Мы в соц.сетях

Автобизнес

Папа может: УАЗ Пикап снялся в продолжении культового сериала «Молодой Папа»

Засветился в культовом сериале!

Редакция

Опубликовано

 

Photo: Shutterstock
Ульяновский автозавод с радостью откликнулся на просьбу продюсеров сериала предоставить им автомобиль для съёмок. Премьера намечена на ноябрь этого года.

В 2016 году сериал «Молодой Папа» итальянского режиссёра Паоло Соррентино с британским актёром Джудом Лоу в главной роли потряс мировую кинообщественность – прежде столь сильного идейного и эстетического высказывания на религиозную тему в многосерийном формате публика не видела. Сериал до сих пор находится в горячей ротации онлайн-кинотеатров и вызывает ожесточённые споры, а Соррентино тем временем снимает долгожданное продолжение, которое получило название «Новый Папа».

Мировая сериальная практика показывает, что продолжение редко бывает столь же успешным, как первый сезон, тем более что после оглушительного успеха «Молодого Папы» ожидания зрителей от Соррентино просто запредельные, но если случится чудо, и «Новый Папа» окажется столь же крутым, то УАЗ получит лучший продакт-плейсмент, какой себе можно только представить. Другие автопроизводители готовы были бы отдать миллионы евро, чтобы засветиться в таком сериале, но продюсеры выбрали именно УАЗ.

На днях съёмки с участием Пикапа проходили в Ватикане, и очевидцы, конечно, тут же бросились фиксировать процесс на свои смартфоны, снимки разлетелись по соцсетям. Роль Папы в новом сезоне, как видно по фотографиям, исполнил американский актёр Джон Малкович, но Джуд Лоу, по слухам, тоже будет, хотя сценарий, разумеется, пока не разглашается.

Читать дальше
Комментарии

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автобизнес

Как мы ведём разработку B2B портала автозапчастей

«Восход»

Опубликовано

 

Автор

Часто привожу аналогию, что веб-разработка — это как строительство дома. Есть проектировщики, каменщики, специалисты по отделочным работам и так далее.

Для ведения задач мы используем систему Аsana. Мы их разделили на проекты: архитектура, бэкенд, дизайн, фронденд, баги и дашборд.

Читать дальше

Автобизнес

Инго Чжон — о масле ZIC или счастье по-корейски

Какие масла поставляют в Россию?

«Восход»

Опубликовано

 

Автор

Про Инго можно уверенно сказать: наш человек! Только такой, не зная ни слова по-русски, мог рвануть за вторым высшим образованием из Сеула не куда-нибудь, а в Санкт-Петербург. В культурной столице России он умудрился в немыслимый срок выучить русский, поступить в университет, устроиться на работу экскурсоводом для интуристов в Петергоф и в конце концов получить желанный диплом.

Лет десять назад именно Инго напророчил, что основным в корейском экспорте станет вовсе не электроника или автомобили, а нефтепродукты! О них и поговорим.

— Какие масла поставляют к нам из Кореи? Такие же, как в прочие страны?

— Другие! — неожиданно заявляет Инго. - Но не в смысле «лучше-хуже». Просто у нас есть как глобальные продукты, которые подходят для повсеместного использования, так и специальные, разработанные с учетом особенностей климата и регионального автопарка.

Например, в Корее не требуют масел с допусками европейских автопроизводителей, а в России без них никуда. Вот почему для каждого импортера мы готовим линейку масел, созданную именно под него.

— Узнаваемых металлических канистр ZIC в продаже больше нет. Почему вы перешли на пластик?

— Мы ломаем стереотипы. У многих сложилось представление, что масло в жестяных канистрах — что-то сугубо восточное, для «японок» и «кореянок». Поэтому эволюции мы предпочли спланированную революцию, которую готовили три года. Поменять одну канистру на другую проще простого. Но в данном случае мы предлагаем продукт совершенно новой формулы. Покупая улучшенный товар в старой канистре, редко кто обратит внимание на улучшения — так уж устроена человеческая психика.

— Не секрет, что в кризисные времена многие берут что подешевле…

— Ошибаются те, кто считает, что все бросятся покупать откровенную дешевку, не обращая внимания на основные свойства того или иного продукта. В чем-то кризис нам даже на руку, поскольку у нас много козырей, которых нет у других. Например, базовое масло мы производим сами и даже поставляем его крупнейшим мировым компаниям. При этом у масел ZIC очень хорошее соотношение цены и качества. А это куда важнее, чем только лишь бросовый ценник.

— А как долго живет корейское масло?

— Мы в Корее одно время полагали, что человек должен жить долго. Но потом задумались: а зачем, если ты больной и беспомощный? И изменили подход: нужно в первую очередь быть счастливым — и при этом жить долго. Ведь на первом месте стоит счастье, а не погоня за долголетием любой ценой. Мне приходится много ездить — от Баку до Амстердама, и я знаю: подход к периодичности смены масла бывает разным. Казалось бы, одинаковые бочки, но в одном месте масло меняют через 5000 км, а в другом — через 25 000 км. Наверное, счастье каждый видит по-своему.

Читать дальше

Автобизнес

Слияние Renault и FCA

Fiat Chrysler Automobiles и Renault обвиняют французское правительство в срыве сделки

Редакция

Опубликовано

 

Автор

Photo: Shutterstock

Fiat Chrysler Automobiles и Renault обвиняют французское правительство в срыве сделки о слиянии, но на самом деле ей препятствует Nissan. С ним потенциальным союзникам и придётся договариваться.

Противником слияния оказалась компания Nissan, состоящая с начала века в альянсе с Renault. Дело в том, что Джон Элканн и Жан-Доминик Сенар, председатель совета директоров Groupe Renault, с весны вели переговоры о сделке, не поставив в известность руководство Nissan, и оно, конечно, обиделось. Гендиректор Ниссана Хирото Сайкава фактически узнал о сделке из газет и получил уведомление от Сенара лишь за несколько часов до оглашения предложения. Формально Сайкава встретил известие сдержанно и пообещал взвесить пользу для Ниссана от будущего союза FCA и Renault, но в непубличном пространстве японские начальники буквально рвали и метали, искренне полагая, что их предали.

Между тем цели у Ниссана были совсем другие: японская фирма хотела усилить свою роль в Альянсе и при этом сохранить независимость. Напомним, что бывший глава Альянса Карлос Гон хотел полного слияния Renault и Nissan, за что и поплатился – его отстранили от дел и выдвинули против него кучу уголовных обвинений в злоупотреблениях и растрате. Собственно, ещё скандальный арест Гона поставил под вопрос будущее Альянса, но французское правительство на правах акционера захотело стабильности и пообещало Ниссану, что его отношения с Renault станут более справедливыми.

Теперь, в свете слияния FCA и Renault, выходит, что французские власти (конкретно глава Минфина Брюно Ле Мэр) не просто не выполнили обещание поддержать Nissan после инцидента с Гоном, но и оставили его в дураках. Ле Мэр стал оправдываться и заявил, что поддержит сделку лишь при условии учёта интересов Nissan. Элканн в свою очередь, чтобы задобрить французские власти, предложил им одно место в будущем совете директоров Preeminent Global Automotive Group и гарантировал сохранение рабочих мест на заводах Renault.

Голосование по предложению о слиянии в совете директоров Renault два раза откладывалось из-за экстренных согласований, и вот, наконец, 5 июня сделку должны были одобрить, но Ле Мэр попросил дополнительное время на обдумывание, потому что два представителя Ниссана в совете директоров Renault заявили, что воздержатся от голосования. По сути, это означало, что японцы недовольны сделкой, и Ле Мэр, чтобы сохранить лицо, вступился за них.

Читать дальше

Горячее