Мы в соц.сетях

Блоги

Корпоративный дайджест Восхода. Первый выпуск

Приняли решение публиковать еженедельные подборки наших корпоративных новостей.

«Восход»

Опубликовано

 

Поисковые синонимы на сайте

У поисковика основного сайта появилась возможность прописывать специфические синонимы (пример: граната → шрус, омывайка → стеклоомывающая) https://v-avto.ru/search?q=граната. Этот словарь пока что надо прокачивать вручную, основываясь на стастистике поиковых запросов. Будем добавлять по мере возможности.

Взаиморасчёты

Этого давно все ждали. Веб-команда работает над модулем «Взаиморасчёты» в личном кабинете клиента. На сайте можно будет сформировать акт-сверки, посмотреть текущий баланс, отсрочку. Дизайн, синхронизация с 1С — готовы. Осталась вёрстка и тест функционала.

Обновление поисковика

На основе аналитики запросов, отзывов от сотрудников и клиентов составили список требований к поисковику. Для сохрания скорости работы поиска, сортировок по цене / названию / наличию, отображению персональных цен клиентов и улучшения реливантности запросов, потребовалось применить специализированный «поисковый движок». 

Он умеет исправлять опечатки, транслит, учитывать разные морфологические формы и имеет более гибкую настройку. В данный момент он подключен к тестовой версии сайта и проходит проверку по всем нашим требованиям.

По запросу «кAмрессор» автоматически находит правильные товары: http://95.216.53.241:3000/search?q=кампрессор

Тестовая версия сайта компании «Восход» с новым поисковым движком

Системный дистрибьютор автотоваров. Основные группы: автозапчасти, моторные масла, автохимия, инструмент, гаражное оборудование, автоаксессуары и аккумуляторы. Ассортимент — 90 000 наименований. Автозапчасти для иномарок, ВАЗ и ГАЗ. В портфеле — 150 брендов. Дистрибьюторы Shell и ZIC.

Блоги

Корпоративный дайджест Восхода. Третий выпуск

Рассказываем что нового произошло за последнее время и какие планы на ближайшие месяцы.

«Восход»

Опубликовано

 

Автор

Косметика в дизайне

Да, не всем понравились изменения в элементах дизайна сайта. С нашей стороны была ошибка всё обновить и не объясненить причину. Дело в том, что среди пользователей, оказалось существенное количество тех, кто открывает портал со старых устройств. Их мониторы настолько устарели, что оттенки серого почти не видны.

Мы специально нашли очень тусклый монитор. Подключили его к компьютеру дизайнера и начали поиск варианта, при котором все элементы окажутся контрастными.

Текущая версия — не окончательная. Как минимум не все шрифты обновлены. Подумаем о том, чтобы можно было в настройках личного кабинета выбрать несколько разных вариантов оформления. Давно мечтаем о «ночной версии» сайта (как, например, у Aviasales).

Как всегда просим давать обратную связь в любом удобном для вас виде. В личных сообщениях инстаграма, группах ВК или Фейсбука.

Поиск по VIN-коду

Как все на рынке, мы используем сервис Laximo. Запускали, настраивали и тестировали долго. Ушло куча времени, чтобы сделать адаптивную вёрстку под мобильные устройства. У многих конкурентов только жёстко зафиксированная версия под десктопы.

Пробовали несколько разных вариантов интеграций. Остановились на гибридной. Пока анализируем скорость работы и смотрим за поведением пользователей.

Обратите внимание, что появился раздел «Детали для ТО». Это очень удобно и гораздо точнее, чем в универстальном каталоге то. Пример VIN: WDC2923241A047825.

Новый бэк-офис

Почти месяц ушёл на создание новой «админки» портала. Мы смотрим в будущее и планируем весь маркетинг, управление мета-информацией товаров и управление функционалом маркет-плейса передать полностью на сторону сайта (хотя в иделе и все остальные бизнес-процессы тоже).

Быстродействие и качество интерфейсов — это ключевые характеристики бэк-офиса. Мы очень довольны получившимся результатом. Надеемся, что дойдём до момента, когда сможем предоставлять платформу нашим партнёрам. По крайней мере цель такая есть 🙂

Микросервисная архитектура

Все большие системы строятся не монолитными, а микросервисными. Это позволяет вести разработку более гибко и быстрее развивать систему. Новый бэк-офис оказался одним из первых и больших модулей, который стал отдельным, самостоятельным, сервисом.


О продуктовом анализе

Сравнительная таблица — это простейший инструмент для быстрого визуального анализа. Мы их очень любим и составляем чуть ли не каждый день. По вертикали: ключевые метрики. По горизонтали: компании. Заполняем таблицу данными, на их основе выстраиваем рейтинг. В результате через несколько часов получаем картину положения вашего продукта относительно конкурентов. Очень рекомендую!

Первая зелёная строка — это наш сайт. Задача — чтобы во всех полях у нас были плюсы.


Когда уже начнёте подключать предложения других поставщиков? Почему так мало фотографий у товаров? Ну сколько ещё можно ждать?

это самые частые вопросы от наших клиентов 😊

Что мы делаем для ускорения разработки?

Инвестируем в расширение команды, меняем подход к проектированию, проводим более регулярные продуктовые собрания. Всё это не простой процесс. Долгий, сложный и творческий. Специлистов на рынке не так много. А запросы по уровню у нас высокие.


Уведомления

Как и другой базовый функционал, систему уведомлений надо было сделать уже очень давно. В рамках этого мини-проекта, есть задача переработать все виды коммуникаций с пользователями. В том числе изменить формат и подход к рассылкам на электронную почту.

Уведомления будут двух типов: системные (статусы заказов, оплат) и персонафицированные (акции, распродажи, персональные предложения от менеджеров, важные сообщения об изменении работы компании).

Автодополнение и история запросов в поиске

Это тоже есть у многих компаний. Будет и у нас.

Бонусная программа

Нас не устраивает ситуация, когда десятки активных акций, на разных территориях, с совершенно разными механиками. Продуктовый анализ показал, что единственный нормальный вариант — это бонусная система.

Бонусы будут начисляться на товары определённых брендов, ограниченное время. Затем их можно будет обменять в «бонусном магазине» на разные товары.

Карточки товаров и маркет-плейс

После запуска PIM-системы (о которой мы рассказывали во втором дайжесте), мы перейдём к разработке прайс-агрегатора и интеграции через API с крупными федеральми поставщиками автозапчастей.

Паралельно с этим процессом внутри компании появятся несколько контент-менеджеров, которые начнут наполнять карточки товаров информацией.

Также мы сможем давать ограниченный доступ к PIM-системе поставщикам. Многие из них готовы самостоятельно заполнить все данные по их продукции.

После всех интеграцией, в тестовом режиме, запустим торговлю со складов первых партнёров. Доступный к заказу ассортимент увеличится до 500 000 наименований.

P.S.

Подписывайтесь на наш инстаграм. Мы туда пишем не часто. Но если что-то случается, то всё — от души. Максимально кастомный, свой контент. Даже иллюстрации делаются не дизайнером, а мной, за 10 минут. Согласитесь, что не часто B2B компании из нашего сектора ведут социальные сети. Да ещё без помощи SMM-агенств 😎

Читать дальше

Блоги

Каталоги технического обслуживания

«Восход»

Опубликовано

 

Автор

Запустили раздел «каталоги ТО». Сразу оговорюсь, что база ещё наполняется моделями и модификациями. Корректность данных и скорость работы подбора — наши приоритеты.

Прошу испытать работу каталога и по возможности, дать обратную связь (плохую или хорошую — не важно).

Сбои при запуске

Обновление совместили с мелкими правками в вёрстке. К сожалению, не учли, что ещё много наших клиентов используют Windows XP. Эта операционка не поддерживает современные методы вёрстки. Прошу прощения, если вы столкнулись со сбоями.

Если у кого-то из наших конкурентов более удачная реализация каталогов для технического обслуживания — скидывайте ссылки. Я буду всё смотреть, анализировать и самые лучшие решения воплощать у нас.

P.S. По возможности, старайтесь обновляться на свежее ПО. Большинство современных сайтов полноценно работают только на последних версиях операционных систем и браузеров.

Читать дальше

Блоги

Корпоративный дайджест Восхода. Выпуск второй

Продолжаем традицию еженедельных новосных выпусков

«Восход»

Опубликовано

 

Автор

Запустили взаиморасчёты

В личном кабинете появился раздел, где отображаются в реальном времени текущие договоры c установленной отсрочкой и остатком на текущий момент. Внутри каждого договора документы реализаций и приходов. Уже есть планы по дальнейшему развитию этого функционала.

Каталоги ТО

Клиенты и наши сотрудники давно просили простой подбор расходников. В качестве примера взяли розничный сайт компании «Auto3N». Мы нашли базу данных, дизайнер вписал функционал в текущий сайт, подготовил универсальные макеты для подбора запчастей (которые подойдут и для поиска по VIN-коду).

С понедельника начнётся вёрстка.

Запуск — середина ноября.

Поиск 2.0

На тестовом сайте продолжаем обучать умный поиск «по наименованию». Теперь он умеет исправлять опечатки и транслит: http://95.216.53.241:3000/search?q=кампрессор

Будем рады любым замечаниям и предложениям по поиску

Поиск по VIN-коду

Поставщик базы данных изменил API доступа и это совпало со сменой дизайна всего сайта. В результате поиск по VIN сломался. Дизайн всех страниц обновили согласно новому стилю. За ноябрь задача всё сверстать, обновить API и поиск заработает.

Кроме этого появится быстрая проверка применимости конкретной запчасти из карточки товара по vin-коду.

404

Нашему сайту много лет, а важной страницы «ошибки 404» не было. Сегодня мы это исправили 😀

Карточки товаров и фотографии

Контент — очень важная составляющая интернет-магазина. Мы это осознаём и хотим, чтобы наши карточки были самыми качественными. Поэтому начинаем формировать команду для наведения порядка в кроссах, фотографиях и создания новой базы. Для этого создаём отдельную сущность, именуемую PIM.

PIM (Product Information Management) — это система, которая извлекает, согласовывает и распространяет данные из различных источников и обрабатывает их для передачи другим элементам бизнес-инфраструктуры. Проще говоря, PIM — это единый центр хранения и обработки всей информации интернет-каталога, который позволяет классифицировать, модернизировать, обогащать и согласовывать данные о продуктах.

Схема PIM

Читать дальше

Горячее