Мы в соц.сетях

Новости

Российские водители считают, что говорить по телефону за рулём опасно

Ведомство решило узнать отношение российских автомобилистов к использованию мобильных устройств

Опубликовано

 

Такой вывод можно сделать, судя по результатам социологического опроса, который ранее провела ГИБДД.  

Ведомство решило узнать отношение российских автомобилистов к использованию мобильных устройств во время движения. С этой целью в течение месяца проводился опрос. В общей сложности в нём приняли участие более 39,7 тыс. участников. Оказалось, что большинство респондентов выступают против разговоров по телефону за рулём.

О том, что это опасно и может привести к аварии, заявили больше половины респондентов (56,41% или около 22,4 тыс. человек). Второй по популярности ответ предполагает, что разговаривать по телефону за рулём безопасно только при использовании технического устройства, позволяющего вести разговор без использования рук (на него пришлось 25,4% или 10 тыс.).

Есть и те, кто не считает использование мобильных телефонов за рулём опасным. Они также признали, что сами периодически так поступают. На их долю пришлось 5,89% (или 2,3 тыс. участников опроса на сайте ГИБДД). Ещё 4,6% респондентов (1,8 тыс. человек) выразили нейтральное отношение к говорящим по телефону за рулём, пояснив, что им этот вопрос безразличен.

В ГИБДД ссылаются на результаты исследования, согласно которым разговор по мобильному телефону во время вождения увеличивает вероятность попасть в ДТП в 4 раза. При этом наиболее опасны ситуации, когда водители во время движения пишут текстовые сообщения. Правда, статистики по числу аварий, произошедших из-за использующих телефон водителей, нет.

Известно также, что 7,7% участников опроса (около 3 тыс. человек) считают, что нужно усилить ответственность для тех водителей, которые разговаривают по телефону во время управления ТС. Напомним, сейчас в РФ автомобилисты имеют право говорить по мобильному с помощью специальных устройств (без использования рук). Для тех, кто держит гаджет, будучи за рулём, в КоАП предусмотрен штраф в размере 1,5 тыс. рублей.

Комментарии

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Porsche запускает новый Taycan Cross Turismo экстремальным видео снятым в двух стихиях

Опубликовано

 

Автор

Джонни Шаер (знаменитый своими потрясающими съёмками FPV дроном) опубликовал видео на создание которого ушло 6 месяцев. Несколько сложных стихий, температура от – 30° до + 30° и новый уровень сложности в подобной съёмке.

Электрический Porsche Taycan Cross Turismo снимали на двух идентичных гоночных трассах. Одна в песчаной пустыне ОАЭ, а другая на замёрзшем озере к северу от Полярного круга в Финляндии, проходит проект под названием Drive2Extremes.

Джонни Шаер и Николас Шранк

Ключом к успеху проекта и его визуальной привлекательности является уникальное сочетание ярких молодых талантов. 

Новатор в области съёмки FPV-дронами Джонни Шаер и удостоенный награды «Эмми» режиссер Николас Шранк сумели создать уникальную картинку.

Ссылка на инстаграм Jonny FPV

Taycan Cross Turismo

Taycan 4 Cross Turismo развивает максимальную мощность до 350 кВт (476 л.с.), разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,1 секунды и развивает максимальную скорость 220 км / ч.

Модель Turbo развивает мощность до 500 кВт (680 л.с.) и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,3 секунды. Его максимальная скорость составляет 250 км / ч.

Porsche Taycan Cross Turismo & Jonny FPV

Фотогалерея

Читать дальше

Новости

Стоит ли покупать новый VW GOLF 8 R?

Опубликовано

 

Автор

Наконец-то концерн VAG представила самый мощный серийный Golf за всю историю модели!

Начнем с базовых цифр, которые проверяют все перед выходом новой модели. Мощность двигателя: 320 л.с. и 420 Нм. Разгон до 100 км /ч — 4,7 с.

С одной стороны, мощность двигателя увеличилась, с другой — цифры те же самые, в сравнении с прошлым поколением эрок, единственное цена теперь выше. Отсюда у нашей редакции возник вопрос, а есть ли смысл в покупке новой модели? Но подождем с выводами.

Мы нашли, что все-таки добавили в новую эрку. Главная инновация восьмого поколения — усовершенствованная полноприводная трансмиссия 4Motion. Новый Golf R может изменять направление вектора тяги на задней оси. Вместо прежней простой муфты на задней оси установлены индивидуальные бортовые фрикционы: на каждое из задних колес электроника может перебросить до 100% подаваемой к задней оси тяги. А это значит ваговцы добавили новомодный режим Drift. Привет A45s =)

На европейском рынке новый Volkswagen Golf R начнут продавать уже в этом году, ориентировочная цена — от 50 тысяч евро. Следом он появится в США, но будет ли продаваться в России, пока большой вопрос.

Подводя итог, мы констатируем факт, что новый гольф р будет уверенно себя чувствовать на рынке хот-хэчей, давая больше эмоций в сравнении с A35 или S3, но пока не дотягивается до супер хэча A45S.

Советуем посмотреть короткий тизер от VW R ниже и подписаться на официальный Instagram подразделения R: https://www.instagram.com/vwr/

Читать дальше

Новости

Новый интерьер Mercedes-Benz S-Class

Опубликовано

 

Автор

Все больше и больше появляется информации о новом Mercedes-Benz S-Class следующего поколения.

Некоторые уже знают как будет выглядеть экстерьер и интерьер по слитым фотографиям, но мы хотим показать официальную информацию о будущем интерьере флагмана от Mercedes.

Отличное видео в деталях о новом интерьере S-Class:

Дизайн

S-Class — эталон видения будущих моделей от мерседес и любые изменения в дизайне могут быть восприняты двояко.

Основная аудитория модели S-Class — точно не 22 летние парни, а зрелые мужчины, привыкшие к стандартам качества и функционалу, а его мерседес формировал десятками лет.

Если вникнуть в детали, то становится ясно, что мерседес просчитал всё на 3 шага вперед и стремление команды дизайнеров мерседес объединить два экрана еще с 221 кузова это всего лишь этап в развитии модели. Пришло время вновь разделить водителя и мультимедиа.

17 дюймовый планшет с обновленной мультимедийной системой MBUX, дебютировала еще в 2018 году на A-class. В новом поколении S-class мы увидим следующее поколение со многими новыми функциями.

Технологии

Большинством функций, включая климат контроль — теперь осуществляется посредству экрана. 

Интересный факт — мерседес лишился 27 физических кнопок.

В зависимости от комплектации, количество экранов возросло до 5-ти: на заднем ряду автономный дисплей как у BMW 7 серии, два дисплея на спинках задних сидений, большой центральный дисплей и дисплей панели приборов. 

Дополненная реальность — еще одна фишка от мерседес, суть которой в том, чтобы показать водителю навигационные подсказки в режиме реального времени с 3Д эффектом за счет двух камер проекторов.

Система аутентификации по отпечатку пальца — тоже новая фишка, так же как и распознавание голоса для допуска к индивидуальным настройкам. 

Система MBUX будет постоянно получать обновление через интернет и будет также доступна работа со сторонними приложениями. Мерседес открыто заявил, что готовы к сотрудничеству.

Вывод

По всей собранной информации — можно с уверенностью сказать, что модель будет самой технологически оснащенной среди не только мерседес, но и конкурентов. Мерседес вновь задает новые стандарты качества!

Мы очень ждем новинку и в следующих статьях уже расскажем про техническое оснащения, так же как и экстерьер. Надеемся, что вскоре мы протестируем S-Class в нашей рубрике честный тест-драйв.

Читать дальше

Горячее