Мы в соц.сетях

Новости

Российские водители считают, что говорить по телефону за рулём опасно

Ведомство решило узнать отношение российских автомобилистов к использованию мобильных устройств

Редакция

Опубликовано

 

Такой вывод можно сделать, судя по результатам социологического опроса, который ранее провела ГИБДД.  

Ведомство решило узнать отношение российских автомобилистов к использованию мобильных устройств во время движения. С этой целью в течение месяца проводился опрос. В общей сложности в нём приняли участие более 39,7 тыс. участников. Оказалось, что большинство респондентов выступают против разговоров по телефону за рулём.

О том, что это опасно и может привести к аварии, заявили больше половины респондентов (56,41% или около 22,4 тыс. человек). Второй по популярности ответ предполагает, что разговаривать по телефону за рулём безопасно только при использовании технического устройства, позволяющего вести разговор без использования рук (на него пришлось 25,4% или 10 тыс.).

Есть и те, кто не считает использование мобильных телефонов за рулём опасным. Они также признали, что сами периодически так поступают. На их долю пришлось 5,89% (или 2,3 тыс. участников опроса на сайте ГИБДД). Ещё 4,6% респондентов (1,8 тыс. человек) выразили нейтральное отношение к говорящим по телефону за рулём, пояснив, что им этот вопрос безразличен.

В ГИБДД ссылаются на результаты исследования, согласно которым разговор по мобильному телефону во время вождения увеличивает вероятность попасть в ДТП в 4 раза. При этом наиболее опасны ситуации, когда водители во время движения пишут текстовые сообщения. Правда, статистики по числу аварий, произошедших из-за использующих телефон водителей, нет.

Известно также, что 7,7% участников опроса (около 3 тыс. человек) считают, что нужно усилить ответственность для тех водителей, которые разговаривают по телефону во время управления ТС. Напомним, сейчас в РФ автомобилисты имеют право говорить по мобильному с помощью специальных устройств (без использования рук). Для тех, кто держит гаджет, будучи за рулём, в КоАП предусмотрен штраф в размере 1,5 тыс. рублей.

Комментарии

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

BMW 8-Series потолстела на 70 кг!

Арсений Моков

Опубликовано

 

Хотели большую восьмерку? Получайте – BMW 8-Series Gran Coupe!

BMW 8-Series Gran Coupe

Новая восьмерка построена на удлиненной колесной базе, где расстояние между осями автомобиля составляет 3023 миллиметров, что всего лишь на 47 миллиметров меньше, чем у BMW 7-Series. Но при этом Gran Coupe и потолстела на 70 килограммов. 

Интерьер BMW 8-Series Gran Coupe

Безусловно, все увеличение и в длину и в ширь сделаны для комфорта пассажиров заднего дивана. 

BMW 8-Series Gran Coupe

Автомобиль будет доступен с четырьмя вариантами моторов: базовая заднеприводная 840i с турбошестёркой 3.0 (340 л.с., 500 Н.м.), полноприводная 840i xDrive, трёхлитровая дизельная 840d xDrive (320 л.с., 680 Н.м.) и топовая M850i xDrive с V8 4.4 (530 л.с., 750 Н.м.).

BMW 8-Series Gran Coupe

Продажи BMW 8 Series Gran Coupe стартуют в Европе в сентябре 2019 года. Следом на рынке должны появиться BMW M8 Gran Coupe с 600-сильным мотором и еще более мощный M8 Competiton Gran Coupe.

Читать дальше

Новости

Штраф в 1600 евро блогеру Яну Гордиенко за езду на самокате Lime

Редакция

Опубликовано

 

Автор

Фото из инстаграма Яна Гордиенко

Забавная история произошла с группой блогеров в Мюнхене А точнее с Яном Гордиенко (в инстаграме @yan_gordienko). Российское представительство BMW Russia пригласило топ-блогеров на презентацию обновлённого BMW X1. Подобные поездки не обходятся без ресторанов и алкоголя. Ребята решили сменить место посиделок. В качестве транспорта выбрали самокаты Lime. Из-за проезда на красный свет были остановлены полицией и проверены на алкогольное опьянение. Полученный положительный тест обернулся штрафом в 1600 евро!

Ян давний друг компании BMW. Это видно невооруженым взглядом, если сделать несколько скроллов в его инстаграме:

Читать дальше

Новости

Владелец системы «Платон» стал долларовым миллиардером

Редакция

Опубликовано

 

Автор

Фото: DR/Forbes

Третий бизнесмен по фамилии Ротенберг, по совместительству совладелец системы «Платон», которая взимает плату с грузовых автомобилей с массой выше 12 тонн за проезд по дорогам федерального назначения, стал официальным долларовым миллиардером. Первый миллиардер-Ротенберг — это его отец, а второй — дядя.

Forbes оценил состояние совладельца системы «Платон» Игоря Ротенберга в $1 млрд.

Игорь Ротенберг, старший сын Аркадия Ротенберга, сначала поработал в Минимуществе и РЖД, и только потом пришёл в семейный бизнес. Правда в 2006 году, когда Игорь Ротенберг стал председателем совета директоров управляющей компании «ЭнПиВи Инжиниринг», семейный бизнес был не столь масштабен как сейчас.

Только в 2008 году Ротенберги купили у «Газпрома» 5 компаний нефтегазового строительства за $400 млн. На основе этих 5 компаний был создан холдинг «Стройгазмонтаж», который стал крупнейший подрядчиком на рынке инфраструктурного строительства: в 2008 году его выручка составила 6,9 млрд рублей, по итогам 2016 года – 276,4 млрд рублей. Аркадий Ротенберг говорил, что является владельцем 51% холдинга, а остальные доли принадлежат брату (Борису Ротенбергу) и сыну. Также Игорь Ротенберг был младшим партнёром отца ещё в одной компании инфраструктурного строительства — «Мостотресте», которая занимается строительством дорог и мостов.

В 2010-2011 годах семейный бизнес Ротенбергов расширился: они стали владельцами компаний «ТЭК Мосэнерго» (проектирование и строительство объектов энергетики) и «Газпром бурение» (одно из крупнейших буровых предприятий в России).

После введения санкций США и Евросоюза Ротенберги разделили активы. Игорь Ротенберг стал полноправным владельцем «Мостотреста», «ТЭК Мосэнерго», «Газпром бурение» и «ТПС Недвижимость» (компании сейчас принадлежат 6 крупных торговых центров в Сочи, Краснодаре, Киеве, Новосибирске и Москве). В интервью «Интерфаксу» Аркадий Ротенберг утверждал, что они договорились с сыном о параметрах сделки еще за два года до санкций, а сама сделка было рыночной с использование денежных средств и займа.

В 2015 году заработала система «Платон», которая взимает плату с грузовых автомобилей с массой выше 12 тонн за проезд по дорогам федерального назначения. Введение в действие системы сопровождалась акциями протестов «дальнобойщиков». 50% компании-оператора «Платона» принадлежат Игорю Ротенбергу.

Теперь он — миллиардер.

Читать дальше

Горячее