессивный в истории AUDI передний бампер. А еще из нестандартных решений – дизайнерская новинка всех новых AUDI – узкая вентиляционная прорезь над радиаторной решеткой.

Во вещности только эти два критерия объединяют братьев “эресок”, далее начинается тот принципиальный момент, когда нужно определяться, как раз с той философией – а именно, задний бампер и все вытекающие последствия. RS7: утонченный, дерзкий, особенный. RS6: практичный, взбитый, понятный. Вот и выбирайте, что для Вас важнее!

Старт продаж новых AUDI RS6 / RS7 на европейском рынке запланирован на осень. Кроме того, стало известно, что впервые данная модель появится в США, а до российских дилеров марки первые машины должна добраться во втором квартале 2020 г.

Читать дальше

Тест-драйвы

AUDI Q3RS Sportback – маленький URUS?

Арсений Моков

Опубликовано

 

AUDI продолжают радовать своих фанатов “заряженных” версий под красным шильдиком RS.

Q3 всегда пользовалась популярностью среди широкой аудитории, включая и “эрэски”. Но теперь Ингольштадт порадовал и разными версиями кузова – появился маленький URUS – так мы в редакции обозначили Q3 RS Sportback.

С мотором специалисты AUDI не стали экспериментировать, а просто модернизировали двигатель 2.5 TFSI, доставшийся кроссоверу от купе TT RS. Отдача — 400 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. С нуля до «сотни» RS Q3 разгонятся за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 километров в час, хотя за доплату ограничитель можно сдвинуть к 280 километрам в час. В прошлом поколении RS Q3 мог похвастаться 340 л.с. и 450 Нм, а вот версия perfomance – 367 л.с. и 465 Нм.

Дополняют турбопятерку семиступенчатый «робот» S Tronic с полным приводом quattro на основе многодисковой муфты.

Системы выбора режимов движения предлагает пять или шесть режимов (зависит от выбранного оснащения), в том числе появилось два программируемых режима RS1 и RS2 с активацией кнопкой RS Mode на руле. 

На европейском рынке RS Q3 и RS Q3 Sportback начнут продавать в октябре. Цена — 63 500 (4,5 миллиона рублей) и 65 000 евро (4,6 миллиона рублей) соответственно.  В России стандартный Q3 второго поколения появился только в сентябре. В российском представительстве компании назвали ориентировочный срок появления «зажигалок» в России — третий квартал 2020-го.

Читать дальше

Горячее