Кто как не Golf, появившиеся в далеком 1974 году, задал тренд массового автомобилестроения?
Рецепт успеха был прост – масштабное производство качественного и неприхотливого семейного автомобиля на каждый день. Это позволило Volkswagen выпустить 7 млн. экземпляров и получить народное признание в виде обозначения целого класса автомобилей.
Прокрутим время вперед на 45 лет и сегодня мы уже встречаем GOLF 8. Вопрос знатокам: чем принципиально поменялась рецептура с 1974 года?
Ответ: ничем.
Volkswagen продолжили выпускать все тот же Golf с теми же ингредиентами и каждый обзор про каждое новое поколение по сути ничем не будет отличаться, единственное, добавляя больше знаков текста про новые технологии.
Заострим внимание на последнем:
Функция IQ.DRIVE: база системы Travel Assist, но с управление автомобилем на скорости до 210 км/ч, прохождением поворотов, торможение.
Функция Car2X: 800-метровый диапазон обмена информацией между автомобилями для предупреждения о возможной опасности и не только.
Фары IQ.LIGHT: технология матричных светодиодных фар
Это тот небольшой список функций, которые готовят индустрию автомобилестроения к максимальной безопасности на дороге с одной стороны, и глобальному сбору информации с другой. Впрочем, это уже не секрет, что любая индустрия попытается как можно больше узнать про своего потребителя за самым разным соусом. Но мы и не против такого, если в итоге сможем получить максимально идеальный продукт – за все нужно платить.
Если подвести итог, то Golf помогает взглянуть какими будут автомобили в будущем и какой будет образ жизни у среднестатистической семьи.
Рискнем предположить, что владение автомобилем в собственности перейдет в статус владения софтом на телефоне по подписной модели, когда водитель может, как в каршеринге, найти ближайший Golf, а нажав кнопку Configure, преднастроить все системы под себя.
Джонни Шаер (знаменитый своими потрясающими съёмками FPV дроном) опубликовал видео на создание которого ушло 6 месяцев. Несколько сложных стихий, температура от – 30° до + 30° и новый уровень сложности в подобной съёмке.
Электрический Porsche Taycan Cross Turismo снимали на двух идентичных гоночных трассах. Одна в песчаной пустыне ОАЭ, а другая на замёрзшем озере к северу от Полярного круга в Финляндии, проходит проект под названием Drive2Extremes.
Джонни Шаер и Николас Шранк
Ключом к успеху проекта и его визуальной привлекательности является уникальное сочетание ярких молодых талантов.
Новатор в области съёмки FPV-дронами Джонни Шаер и удостоенный награды «Эмми» режиссер Николас Шранк сумели создать уникальную картинку.
Taycan Cross Turismo
Taycan 4 Cross Turismo развивает максимальную мощность до 350 кВт (476 л.с.), разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,1 секунды и развивает максимальную скорость 220 км / ч.
Модель Turbo развивает мощность до 500 кВт (680 л.с.) и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,3 секунды. Его максимальная скорость составляет 250 км / ч.
Наконец-то концерн VAG представила самый мощный серийный Golf за всю историю модели!
Начнем с базовых цифр, которые проверяют все перед выходом новой модели. Мощность двигателя: 320 л.с. и 420 Нм. Разгон до 100 км /ч – 4,7 с.
С одной стороны, мощность двигателя увеличилась, с другой – цифры те же самые, в сравнении с прошлым поколением эрок, единственное цена теперь выше. Отсюда у нашей редакции возник вопрос, а есть ли смысл в покупке новой модели? Но подождем с выводами.
Мы нашли, что все-таки добавили в новую эрку. Главная инновация восьмого поколения — усовершенствованная полноприводная трансмиссия 4Motion. Новый Golf R может изменять направление вектора тяги на задней оси. Вместо прежней простой муфты на задней оси установлены индивидуальные бортовые фрикционы: на каждое из задних колес электроника может перебросить до 100% подаваемой к задней оси тяги. А это значит ваговцы добавили новомодный режим Drift. Привет A45s =)
На европейском рынке новый Volkswagen Golf R начнут продавать уже в этом году, ориентировочная цена — от 50 тысяч евро. Следом он появится в США, но будет ли продаваться в России, пока большой вопрос.
Подводя итог, мы констатируем факт, что новый гольф р будет уверенно себя чувствовать на рынке хот-хэчей, давая больше эмоций в сравнении с A35 или S3, но пока не дотягивается до супер хэча A45S.
Советуем посмотреть короткий тизер от VW R ниже и подписаться на официальный Instagram подразделения R: https://www.instagram.com/vwr/
Все больше и больше появляется информации о новом Mercedes-Benz S-Class следующего поколения.
Некоторые уже знают как будет выглядеть экстерьер и интерьер по слитым фотографиям, но мы хотим показать официальную информацию о будущем интерьере флагмана от Mercedes.
Отличное видео в деталях о новом интерьере S-Class:
Дизайн
S-Class — эталон видения будущих моделей от мерседес и любые изменения в дизайне могут быть восприняты двояко.
Основная аудитория модели S-Class — точно не 22 летние парни, а зрелые мужчины, привыкшие к стандартам качества и функционалу, а его мерседес формировал десятками лет.
Если вникнуть в детали, то становится ясно, что мерседес просчитал всё на 3 шага вперед и стремление команды дизайнеров мерседес объединить два экрана еще с 221 кузова это всего лишь этап в развитии модели. Пришло время вновь разделить водителя и мультимедиа.
17 дюймовый планшет с обновленной мультимедийной системой MBUX, дебютировала еще в 2018 году на A-class. В новом поколении S-class мы увидим следующее поколение со многими новыми функциями.
Технологии
Большинством функций, включая климат контроль — теперь осуществляется посредству экрана.
Интересный факт — мерседес лишился 27 физических кнопок.
В зависимости от комплектации, количество экранов возросло до 5-ти: на заднем ряду автономный дисплей как у BMW 7 серии, два дисплея на спинках задних сидений, большой центральный дисплей и дисплей панели приборов.
Дополненная реальность — еще одна фишка от мерседес, суть которой в том, чтобы показать водителю навигационные подсказки в режиме реального времени с 3Д эффектом за счет двух камер проекторов.
Система аутентификации по отпечатку пальца — тоже новая фишка, так же как и распознавание голоса для допуска к индивидуальным настройкам.
Система MBUX будет постоянно получать обновление через интернет и будет также доступна работа со сторонними приложениями. Мерседес открыто заявил, что готовы к сотрудничеству.
Вывод
По всей собранной информации — можно с уверенностью сказать, что модель будет самой технологически оснащенной среди не только мерседес, но и конкурентов. Мерседес вновь задает новые стандарты качества!
Мы очень ждем новинку и в следующих статьях уже расскажем про техническое оснащения, так же как и экстерьер. Надеемся, что вскоре мы протестируем S-Class в нашей рубрике честный тест-драйв.
You must be logged in to post a comment Login