Мы в соц.сетях

Репортажи

Волга: возвращение

Спустя 55 лет Волги снова приняли участие в ралли Монте-Карло — атмосферный фоторепортаж

Редакция

Опубликовано

 

Photo: Shutterstock

Спустя 55 лет Волги снова приняли участие в ралли Монте-Карло — атмосферный фоторепортаж

Принять участие в историческом ралли Monte Carlo Historique могут только машины, выступавшие там с 1955 по 1980 год, так что две Волги в составе команды Gorkyclassic прошли этот отбор с запасом. Во-первых, организаторам ралли всегда интересны экзотические экипажи — к ежегодным выступлениям Lancia Stratos, Mini Cooper, Porsche 911 зрители уже привыкли, а вот японские команды или возвращение советских машин — это уже маленькое событие. Во-вторых, в этом году исполняется 55 лет с момента дебюта сборной СССР на этом соревновании, когда оно было этапом чемпионата мира. В 1964 году наши Волги успешно дошли до финиша, но не уложились во временные лимиты — не классифицировались. Может, все получится в этот раз? Насладитесь атмосферой гонки и красотой знакомых с детства машин в нашем репортаже, а о знаменитом ночном допе ралли Монте-Карло и результатах на финише поговорим в его следующей части. Забегая вперед, первый блин не вышел комом.

Читать дальше
Комментарии

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Репортажи

Самые яркие девушки Женевского автосалона

8 марта в швейцарской Женеве свои двери для посетителей распахнул 88-й автомобильный международный автосалон

Максим Лузанов

Опубликовано

 

8 марта в швейцарской Женеве свои двери для посетителей распахнул 88-й автомобильный международный автосалон, до этого на неделе туда пускали только журналистов. Помимо мировых премьер и футуристичных концептов, на автошоу традиционно присутствуют и девушки, которые все еще привлекают внимание к автомобилям.

Между тем в последнее время объективизация женщин выходит из моды, в том числе и в автомобильном бизнесе. Недавно тренду последовала даже легендарная серия «Формула-1», руководство которой приняло решение избавиться от грид-герлз. До этого от публикации банальной эротики отказались в календаре Pirelli.

На Женевском автосалоне образца-2018 моделей в коротких юбках стало заметно меньше, их заменили специалистки, и привлекать внимание теперь приходится им. Несмотря на все сложности, корреспондент «Автошок.ру» смог отыскать самых ярких и милых девушек автосалона, которые были не против сфотографироваться около машин.

 

Читать дальше

Репортажи

Адский Гелик и другие способы потратить 40 миллионов

Temporibus autem quibusdam et aut officiis debitis aut rerum necessitatibus saepe eveniet ut et voluptates repudiandae.

Редакция

Опубликовано

 

Автор

Photo: Shutterstock

Традиционно в Женеве выставляются самые эпатажные и знаменитые тюнинговые конторы, которые берутся прежде всего за люксовые автомобили. Характерно, что Mansory, Brabus, TechArt и Startech уже несколько лет размещаются в главном павильоне прямо напротив стендов Mercedes-Benz и BMW. От внимания монстров тюнинга не скрыться никому: здесь всегда добрый десяток Гелендвагенов, свежие Porsche и Bentley, попадаются также Роллс-Ройсы и даже Bugatti. Что внутри у жертв пластической хирургии — разговор отдельный. Гораздо интереснее было бы узнать, что в голове у людей, которые готовы выложить сумасшедшие деньги за превращение своей новой роскошной машины в… В то, что вы сейчас собираетесь разглядывать в нашей галерее.

Читать дальше

Репортажи

БелАЗы на автопилоте

Гигантские самосвалы начали ездить без водителей — как это возможно и причем здесь Сколково?

Редакция

Опубликовано

 

Автор

Photo: Shutterstock
Если вы мечтали прокатиться за рулем БелАЗа, то знайте — шансы тают прямо на глазах. Белорусы показали первые беспилотники, которые обходятся без водителя. По задумке, роботизация самосвалов-гигантов сделает добычу полезных ископаемых дешевле и эффективнее, но очереди из клиентов перед заводом пока нет. Впрочем, когда мы отправились на них посмотреть, нас интересовали более практические вопросы: сколько стоят роботы-самосвалы и можно ли ими управлять, словно это игра в PlayStation?

Начнем с ответа на самый интересный вопрос — стоимость обычного БелАЗа начинается с одного миллиона долларов, а расходы на его роботизацию составят примерно 10-12 процентов от первоначальной цены. Но что вы за это получите?

Восемь камер с обзором 360 градусов, четыре навигационные и Wi-Fi-антенны, комплекс радаров, который позволяет распознавать объекты вокруг, 11 ультразвуковых датчиков, более точно определяющих расстояние, и самое главное — искусственный интеллект, который будет работать самостоятельно без водителя, пока вы доедаете в буфете борщ.

Впрочем, оставить искусственный интеллект в одиночестве можно будет не сразу –первую пару лет его придется обучать.

В случае непредвиденных ситуаций система будет обращаться за помощью к оператору, который должен подсказать технике, как поступить. Мы уже как-то рассказывали о ступоре автопилота Google, когда тот столкнулся с женщиной, которая гонялась на электрической коляске по проезжей части за сбежавшей курицей.

Электроника в таких случаях просто не понимает, что происходит, хотя в карьере внештатных ситуаций меньше, а значит, автопилот здесь появится гораздо раньше улицы. Когда большинство сложных ситуаций будет изучено, оператору останется только наблюдать за процессом.

Читать дальше

Горячее