Блоги

Корпоративный дайджест Восхода. Третий выпуск

Рассказываем что нового произошло за последнее время и какие планы на ближайшие месяцы.

Опубликовано

 

Косметика в дизайне

Да, не всем понравились изменения в элементах дизайна сайта. С нашей стороны была ошибка всё обновить и не объясненить причину. Дело в том, что среди пользователей, оказалось существенное количество тех, кто открывает портал со старых устройств. Их мониторы настолько устарели, что оттенки серого почти не видны.

Мы специально нашли очень тусклый монитор. Подключили его к компьютеру дизайнера и начали поиск варианта, при котором все элементы окажутся контрастными.

Текущая версия — не окончательная. Как минимум не все шрифты обновлены. Подумаем о том, чтобы можно было в настройках личного кабинета выбрать несколько разных вариантов оформления. Давно мечтаем о «ночной версии» сайта (как, например, у Aviasales).

Как всегда просим давать обратную связь в любом удобном для вас виде. В личных сообщениях инстаграма, группах ВК или Фейсбука.

Поиск по VIN-коду

Как все на рынке, мы используем сервис Laximo. Запускали, настраивали и тестировали долго. Ушло куча времени, чтобы сделать адаптивную вёрстку под мобильные устройства. У многих конкурентов только жёстко зафиксированная версия под десктопы.

Пробовали несколько разных вариантов интеграций. Остановились на гибридной. Пока анализируем скорость работы и смотрим за поведением пользователей.

Обратите внимание, что появился раздел «Детали для ТО». Это очень удобно и гораздо точнее, чем в универстальном каталоге то. Пример VIN: WDC2923241A047825.

Новый бэк-офис

Почти месяц ушёл на создание новой «админки» портала. Мы смотрим в будущее и планируем весь маркетинг, управление мета-информацией товаров и управление функционалом маркет-плейса передать полностью на сторону сайта (хотя в иделе и все остальные бизнес-процессы тоже).

Быстродействие и качество интерфейсов — это ключевые характеристики бэк-офиса. Мы очень довольны получившимся результатом. Надеемся, что дойдём до момента, когда сможем предоставлять платформу нашим партнёрам. По крайней мере цель такая есть 🙂

Микросервисная архитектура

Все большие системы строятся не монолитными, а микросервисными. Это позволяет вести разработку более гибко и быстрее развивать систему. Новый бэк-офис оказался одним из первых и больших модулей, который стал отдельным, самостоятельным, сервисом.


О продуктовом анализе

Сравнительная таблица — это простейший инструмент для быстрого визуального анализа. Мы их очень любим и составляем чуть ли не каждый день. По вертикали: ключевые метрики. По горизонтали: компании. Заполняем таблицу данными, на их основе выстраиваем рейтинг. В результате через несколько часов получаем картину положения вашего продукта относительно конкурентов. Очень рекомендую!

Первая зелёная строка — это наш сайт. Задача — чтобы во всех полях у нас были плюсы.


Когда уже начнёте подключать предложения других поставщиков? Почему так мало фотографий у товаров? Ну сколько ещё можно ждать?

это самые частые вопросы от наших клиентов 😊

Что мы делаем для ускорения разработки?

Инвестируем в расширение команды, меняем подход к проектированию, проводим более регулярные продуктовые собрания. Всё это не простой процесс. Долгий, сложный и творческий. Специлистов на рынке не так много. А запросы по уровню у нас высокие.


Уведомления

Как и другой базовый функционал, систему уведомлений надо было сделать уже очень давно. В рамках этого мини-проекта, есть задача переработать все виды коммуникаций с пользователями. В том числе изменить формат и подход к рассылкам на электронную почту.

Уведомления будут двух типов: системные (статусы заказов, оплат) и персонафицированные (акции, распродажи, персональные предложения от менеджеров, важные сообщения об изменении работы компании).

Автодополнение и история запросов в поиске

Это тоже есть у многих компаний. Будет и у нас.

Бонусная программа

Нас не устраивает ситуация, когда десятки активных акций, на разных территориях, с совершенно разными механиками. Продуктовый анализ показал, что единственный нормальный вариант — это бонусная система.

Бонусы будут начисляться на товары определённых брендов, ограниченное время. Затем их можно будет обменять в «бонусном магазине» на разные товары.

Карточки товаров и маркет-плейс

После запуска PIM-системы (о которой мы рассказывали во втором дайжесте), мы перейдём к разработке прайс-агрегатора и интеграции через API с крупными федеральми поставщиками автозапчастей.

Паралельно с этим процессом внутри компании появятся несколько контент-менеджеров, которые начнут наполнять карточки товаров информацией.

Также мы сможем давать ограниченный доступ к PIM-системе поставщикам. Многие из них готовы самостоятельно заполнить все данные по их продукции.

После всех интеграцией, в тестовом режиме, запустим торговлю со складов первых партнёров. Доступный к заказу ассортимент увеличится до 500 000 наименований.

P.S.

Подписывайтесь на наш инстаграм. Мы туда пишем не часто. Но если что-то случается, то всё — от души. Максимально кастомный, свой контент. Даже иллюстрации делаются не дизайнером, а мной, за 10 минут. Согласитесь, что не часто B2B компании из нашего сектора ведут социальные сети. Да ещё без помощи SMM-агенств 😎

Горячее

Exit mobile version