Мы в соц.сетях

Новости

Владелец системы «Платон» стал долларовым миллиардером

Редакция

Опубликовано

 

Фото: DR/Forbes

Третий бизнесмен по фамилии Ротенберг, по совместительству совладелец системы «Платон», которая взимает плату с грузовых автомобилей с массой выше 12 тонн за проезд по дорогам федерального назначения, стал официальным долларовым миллиардером. Первый миллиардер-Ротенберг — это его отец, а второй — дядя.

Forbes оценил состояние совладельца системы «Платон» Игоря Ротенберга в $1 млрд.

Игорь Ротенберг, старший сын Аркадия Ротенберга, сначала поработал в Минимуществе и РЖД, и только потом пришёл в семейный бизнес. Правда в 2006 году, когда Игорь Ротенберг стал председателем совета директоров управляющей компании «ЭнПиВи Инжиниринг», семейный бизнес был не столь масштабен как сейчас.

Только в 2008 году Ротенберги купили у «Газпрома» 5 компаний нефтегазового строительства за $400 млн. На основе этих 5 компаний был создан холдинг «Стройгазмонтаж», который стал крупнейший подрядчиком на рынке инфраструктурного строительства: в 2008 году его выручка составила 6,9 млрд рублей, по итогам 2016 года – 276,4 млрд рублей. Аркадий Ротенберг говорил, что является владельцем 51% холдинга, а остальные доли принадлежат брату (Борису Ротенбергу) и сыну. Также Игорь Ротенберг был младшим партнёром отца ещё в одной компании инфраструктурного строительства — «Мостотресте», которая занимается строительством дорог и мостов.

В 2010-2011 годах семейный бизнес Ротенбергов расширился: они стали владельцами компаний «ТЭК Мосэнерго» (проектирование и строительство объектов энергетики) и «Газпром бурение» (одно из крупнейших буровых предприятий в России).

После введения санкций США и Евросоюза Ротенберги разделили активы. Игорь Ротенберг стал полноправным владельцем «Мостотреста», «ТЭК Мосэнерго», «Газпром бурение» и «ТПС Недвижимость» (компании сейчас принадлежат 6 крупных торговых центров в Сочи, Краснодаре, Киеве, Новосибирске и Москве). В интервью «Интерфаксу» Аркадий Ротенберг утверждал, что они договорились с сыном о параметрах сделки еще за два года до санкций, а сама сделка было рыночной с использование денежных средств и займа.

В 2015 году заработала система «Платон», которая взимает плату с грузовых автомобилей с массой выше 12 тонн за проезд по дорогам федерального назначения. Введение в действие системы сопровождалась акциями протестов «дальнобойщиков». 50% компании-оператора «Платона» принадлежат Игорю Ротенбергу.

Теперь он — миллиардер.

Комментарии

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Илон Маск поехал на Cybertruck в ресторан Nobu

Редакция

Опубликовано

 

Автор

Жители Лос-Анджелеса заметили электрический пикап Cybertruck на улицах Лос-Анджелеса. Гендиректор Tesla Илон Маск приехал на нём в ресторан Nobu в Малибу, сообщает таблоид TMZ.

Маск приехал в ресторан вместе с певицей Граймс и главным дизайнером Tesla Францем фон Хольцхаузеном. Посетители ресторана окружили автомобиль и фотографировали его всю ночь, пишет издание. После ужина Маск продемонстрировал пикап актёру Эдварду Нортону.

TMZ

Tesla представила прототип футуристическего пикапа 22 ноября 2019 года. Он будет стоить от $39 900 до $69 900. Компания планирует начать серийный выпуск в 2021 году, но по словам пользователей соцсетей и журналистов, в Cybertruck придётсямногое изменить, чтобы получить разрешение на серийное производство в США.

TMZ

В том числе претензии были из-за вида передних фар — они светили одной сплошной полосой. Однако Илон Маск поехал в ресторан уже в изменённом автомобиле — передние фары теперь больше напоминают классические.

TMZ

Читать дальше

Новости

VW Golf 8: Революция в привычной форме

Арсений Моков

Опубликовано

 

Кто как не Golf, появившиеся в далеком 1974 году, задал тренд массового автомобилестроения? 

Рецепт успеха был прост – масштабное производство качественного и неприхотливого семейного автомобиля на каждый день. Это позволило Volkswagen выпустить 7 млн. экземпляров и получить народное признание в виде обозначения целого класса автомобилей. 

Прокрутим время вперед на 45 лет и сегодня мы уже встречаем GOLF 8. Вопрос знатокам: чем принципиально поменялась рецептура с 1974 года? 

Ответ: ничем. 

Volkswagen продолжили выпускать все тот же Golf с теми же ингредиентами и каждый обзор про каждое новое поколение по сути ничем не будет отличаться, единственное, добавляя больше знаков текста про новые технологии. 

Заострим внимание на последнем: 

Функция IQ.DRIVE: база системы Travel Assist, но с управление автомобилем на скорости до 210 км/ч, прохождением поворотов, торможение.

Функция Car2X: 800-метровый диапазон обмена информацией между автомобилями для предупреждения о возможной опасности и не только. 

Фары IQ.LIGHT: технология матричных светодиодных фар

Это тот небольшой список функций, которые готовят индустрию автомобилестроения к максимальной безопасности на дороге с одной стороны, и глобальному сбору информации с другой. Впрочем, это уже не секрет, что любая индустрия попытается как можно больше узнать про своего потребителя за самым разным соусом. Но мы и не против такого, если в итоге сможем получить максимально идеальный продукт – за все нужно платить.

Если подвести итог, то Golf помогает взглянуть какими будут автомобили в будущем и какой будет образ жизни у среднестатистической семьи.

Рискнем предположить, что владение автомобилем в собственности перейдет в статус владения софтом на телефоне по подписной  модели, когда водитель может, как в каршеринге, найти ближайший Golf, а нажав кнопку Configure, преднастроить все системы под себя. 

Нам такое будущее нравится, а Вам?

Читать дальше

Новости

BMW 8-Series потолстела на 70 кг!

Арсений Моков

Опубликовано

 

Хотели большую восьмерку? Получайте – BMW 8-Series Gran Coupe!

BMW 8-Series Gran Coupe

Новая восьмерка построена на удлиненной колесной базе, где расстояние между осями автомобиля составляет 3023 миллиметров, что всего лишь на 47 миллиметров меньше, чем у BMW 7-Series. Но при этом Gran Coupe и потолстела на 70 килограммов. 

Интерьер BMW 8-Series Gran Coupe

Безусловно, все увеличение и в длину и в ширь сделаны для комфорта пассажиров заднего дивана. 

BMW 8-Series Gran Coupe

Автомобиль будет доступен с четырьмя вариантами моторов: базовая заднеприводная 840i с турбошестёркой 3.0 (340 л.с., 500 Н.м.), полноприводная 840i xDrive, трёхлитровая дизельная 840d xDrive (320 л.с., 680 Н.м.) и топовая M850i xDrive с V8 4.4 (530 л.с., 750 Н.м.).

BMW 8-Series Gran Coupe

Продажи BMW 8 Series Gran Coupe стартуют в Европе в сентябре 2019 года. Следом на рынке должны появиться BMW M8 Gran Coupe с 600-сильным мотором и еще более мощный M8 Competiton Gran Coupe.

Читать дальше

Горячее