Германский автоконцерн представил разработанный специалистами подразделения Mercedes-AMG бензиновый двигатель M 139. При двух литрах рабочего объёма он выдаёт максимальную мощность в 421 л.с.!
Mercedes-AMG Produktion M139 2019
Тюнинговые ателье и просто гаражные умельцы, конечно, умудряются снимать с двух литров по 500 «лошадей» и более, но к промышленным образцам такие агрегаты отнести нельзя, а двигатель Mercedes-AMG M 139 изделие серийное, если не сказать массовое. Его предшественник с индексом М 133 несколько девальвировал эксклюзивный статус моторов AMG, ведь относительно доступные спорткары с «турбочетвёрками» заказывали все кому не лень – чуть ли не пионеры и школьники, получившие от родителей достаточно количество денег «на мороженое». Но, надо отдать должное упорству специалистов из Аффальтербаха: несмотря на высокую загрузку, они сохранили ручную сборку и принцип «один мастер – один двигатель». И высокоэффективный агрегат M 139 тоже будут снабжать именной табличкой, так что если он откажет, вы будете знать, кому предъявлять претензию.
Новый мотор пропишется поперечно под капотами самых мощных автомобилей, созданных на платформе актуального А-класса, то есть хэтчбеке Mercedes-AMG A 45, седане CLA 45, кроссоверах GLA 45 и GLB 45. По сравнению с предшественником он развёрнут на 180 градусов, так что турбокомпрессор и выпускной коллектор теперь находятся между блоком цилиндров и моторным щитом, а впускной – впереди, рядом с основным радиатором. Второй контур охлаждения ведёт к радиатору, установленному рядом с колёсной аркой. Разработчики утверждают, что таким образом удалось улучшить термодинамические характеристики и облегчить «дыхание» мотора.
Наконец-то концерн VAG представила самый мощный серийный Golf за всю историю модели!
Начнем с базовых цифр, которые проверяют все перед выходом новой модели. Мощность двигателя: 320 л.с. и 420 Нм. Разгон до 100 км /ч – 4,7 с.
С одной стороны, мощность двигателя увеличилась, с другой – цифры те же самые, в сравнении с прошлым поколением эрок, единственное цена теперь выше. Отсюда у нашей редакции возник вопрос, а есть ли смысл в покупке новой модели? Но подождем с выводами.
Мы нашли, что все-таки добавили в новую эрку. Главная инновация восьмого поколения — усовершенствованная полноприводная трансмиссия 4Motion. Новый Golf R может изменять направление вектора тяги на задней оси. Вместо прежней простой муфты на задней оси установлены индивидуальные бортовые фрикционы: на каждое из задних колес электроника может перебросить до 100% подаваемой к задней оси тяги. А это значит ваговцы добавили новомодный режим Drift. Привет A45s =)
На европейском рынке новый Volkswagen Golf R начнут продавать уже в этом году, ориентировочная цена — от 50 тысяч евро. Следом он появится в США, но будет ли продаваться в России, пока большой вопрос.
Подводя итог, мы констатируем факт, что новый гольф р будет уверенно себя чувствовать на рынке хот-хэчей, давая больше эмоций в сравнении с A35 или S3, но пока не дотягивается до супер хэча A45S.
Советуем посмотреть короткий тизер от VW R ниже и подписаться на официальный Instagram подразделения R: https://www.instagram.com/vwr/
Все больше и больше появляется информации о новом Mercedes-Benz S-Class следующего поколения.
Некоторые уже знают как будет выглядеть экстерьер и интерьер по слитым фотографиям, но мы хотим показать официальную информацию о будущем интерьере флагмана от Mercedes.
Отличное видео в деталях о новом интерьере S-Class:
Дизайн
S-Class — эталон видения будущих моделей от мерседес и любые изменения в дизайне могут быть восприняты двояко.
Основная аудитория модели S-Class — точно не 22 летние парни, а зрелые мужчины, привыкшие к стандартам качества и функционалу, а его мерседес формировал десятками лет.
Если вникнуть в детали, то становится ясно, что мерседес просчитал всё на 3 шага вперед и стремление команды дизайнеров мерседес объединить два экрана еще с 221 кузова это всего лишь этап в развитии модели. Пришло время вновь разделить водителя и мультимедиа.
17 дюймовый планшет с обновленной мультимедийной системой MBUX, дебютировала еще в 2018 году на A-class. В новом поколении S-class мы увидим следующее поколение со многими новыми функциями.
Технологии
Большинством функций, включая климат контроль — теперь осуществляется посредству экрана.
Интересный факт — мерседес лишился 27 физических кнопок.
В зависимости от комплектации, количество экранов возросло до 5-ти: на заднем ряду автономный дисплей как у BMW 7 серии, два дисплея на спинках задних сидений, большой центральный дисплей и дисплей панели приборов.
Дополненная реальность — еще одна фишка от мерседес, суть которой в том, чтобы показать водителю навигационные подсказки в режиме реального времени с 3Д эффектом за счет двух камер проекторов.
Система аутентификации по отпечатку пальца — тоже новая фишка, так же как и распознавание голоса для допуска к индивидуальным настройкам.
Система MBUX будет постоянно получать обновление через интернет и будет также доступна работа со сторонними приложениями. Мерседес открыто заявил, что готовы к сотрудничеству.
Вывод
По всей собранной информации — можно с уверенностью сказать, что модель будет самой технологически оснащенной среди не только мерседес, но и конкурентов. Мерседес вновь задает новые стандарты качества!
Мы очень ждем новинку и в следующих статьях уже расскажем про техническое оснащения, так же как и экстерьер. Надеемся, что вскоре мы протестируем S-Class в нашей рубрике честный тест-драйв.
На курсах BMW Motorrad Riding Experience можно серьезно прокачать свои навыки езды на асфальте и бездорожье. Сертифицированные инструкторы BMW Motorrad и отработанная методика тренировок позволят быть готовыми к любому повороту событий, научиться управлять мотоциклом увереннее и безопаснее.
BMW Motorrad Riding Experience в Сорочанах
Асфальтированная площадка 44 000 м2 для дорожных курсов
Эндуро-полигон
Сертифицированные инструкторы
Лекторний для брифингов и теоретических занятий
Зона отдыха, раздевалка, душевые
Список курсов
Дорожный базовый — 11 000 руб.
Базовый дорожный курс предназначен для мотоциклистов, которые уже имеют категорию А и начальный опыт езды. После прохождения курса они обретут устойчивые навыки управления мотоциклом в самых разных условиях.
Инструкторы BMW Motorrad Riding Experience поставят ученикам правильную технику разгона, маневрирования и торможения, то есть дадут ту самую базу, благодаря которой дальнейший набор опыта будет максимально быстрым и безопасным.
Продолжительность курса — 6 часов.
Дорожный основной — 17 000 руб.
Курс предназначен для дальнейшего улучшения навыков вождения и позволяет научиться контраварийным приемам вождения, быстрым и безопасным маневрам, оперативной реакции на дорожную ситуацию.
Продолжительность курса — 8,5 часа.
Эндуро базовый — 16 000 руб.
Данный курс позволит сделать первые шаги в мире эндуро и поставить базовую технику правильного управления мотоциклом на внедорожной трассе.
Под руководством инструкторов BMW Motorrad Riding Experience ученики научатся ездить в стойке и преодолевать легкое бездорожье.
Продолжительность курса — 6 часов.
Эндуро основной — 34 000 руб.
Этот курс предназначен для тех, кто уже имеет базовые навыки, и направлен на обучение уверенной езде по бездорожью.
Инструкторы BMW Motorrad Riding Experience помогут научиться стабильно проезжать гравий, песок, колеи, крутые подъемы и спуски.
После успешного завершения курса ученики получат основные навыки езды по бездорожью, которые пригодятся как каждый день, так и в путешествиях.
Продолжительность курса — 2 дня по 8 часов.
Формат и условия
Одни программы проводятся на мотоциклах участников, другие на мотоциклах BMW F 750 GS, F 850 GS, F 850 GS Adventure. Условия уточняйте на сайте школы BMW Driving Experience.
Notice: Undefined variable: user_ID in /home/b/balakirevm/autoshock/public_html/wp-content/themes/zox-news/comments.php on line 49
You must be logged in to post a comment Login