Мы в соц.сетях

Новости

До 15 лет тюрьмы: наказание за «пьяные» ДТП

Законодатели решили радикально ужесточить наказание для нетрезвых автомобилистов

Редакция

Опубликовано

 

Водителей, виновных в таких авариях, приравняли к убийцам. А само преступление перешло в категорию тяжких преступлений.  

Законодатели решили радикально ужесточить наказание для нетрезвых автомобилистов, которые стали виновниками аварий с пострадавшими или погибшими. Изменения предложили внести в статью 264 Уголовного кодекса РФ (УК). Сначала идею поддержали в Верховном суде, затем Госдума приняла законопроект в всех трёх чтениях, также его одобрил Совет Федерации. Теперь документ подписал президент РФ Владимир Путин. Нововведения вступят в силу 27 июня 2019 года.

Согласно новым правилам, если ДТП привело к причинению тяжкого вреда здоровью пострадавших, то виновнику теперь будет грозить от 3 до 7 лет лишения свободы (по прошлым правилам максимальный срок был ограничен 4 годами.

Если в «пьяной» аварии погиб один человек, то виновник получит от 5 до 12 лет тюрьмы. Напомним, пока что таких водителей сажают в тюрьму на срок от 2 до 7 лет. Если жизни лишились двое и более пострадавших, то нетрезвого водителя по новым правилам ждут 8 – 15 лет лишения свободы, а не как сейчас – от 4 до 9 лет.

Получается, что в итоге максимальный срок лишения свободы для нетрезвых виновников ДТП стал таким же, как для убийц. Теперь это преступление приравнено к тяжким, что грозит нетрезвым водителям более строгими условиями пребывания в тюрьме. Кроме того, для них усложнится процедура условно-досрочного освобождения (УДО).

Одной из причин, по которым власти решили ужесточить наказание за «пьяные» ДТП, стал рост таких инцидентов в прошлом году. Согласно официальной статистике ГИБДД, число аварий по вине нетрезвых водителей выросло в 2018-ом до 16,5 тыс. случаев (прирост составил 1,2%). В них погибло около 4,6 человек, было ранено 22,3 тыс. участников.

Отметим, с начала текущего года число таких аварий заметно сократилось: за первые 5 месяцев 2019-го было зафиксировано 4 057 ДТП, что на 18,7% меньше по сравнению с январём-маем 2018 года. В этих авариях погибло 889 человек, что меньше на 34,4%), травмы получили 5 785 участников (меньше на 14,7%).

Комментарии

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

BMW 8-Series потолстела на 70 кг!

Арсений Моков

Опубликовано

 

Хотели большую восьмерку? Получайте – BMW 8-Series Gran Coupe!

BMW 8-Series Gran Coupe

Новая восьмерка построена на удлиненной колесной базе, где расстояние между осями автомобиля составляет 3023 миллиметров, что всего лишь на 47 миллиметров меньше, чем у BMW 7-Series. Но при этом Gran Coupe и потолстела на 70 килограммов. 

Интерьер BMW 8-Series Gran Coupe

Безусловно, все увеличение и в длину и в ширь сделаны для комфорта пассажиров заднего дивана. 

BMW 8-Series Gran Coupe

Автомобиль будет доступен с четырьмя вариантами моторов: базовая заднеприводная 840i с турбошестёркой 3.0 (340 л.с., 500 Н.м.), полноприводная 840i xDrive, трёхлитровая дизельная 840d xDrive (320 л.с., 680 Н.м.) и топовая M850i xDrive с V8 4.4 (530 л.с., 750 Н.м.).

BMW 8-Series Gran Coupe

Продажи BMW 8 Series Gran Coupe стартуют в Европе в сентябре 2019 года. Следом на рынке должны появиться BMW M8 Gran Coupe с 600-сильным мотором и еще более мощный M8 Competiton Gran Coupe.

Читать дальше

Новости

Штраф в 1600 евро блогеру Яну Гордиенко за езду на самокате Lime

Редакция

Опубликовано

 

Автор

Фото из инстаграма Яна Гордиенко

Забавная история произошла с группой блогеров в Мюнхене А точнее с Яном Гордиенко (в инстаграме @yan_gordienko). Российское представительство BMW Russia пригласило топ-блогеров на презентацию обновлённого BMW X1. Подобные поездки не обходятся без ресторанов и алкоголя. Ребята решили сменить место посиделок. В качестве транспорта выбрали самокаты Lime. Из-за проезда на красный свет были остановлены полицией и проверены на алкогольное опьянение. Полученный положительный тест обернулся штрафом в 1600 евро!

Ян давний друг компании BMW. Это видно невооруженым взглядом, если сделать несколько скроллов в его инстаграме:

Читать дальше

Новости

Владелец системы «Платон» стал долларовым миллиардером

Редакция

Опубликовано

 

Автор

Фото: DR/Forbes

Третий бизнесмен по фамилии Ротенберг, по совместительству совладелец системы «Платон», которая взимает плату с грузовых автомобилей с массой выше 12 тонн за проезд по дорогам федерального назначения, стал официальным долларовым миллиардером. Первый миллиардер-Ротенберг — это его отец, а второй — дядя.

Forbes оценил состояние совладельца системы «Платон» Игоря Ротенберга в $1 млрд.

Игорь Ротенберг, старший сын Аркадия Ротенберга, сначала поработал в Минимуществе и РЖД, и только потом пришёл в семейный бизнес. Правда в 2006 году, когда Игорь Ротенберг стал председателем совета директоров управляющей компании «ЭнПиВи Инжиниринг», семейный бизнес был не столь масштабен как сейчас.

Только в 2008 году Ротенберги купили у «Газпрома» 5 компаний нефтегазового строительства за $400 млн. На основе этих 5 компаний был создан холдинг «Стройгазмонтаж», который стал крупнейший подрядчиком на рынке инфраструктурного строительства: в 2008 году его выручка составила 6,9 млрд рублей, по итогам 2016 года – 276,4 млрд рублей. Аркадий Ротенберг говорил, что является владельцем 51% холдинга, а остальные доли принадлежат брату (Борису Ротенбергу) и сыну. Также Игорь Ротенберг был младшим партнёром отца ещё в одной компании инфраструктурного строительства — «Мостотресте», которая занимается строительством дорог и мостов.

В 2010-2011 годах семейный бизнес Ротенбергов расширился: они стали владельцами компаний «ТЭК Мосэнерго» (проектирование и строительство объектов энергетики) и «Газпром бурение» (одно из крупнейших буровых предприятий в России).

После введения санкций США и Евросоюза Ротенберги разделили активы. Игорь Ротенберг стал полноправным владельцем «Мостотреста», «ТЭК Мосэнерго», «Газпром бурение» и «ТПС Недвижимость» (компании сейчас принадлежат 6 крупных торговых центров в Сочи, Краснодаре, Киеве, Новосибирске и Москве). В интервью «Интерфаксу» Аркадий Ротенберг утверждал, что они договорились с сыном о параметрах сделки еще за два года до санкций, а сама сделка было рыночной с использование денежных средств и займа.

В 2015 году заработала система «Платон», которая взимает плату с грузовых автомобилей с массой выше 12 тонн за проезд по дорогам федерального назначения. Введение в действие системы сопровождалась акциями протестов «дальнобойщиков». 50% компании-оператора «Платона» принадлежат Игорю Ротенбергу.

Теперь он — миллиардер.

Читать дальше

Горячее