Тест-драйвы

BMW X7 — лучший в своем классе?

BMW приходит туда, где 13 лет хозяйничал Mercedes

Опубликовано

 

Вы встречали человека, который бы говорил «у меня большая семья, куплю-ка я семиместный внедорожник за 12 миллионов, он такой практичный»?

Нет, маловероятно. Как правило, причины для покупки такой машины немного иные. Один мой знакомый уже заказал себе Х7 (он называет его «Хаседьмой»). Угадайте на чем он ездит сейчас? Правильно, на Х6 (он называет его «Хашестой»). Угадайте, почему он заказал Х7? По двум причинам. Первая: у «Хаседьмого» индекс на одну цифру больше. Второе: он может себе это позволить. Боюсь, все покупатели Х7 мыслят примерно так же. По крайней мере, в России.

И если через 30 лет появится Х17, и мой знакомый доживет до этого времени (у него нервная работа), то он купит его, как фанаты Apple покупают новые айфоны. Это не новость для любого нормального маркетолога. Именно так работает потребительский крючок, продуманный нейминг и правильное позиционирование. Да и ни для кого из нас такой выбор, пожалуй, не новость. В конце концов, в чем проблема, если человек любит BMW и у него есть деньги на новинку?

Итак, что такое новый X7? Говоря грубо, перед вами — тот же «икс пятый», только больше. Общих кузовных деталей между ними немного, но если говорить про техническое родство, Лермонтов назвал бы их «Арагви и Кура». Та же модульная платформа CLAR, та же подвеска, те же двигатели и тот же салон, самый современный и продуманный на сегодняшний день у BMW. Огромный набор опций уже в базовой комплектации, и еще больше — за доплату. Поэтому про стартовую цену «от 5,93 миллиона рублей» вы можете смело забыть уже на старте

Вообще новый Х7 предлагается с четырьмя моторами: два бензиновых и два дизельных. Но так получилось, что до России самый мощный бензиновый xDrive50i с 4,4-литровым V8 пока не доедет из-за проблем с сертификацией. Возможно, это и хорошо: бэ-эм-вэшным бензиновым V8 в России традиционно приходится сложновато.

И нам остается лишь три мотора, это базовый xDrive30d — трехлитровый дизель, дефорсированный до удобных в России 249 сил, «промежуточный» бензин xDrive40i — тоже три литра, мощностью 340 сил, и вершина линейки — 400-сильный М50d. У него четыре турбокомпрессора, гигантский крутящий момент в 760 Нм, и разгон до сотни за 5,4 секунды. И эта модификация Х7 будет у нас самой популярной: все возможные предзаказы на эту версию уже сделаны.

С этим скромным набором знаний о новом Х7 мы прибыли в Техас, на первую ездовую презентацию, где нам были доступны только две версии: не продающийся в России xDrive50i, и более простая бензиновая xDrive40i. На них мы и прокатились, начав с самого мощного бензина. Разгон до сотни за 5,4 секунды на машине массой 2,5 тонны вызывает уважение, и честно говоря, внушает трепет. Потому что он не просто динамичный — он избыточный. Но подсаживает вас на эту избыточность очень быстро, и уже через полчаса вы не готовы мириться ни с чем менее мощным. Но, как вы уже поняли, придется.

Если попытаться выбрать одно слово, чтобы описать то, как едет новый Х7, я выберу слово «монументально». Представляете себе Звезду Смерти, летящую по космосу под имперский марш? Вот так едет Х7. И это касается любой версии. Вы несетесь над дорогой, забыв о габаритах и ямах – уже в базе машина оснащена пневмоподвеской. За доплату в 221 400 рублей эта пневмоподвеска может стать адаптивной, и тут, как говорят 20-летние бизнес-коучи, тоже кроется немножко маркетинга. Дело в том, что и без доплаты амортизаторы Х7 обладают изменяемой жесткостью. А за доплату становятся просто адаптивными — то есть сами подстраиваются под дорожные условия. Дополнительный плюс такой системы, пожалуй, в том, что за счет регулировки жесткости стабилизаторов, уменьшаются крены.

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Отменить ответ

Горячее

Exit mobile version