Кто как не Golf, появившиеся в далеком 1974 году, задал тренд массового автомобилестроения?
Рецепт успеха был прост – масштабное производство качественного и неприхотливого семейного автомобиля на каждый день. Это позволило Volkswagen выпустить 7 млн. экземпляров и получить народное признание в виде обозначения целого класса автомобилей.
Прокрутим время вперед на 45 лет и сегодня мы уже встречаем GOLF 8. Вопрос знатокам: чем принципиально поменялась рецептура с 1974 года?
Ответ: ничем.
Volkswagen продолжили выпускать все тот же Golf с теми же ингредиентами и каждый обзор про каждое новое поколение по сути ничем не будет отличаться, единственное, добавляя больше знаков текста про новые технологии.
Заострим внимание на последнем:
Функция IQ.DRIVE: база системы Travel Assist, но с управление автомобилем на скорости до 210 км/ч, прохождением поворотов, торможение.
Функция Car2X: 800-метровый диапазон обмена информацией между автомобилями для предупреждения о возможной опасности и не только.
Фары IQ.LIGHT: технология матричных светодиодных фар
Это тот небольшой список функций, которые готовят индустрию автомобилестроения к максимальной безопасности на дороге с одной стороны, и глобальному сбору информации с другой. Впрочем, это уже не секрет, что любая индустрия попытается как можно больше узнать про своего потребителя за самым разным соусом. Но мы и не против такого, если в итоге сможем получить максимально идеальный продукт – за все нужно платить.
Если подвести итог, то Golf помогает взглянуть какими будут автомобили в будущем и какой будет образ жизни у среднестатистической семьи.
Рискнем предположить, что владение автомобилем в собственности перейдет в статус владения софтом на телефоне по подписной модели, когда водитель может, как в каршеринге, найти ближайший Golf, а нажав кнопку Configure, преднастроить все системы под себя.
You must be logged in to post a comment Login