Мы в соц.сетях

Новости

Daimler сделал самый мощный в мире серийный 4-цилиндровый мотор

При двух литрах рабочего объёма он выдаёт максимальную мощность в 421 л.с.!

Редакция

Опубликовано

 

Photo: Shutterstock
Германский автоконцерн представил разработанный специалистами подразделения Mercedes-AMG бензиновый двигатель M 139. При двух литрах рабочего объёма он выдаёт максимальную мощность в 421 л.с.!

Mercedes-AMG Produktion M139 2019

Тюнинговые ателье и просто гаражные умельцы, конечно, умудряются снимать с двух литров по 500 «лошадей» и более, но к промышленным образцам такие агрегаты отнести нельзя, а двигатель Mercedes-AMG M 139 изделие серийное, если не сказать массовое. Его предшественник с индексом М 133 несколько девальвировал эксклюзивный статус моторов AMG, ведь относительно доступные спорткары с «турбочетвёрками» заказывали все кому не лень – чуть ли не пионеры и школьники, получившие от родителей достаточно количество денег «на мороженое». Но, надо отдать должное упорству специалистов из Аффальтербаха: несмотря на высокую загрузку, они сохранили ручную сборку и принцип «один мастер – один двигатель». И высокоэффективный агрегат M 139 тоже будут снабжать именной табличкой, так что если он откажет, вы будете знать, кому предъявлять претензию.

Новый мотор пропишется поперечно под капотами самых мощных автомобилей, созданных на платформе актуального А-класса, то есть хэтчбеке Mercedes-AMG A 45, седане CLA 45, кроссоверах GLA 45 и GLB 45. По сравнению с предшественником он развёрнут на 180 градусов, так что турбокомпрессор и выпускной коллектор теперь находятся между блоком цилиндров и моторным щитом, а впускной – впереди, рядом с основным радиатором. Второй контур охлаждения ведёт к радиатору, установленному рядом с колёсной аркой. Разработчики утверждают, что таким образом удалось улучшить термодинамические характеристики и облегчить «дыхание» мотора.

Новости

Российские водители считают, что говорить по телефону за рулём опасно

Ведомство решило узнать отношение российских автомобилистов к использованию мобильных устройств

Редакция

Опубликовано

 

Автор

Photo: Shutterstock
Такой вывод можно сделать, судя по результатам социологического опроса, который ранее провела ГИБДД.

Ведомство решило узнать отношение российских автомобилистов к использованию мобильных устройств во время движения. С этой целью в течение месяца проводился опрос. В общей сложности в нём приняли участие более 39,7 тыс. участников. Оказалось, что большинство респондентов выступают против разговоров по телефону за рулём.

О том, что это опасно и может привести к аварии, заявили больше половины респондентов (56,41% или около 22,4 тыс. человек). Второй по популярности ответ предполагает, что разговаривать по телефону за рулём безопасно только при использовании технического устройства, позволяющего вести разговор без использования рук (на него пришлось 25,4% или 10 тыс.).

Есть и те, кто не считает использование мобильных телефонов за рулём опасным. Они также признали, что сами периодически так поступают. На их долю пришлось 5,89% (или 2,3 тыс. участников опроса на сайте ГИБДД). Ещё 4,6% респондентов (1,8 тыс. человек) выразили нейтральное отношение к говорящим по телефону за рулём, пояснив, что им этот вопрос безразличен.

В ГИБДД ссылаются на результаты исследования, согласно которым разговор по мобильному телефону во время вождения увеличивает вероятность попасть в ДТП в 4 раза. При этом наиболее опасны ситуации, когда водители во время движения пишут текстовые сообщения. Правда, статистики по числу аварий, произошедших из-за использующих телефон водителей, нет.

Известно также, что 7,7% участников опроса (около 3 тыс. человек) считают, что нужно усилить ответственность для тех водителей, которые разговаривают по телефону во время управления ТС. Напомним, сейчас в РФ автомобилисты имеют право говорить по мобильному с помощью специальных устройств (без использования рук). Для тех, кто держит гаджет, будучи за рулём, в КоАП предусмотрен штраф в размере 1,5 тыс. рублей.

Читать дальше

Новости

Российский авторынок в мае 2019: Lada в ступоре и общий обвал

Причина обвала, конечно же, не только в затянувшихся каникулах

Редакция

Опубликовано

 

Автор

Photo: Shutterstock
В последний месяц весны в нашей стране, по данным Ассоциации европейского бизнеса, было продано 137 624 новых легковых и лёгких коммерческих автомобиля. Это на 6,7% меньше, чем в мае 2018-го, и причина, конечно же, не только в затянувшихся каникулах.

В мае этого года россияне получили аж девять праздничных дней, и многие из них предпочитали проводить свободное время в отпусках и на дачах, а не в автосалонах. Впрочем, майские каникулы в том или ином виде у нас были всегда, а вот экономическая ситуация в последние годы заметно ухудшилась. Покупка нового автомобиля становится для граждан РФ всё более обременительной, и даже господдержка розничного спроса в виде программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» даёт лишь паллиативный эффект, то есть оттягивают неизбежное – дальнейшее схлопывание рынка. Дилеры продают меньше машин, а покупатели выбирают модели подешевле и упираются в так называемое потребительское дно.

Впрочем, даже Ладе не удалось в мае показать сколь-нибудь заметный рост, хотя две лидирующие модели – Granta и Vesta – пока в плюсе.  Так вот Lada продала 28 739 машин, а у восьми других брендов из первой десятки (см. таблицу в конце заметки) зафиксировано отчётливое падение спроса. Больше всех просела марка Nissan: продажи рухнули сразу на 31% до 4076 единиц. А вот Skoda, напротив, чувствует себя хорошо: за счёт взрывного роста спроса на локализованный кроссовер Kodiaq продажи чешской марки выросли на 17% до 6982 единиц.

Американская марка Ford, покидающая легковой сегмент российского рынка, в мае с помощью ударной распродажи реализовала 3400 автомобилей, что всего на 8% меньше, чем в мае прошлого года. Но уже к осени Ford, скорее всего, вылетит и первой десятки и останется заметным игроком лишь на вторичном рынке.

Продажи Mitsubishi упали на 17% до 2 959 единиц: уже не спасают ни грамотный маркетинг, ни скидки, ничего. Наиболее ходовая модель – Outlander – откровенно устарела, замены ей в ближайшее время не предвидится, переезд на ниссановские платформы сильно затянулся.

Спрос на внедорожники УАЗ в мае упал сразу на 32% до 2471 шт.: цены растут с заметным опережением качества, «русский Прадо» появится только в следующем году и будет стоить от 1,5 млн рублей, а старенький Хантер уже превратился в дорогой фан-мобиль для фанатов марки. Фанатов у неё, конечно, много, вот только свободный миллион на классический «уазик» есть лишь у единиц.

Geely пока опережает Haval в китайском сегменте: продано 736 (+242%) и 712 (+149%) автомобилей соответственно, но уже по итогам июня Haval может вырваться вперёд, поскольку на этой неделе наконец-то был официально запущен завод Тульской области, а к дилерам поступили собираемые на нём кроссоверы Haval F7.

Далее по списку отметим резкое падение спроса (-44%) на автомобили премиальной марки Infiniti: продано всего 180 автомобилей. Для сравнения скажем, что Lexus реализовал в мае 1764 машин (-14%). Infiniti вообще сейчас переживает глобальный кризис и недавно покинула европейский рынок, так как не смогла добиться на нём сколь-нибудь заметных успехов. Не удивимся, если ниссановские стратеги в скором времени объявят об аналогичном решении и в отношении российского рынка, ведь Infiniti собирается переключиться на электромобили, которые у нас, по большому счёту, никому не нужны.

Читать дальше

Новости

До 15 лет тюрьмы: наказание за «пьяные» ДТП

Законодатели решили радикально ужесточить наказание для нетрезвых автомобилистов

Редакция

Опубликовано

 

Автор

Photo: Shutterstock
Водителей, виновных в таких авариях, приравняли к убийцам. А само преступление перешло в категорию тяжких преступлений.

Законодатели решили радикально ужесточить наказание для нетрезвых автомобилистов, которые стали виновниками аварий с пострадавшими или погибшими. Изменения предложили внести в статью 264 Уголовного кодекса РФ (УК). Сначала идею поддержали в Верховном суде, затем Госдума приняла законопроект в всех трёх чтениях, также его одобрил Совет Федерации. Теперь документ подписал президент РФ Владимир Путин. Нововведения вступят в силу 27 июня 2019 года.

Согласно новым правилам, если ДТП привело к причинению тяжкого вреда здоровью пострадавших, то виновнику теперь будет грозить от 3 до 7 лет лишения свободы (по прошлым правилам максимальный срок был ограничен 4 годами.

Если в «пьяной» аварии погиб один человек, то виновник получит от 5 до 12 лет тюрьмы. Напомним, пока что таких водителей сажают в тюрьму на срок от 2 до 7 лет. Если жизни лишились двое и более пострадавших, то нетрезвого водителя по новым правилам ждут 8 – 15 лет лишения свободы, а не как сейчас – от 4 до 9 лет.

Получается, что в итоге максимальный срок лишения свободы для нетрезвых виновников ДТП стал таким же, как для убийц. Теперь это преступление приравнено к тяжким, что грозит нетрезвым водителям более строгими условиями пребывания в тюрьме. Кроме того, для них усложнится процедура условно-досрочного освобождения (УДО).

Одной из причин, по которым власти решили ужесточить наказание за «пьяные» ДТП, стал рост таких инцидентов в прошлом году. Согласно официальной статистике ГИБДД, число аварий по вине нетрезвых водителей выросло в 2018-ом до 16,5 тыс. случаев (прирост составил 1,2%). В них погибло около 4,6 человек, было ранено 22,3 тыс. участников.

Отметим, с начала текущего года число таких аварий заметно сократилось: за первые 5 месяцев 2019-го было зафиксировано 4 057 ДТП, что на 18,7% меньше по сравнению с январём-маем 2018 года. В этих авариях погибло 889 человек, что меньше на 34,4%), травмы получили 5 785 участников (меньше на 14,7%).

Читать дальше

Горячее