Третий бизнесмен по фамилии Ротенберг, по совместительству совладелец системы «Платон», которая взимает плату с грузовых автомобилей с массой выше 12 тонн за проезд по дорогам федерального назначения, стал официальным долларовым миллиардером. Первый миллиардер-Ротенберг — это его отец, а второй — дядя.
Forbes оценил состояние совладельца системы «Платон» Игоря Ротенберга в $1 млрд.
Игорь Ротенберг, старший сын Аркадия Ротенберга, сначала поработал в Минимуществе и РЖД, и только потом пришёл в семейный бизнес. Правда в 2006 году, когда Игорь Ротенберг стал председателем совета директоров управляющей компании «ЭнПиВи Инжиниринг», семейный бизнес был не столь масштабен как сейчас.
Только в 2008 году Ротенберги купили у «Газпрома» 5 компаний нефтегазового строительства за $400 млн. На основе этих 5 компаний был создан холдинг «Стройгазмонтаж», который стал крупнейший подрядчиком на рынке инфраструктурного строительства: в 2008 году его выручка составила 6,9 млрд рублей, по итогам 2016 года – 276,4 млрд рублей. Аркадий Ротенберг говорил, что является владельцем 51% холдинга, а остальные доли принадлежат брату (Борису Ротенбергу) и сыну. Также Игорь Ротенберг был младшим партнёром отца ещё в одной компании инфраструктурного строительства — «Мостотресте», которая занимается строительством дорог и мостов.
В 2010-2011 годах семейный бизнес Ротенбергов расширился: они стали владельцами компаний «ТЭК Мосэнерго» (проектирование и строительство объектов энергетики) и «Газпром бурение» (одно из крупнейших буровых предприятий в России).
После введения санкций США и Евросоюза Ротенберги разделили активы. Игорь Ротенберг стал полноправным владельцем «Мостотреста», «ТЭК Мосэнерго», «Газпром бурение» и «ТПС Недвижимость» (компании сейчас принадлежат 6 крупных торговых центров в Сочи, Краснодаре, Киеве, Новосибирске и Москве). В интервью «Интерфаксу» Аркадий Ротенберг утверждал, что они договорились с сыном о параметрах сделки еще за два года до санкций, а сама сделка было рыночной с использование денежных средств и займа.
В 2015 году заработала система «Платон», которая взимает плату с грузовых автомобилей с массой выше 12 тонн за проезд по дорогам федерального назначения. Введение в действие системы сопровождалась акциями протестов «дальнобойщиков». 50% компании-оператора «Платона» принадлежат Игорю Ротенбергу.
Наконец-то концерн VAG представила самый мощный серийный Golf за всю историю модели!
Начнем с базовых цифр, которые проверяют все перед выходом новой модели. Мощность двигателя: 320 л.с. и 420 Нм. Разгон до 100 км /ч – 4,7 с.
С одной стороны, мощность двигателя увеличилась, с другой – цифры те же самые, в сравнении с прошлым поколением эрок, единственное цена теперь выше. Отсюда у нашей редакции возник вопрос, а есть ли смысл в покупке новой модели? Но подождем с выводами.
Мы нашли, что все-таки добавили в новую эрку. Главная инновация восьмого поколения — усовершенствованная полноприводная трансмиссия 4Motion. Новый Golf R может изменять направление вектора тяги на задней оси. Вместо прежней простой муфты на задней оси установлены индивидуальные бортовые фрикционы: на каждое из задних колес электроника может перебросить до 100% подаваемой к задней оси тяги. А это значит ваговцы добавили новомодный режим Drift. Привет A45s =)
На европейском рынке новый Volkswagen Golf R начнут продавать уже в этом году, ориентировочная цена — от 50 тысяч евро. Следом он появится в США, но будет ли продаваться в России, пока большой вопрос.
Подводя итог, мы констатируем факт, что новый гольф р будет уверенно себя чувствовать на рынке хот-хэчей, давая больше эмоций в сравнении с A35 или S3, но пока не дотягивается до супер хэча A45S.
Советуем посмотреть короткий тизер от VW R ниже и подписаться на официальный Instagram подразделения R: https://www.instagram.com/vwr/
Все больше и больше появляется информации о новом Mercedes-Benz S-Class следующего поколения.
Некоторые уже знают как будет выглядеть экстерьер и интерьер по слитым фотографиям, но мы хотим показать официальную информацию о будущем интерьере флагмана от Mercedes.
Отличное видео в деталях о новом интерьере S-Class:
Дизайн
S-Class — эталон видения будущих моделей от мерседес и любые изменения в дизайне могут быть восприняты двояко.
Основная аудитория модели S-Class — точно не 22 летние парни, а зрелые мужчины, привыкшие к стандартам качества и функционалу, а его мерседес формировал десятками лет.
Если вникнуть в детали, то становится ясно, что мерседес просчитал всё на 3 шага вперед и стремление команды дизайнеров мерседес объединить два экрана еще с 221 кузова это всего лишь этап в развитии модели. Пришло время вновь разделить водителя и мультимедиа.
17 дюймовый планшет с обновленной мультимедийной системой MBUX, дебютировала еще в 2018 году на A-class. В новом поколении S-class мы увидим следующее поколение со многими новыми функциями.
Технологии
Большинством функций, включая климат контроль — теперь осуществляется посредству экрана.
Интересный факт — мерседес лишился 27 физических кнопок.
В зависимости от комплектации, количество экранов возросло до 5-ти: на заднем ряду автономный дисплей как у BMW 7 серии, два дисплея на спинках задних сидений, большой центральный дисплей и дисплей панели приборов.
Дополненная реальность — еще одна фишка от мерседес, суть которой в том, чтобы показать водителю навигационные подсказки в режиме реального времени с 3Д эффектом за счет двух камер проекторов.
Система аутентификации по отпечатку пальца — тоже новая фишка, так же как и распознавание голоса для допуска к индивидуальным настройкам.
Система MBUX будет постоянно получать обновление через интернет и будет также доступна работа со сторонними приложениями. Мерседес открыто заявил, что готовы к сотрудничеству.
Вывод
По всей собранной информации — можно с уверенностью сказать, что модель будет самой технологически оснащенной среди не только мерседес, но и конкурентов. Мерседес вновь задает новые стандарты качества!
Мы очень ждем новинку и в следующих статьях уже расскажем про техническое оснащения, так же как и экстерьер. Надеемся, что вскоре мы протестируем S-Class в нашей рубрике честный тест-драйв.
На курсах BMW Motorrad Riding Experience можно серьезно прокачать свои навыки езды на асфальте и бездорожье. Сертифицированные инструкторы BMW Motorrad и отработанная методика тренировок позволят быть готовыми к любому повороту событий, научиться управлять мотоциклом увереннее и безопаснее.
BMW Motorrad Riding Experience в Сорочанах
Асфальтированная площадка 44 000 м2 для дорожных курсов
Эндуро-полигон
Сертифицированные инструкторы
Лекторний для брифингов и теоретических занятий
Зона отдыха, раздевалка, душевые
Список курсов
Дорожный базовый — 11 000 руб.
Базовый дорожный курс предназначен для мотоциклистов, которые уже имеют категорию А и начальный опыт езды. После прохождения курса они обретут устойчивые навыки управления мотоциклом в самых разных условиях.
Инструкторы BMW Motorrad Riding Experience поставят ученикам правильную технику разгона, маневрирования и торможения, то есть дадут ту самую базу, благодаря которой дальнейший набор опыта будет максимально быстрым и безопасным.
Продолжительность курса — 6 часов.
Дорожный основной — 17 000 руб.
Курс предназначен для дальнейшего улучшения навыков вождения и позволяет научиться контраварийным приемам вождения, быстрым и безопасным маневрам, оперативной реакции на дорожную ситуацию.
Продолжительность курса — 8,5 часа.
Эндуро базовый — 16 000 руб.
Данный курс позволит сделать первые шаги в мире эндуро и поставить базовую технику правильного управления мотоциклом на внедорожной трассе.
Под руководством инструкторов BMW Motorrad Riding Experience ученики научатся ездить в стойке и преодолевать легкое бездорожье.
Продолжительность курса — 6 часов.
Эндуро основной — 34 000 руб.
Этот курс предназначен для тех, кто уже имеет базовые навыки, и направлен на обучение уверенной езде по бездорожью.
Инструкторы BMW Motorrad Riding Experience помогут научиться стабильно проезжать гравий, песок, колеи, крутые подъемы и спуски.
После успешного завершения курса ученики получат основные навыки езды по бездорожью, которые пригодятся как каждый день, так и в путешествиях.
Продолжительность курса — 2 дня по 8 часов.
Формат и условия
Одни программы проводятся на мотоциклах участников, другие на мотоциклах BMW F 750 GS, F 850 GS, F 850 GS Adventure. Условия уточняйте на сайте школы BMW Driving Experience.
Notice: Undefined variable: user_ID in /home/b/balakirevm/autoshock/public_html/wp-content/themes/zox-news/comments.php on line 49
You must be logged in to post a comment Login