Мы в соц.сетях

Новости

Porsche представила свой первый серийный электромобиль Taycan

Поставки начнутся в 2020 году, в России электрокар будет стоить от 10 млн рублей.

Редакция

Опубликовано

 

Поставки начнутся в 2020 году, в России электрокар будет стоить от 10 млн рублей.

Немецкий автопроизводитель Porsche представил серийную версию своего первого электрокара Taycan, над которым работал четыре года. Компания показала две модели автомобиля, презентация проходила одновременно в Германии, Канаде и Китае.

Флагманская версия Taycan Turbo S способна разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды, у Taycan Turbo разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 260 км/ч.

Автомобиль получил два электродвигателя — на передней и задней осях — создающие полный привод. В кузове Taycan два багажника: передний объёмом 81 литр и задний — на 366 литров.

Запас хода Turbo S составляет 412 км, Turbo – 450 км. Ёмкость батареи, размещённой под полом салона, составляет 93,4 кВт⋅ч. Taycan — первый серийный автомобиль с напряжением системы питания 800 В вместо 400 В, которые обычно используются в электромобилях, отметили в Porsche.

Система питания на 800 В позволяет Taycan быстрее заряжаться от станции постоянного тока: для пробега 100 км машину можно будет зарядить за пять минут. При максимальной зарядной мощности 270 кВт заряд батареи достигнет с 5% до 80% за 22,5 минуты. В домашних условиях владельцы смогут заряжать электрокар от источника переменного тока мощностью до 11 кВт.

Приборная панель Taycan полностью цифровая с управлением при помощи сенсорных дисплеев или голоса. Диагональ основного дисплея информационно-развлекательной системы — 10,9 дюйма. Такой же экран может быть дополнительно установлен перед пассажиром на переднем сиденье — вместе они могут быть объединены в единый дисплей.

porsche taycan

Производство электромобиля начнётся в конце 2019 года. Porsche обещает доставить машины первым покупателям в начале 2020 года. Стоимость Taycan Turbo S составит $185 тысяч, Taycan Turbo — $150,9 тысячи. В России Taycan Turbo S будет стоить 12,9 млн рублей, Taycan Turbo — 10,6 млн рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.

В конце 2019 года Porsche планирует выпустить менее мощный и более доступный седан Taycan, а в 2020 году — хетчбэк-универсал Taycan Cross Turismo. Всего компания намерена инвестировать в электромобили и связанные с ними услуги более €6 млрд к 2022 году.

Комментарии

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Российские водители считают, что говорить по телефону за рулём опасно

Ведомство решило узнать отношение российских автомобилистов к использованию мобильных устройств

Редакция

Опубликовано

 

Автор

Такой вывод можно сделать, судя по результатам социологического опроса, который ранее провела ГИБДД.  

Ведомство решило узнать отношение российских автомобилистов к использованию мобильных устройств во время движения. С этой целью в течение месяца проводился опрос. В общей сложности в нём приняли участие более 39,7 тыс. участников. Оказалось, что большинство респондентов выступают против разговоров по телефону за рулём.

О том, что это опасно и может привести к аварии, заявили больше половины респондентов (56,41% или около 22,4 тыс. человек). Второй по популярности ответ предполагает, что разговаривать по телефону за рулём безопасно только при использовании технического устройства, позволяющего вести разговор без использования рук (на него пришлось 25,4% или 10 тыс.).

Есть и те, кто не считает использование мобильных телефонов за рулём опасным. Они также признали, что сами периодически так поступают. На их долю пришлось 5,89% (или 2,3 тыс. участников опроса на сайте ГИБДД). Ещё 4,6% респондентов (1,8 тыс. человек) выразили нейтральное отношение к говорящим по телефону за рулём, пояснив, что им этот вопрос безразличен.

В ГИБДД ссылаются на результаты исследования, согласно которым разговор по мобильному телефону во время вождения увеличивает вероятность попасть в ДТП в 4 раза. При этом наиболее опасны ситуации, когда водители во время движения пишут текстовые сообщения. Правда, статистики по числу аварий, произошедших из-за использующих телефон водителей, нет.

Известно также, что 7,7% участников опроса (около 3 тыс. человек) считают, что нужно усилить ответственность для тех водителей, которые разговаривают по телефону во время управления ТС. Напомним, сейчас в РФ автомобилисты имеют право говорить по мобильному с помощью специальных устройств (без использования рук). Для тех, кто держит гаджет, будучи за рулём, в КоАП предусмотрен штраф в размере 1,5 тыс. рублей.

Читать дальше

Новости

Российский авторынок в мае 2019: Lada в ступоре и общий обвал

Причина обвала, конечно же, не только в затянувшихся каникулах

Редакция

Опубликовано

 

Автор

В последний месяц весны в нашей стране, по данным Ассоциации европейского бизнеса, было продано 137 624 новых легковых и лёгких коммерческих автомобиля. Это на 6,7% меньше, чем в мае 2018-го, и причина, конечно же, не только в затянувшихся каникулах.  

В мае этого года россияне получили аж девять праздничных дней, и многие из них предпочитали проводить свободное время в отпусках и на дачах, а не в автосалонах. Впрочем, майские каникулы в том или ином виде у нас были всегда, а вот экономическая ситуация в последние годы заметно ухудшилась. Покупка нового автомобиля становится для граждан РФ всё более обременительной, и даже господдержка розничного спроса в виде программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» даёт лишь паллиативный эффект, то есть оттягивают неизбежное – дальнейшее схлопывание рынка. Дилеры продают меньше машин, а покупатели выбирают модели подешевле и упираются в так называемое потребительское дно.

Впрочем, даже Ладе не удалось в мае показать сколь-нибудь заметный рост, хотя две лидирующие модели – Granta и Vesta – пока в плюсе.  Так вот Lada продала 28 739 машин, а у восьми других брендов из первой десятки (см. таблицу в конце заметки) зафиксировано отчётливое падение спроса. Больше всех просела марка Nissan: продажи рухнули сразу на 31% до 4076 единиц. А вот Skoda, напротив, чувствует себя хорошо: за счёт взрывного роста спроса на локализованный кроссовер Kodiaq продажи чешской марки выросли на 17% до 6982 единиц.

Американская марка Ford, покидающая легковой сегмент российского рынка, в мае с помощью ударной распродажи реализовала 3400 автомобилей, что всего на 8% меньше, чем в мае прошлого года. Но уже к осени Ford, скорее всего, вылетит и первой десятки и останется заметным игроком лишь на вторичном рынке.

Продажи Mitsubishi упали на 17% до 2 959 единиц: уже не спасают ни грамотный маркетинг, ни скидки, ничего. Наиболее ходовая модель – Outlander – откровенно устарела, замены ей в ближайшее время не предвидится, переезд на ниссановские платформы сильно затянулся.

Спрос на внедорожники УАЗ в мае упал сразу на 32% до 2471 шт.: цены растут с заметным опережением качества, «русский Прадо» появится только в следующем году и будет стоить от 1,5 млн рублей, а старенький Хантер уже превратился в дорогой фан-мобиль для фанатов марки. Фанатов у неё, конечно, много, вот только свободный миллион на классический «уазик» есть лишь у единиц.

Geely пока опережает Haval в китайском сегменте: продано 736 (+242%) и 712 (+149%) автомобилей соответственно, но уже по итогам июня Haval может вырваться вперёд, поскольку на этой неделе наконец-то был официально запущен завод Тульской области, а к дилерам поступили собираемые на нём кроссоверы Haval F7.

Далее по списку отметим резкое падение спроса (-44%) на автомобили премиальной марки Infiniti: продано всего 180 автомобилей. Для сравнения скажем, что Lexus реализовал в мае 1764 машин (-14%). Infiniti вообще сейчас переживает глобальный кризис и недавно покинула европейский рынок, так как не смогла добиться на нём сколь-нибудь заметных успехов. Не удивимся, если ниссановские стратеги в скором времени объявят об аналогичном решении и в отношении российского рынка, ведь Infiniti собирается переключиться на электромобили, которые у нас, по большому счёту, никому не нужны.

Читать дальше

Новости

До 15 лет тюрьмы: наказание за «пьяные» ДТП

Законодатели решили радикально ужесточить наказание для нетрезвых автомобилистов

Редакция

Опубликовано

 

Автор

Водителей, виновных в таких авариях, приравняли к убийцам. А само преступление перешло в категорию тяжких преступлений.  

Законодатели решили радикально ужесточить наказание для нетрезвых автомобилистов, которые стали виновниками аварий с пострадавшими или погибшими. Изменения предложили внести в статью 264 Уголовного кодекса РФ (УК). Сначала идею поддержали в Верховном суде, затем Госдума приняла законопроект в всех трёх чтениях, также его одобрил Совет Федерации. Теперь документ подписал президент РФ Владимир Путин. Нововведения вступят в силу 27 июня 2019 года.

Согласно новым правилам, если ДТП привело к причинению тяжкого вреда здоровью пострадавших, то виновнику теперь будет грозить от 3 до 7 лет лишения свободы (по прошлым правилам максимальный срок был ограничен 4 годами.

Если в «пьяной» аварии погиб один человек, то виновник получит от 5 до 12 лет тюрьмы. Напомним, пока что таких водителей сажают в тюрьму на срок от 2 до 7 лет. Если жизни лишились двое и более пострадавших, то нетрезвого водителя по новым правилам ждут 8 – 15 лет лишения свободы, а не как сейчас – от 4 до 9 лет.

Получается, что в итоге максимальный срок лишения свободы для нетрезвых виновников ДТП стал таким же, как для убийц. Теперь это преступление приравнено к тяжким, что грозит нетрезвым водителям более строгими условиями пребывания в тюрьме. Кроме того, для них усложнится процедура условно-досрочного освобождения (УДО).

Одной из причин, по которым власти решили ужесточить наказание за «пьяные» ДТП, стал рост таких инцидентов в прошлом году. Согласно официальной статистике ГИБДД, число аварий по вине нетрезвых водителей выросло в 2018-ом до 16,5 тыс. случаев (прирост составил 1,2%). В них погибло около 4,6 человек, было ранено 22,3 тыс. участников.

Отметим, с начала текущего года число таких аварий заметно сократилось: за первые 5 месяцев 2019-го было зафиксировано 4 057 ДТП, что на 18,7% меньше по сравнению с январём-маем 2018 года. В этих авариях погибло 889 человек, что меньше на 34,4%), травмы получили 5 785 участников (меньше на 14,7%).

Читать дальше

Горячее