Мы в соц.сетях

Отзывы

💩 Europcar в Италии. Честный отзыв об очердном негативном опыте

Повышение стоимости аренды, поиск автомобиля на парковке и загаженный салон

Дмитрий Балакирев

Опубликовано

 

Предыстория

Все последние разы брал автомобили в аренду именно в «Европкаре». Особой любви не было, просто так получалось. Забронировал тачку в Риме, пришло подтверждение на сумму 300 евро. Приехал в указанное время в пункт выдачи. Мне говорят: «У нас хорошая новость! Служба безопасности повысила уровень страховки и теперь она у вас самая полная. Но правда стоимость аренды будет не 300, а 500 и других вариантов нет». Время поджимало, поэтому я согласился. Затем они 20 минут пытались найти автомобиль в гараже и в результате я получил вроде бы симпатичный фиат, но вот внутри…

Что же внутри?

Снаружи он был чистым, а в салон, такое ощущение, что никто даже не заглядывал. Всё в каких-то следах, подтёках, крошках, волосах и других органических элементах.

Может я не прав?

Мне в инстаграме написали, что я докапываюсь и вообще под микроскопом сделал все эти фотографии. Ребята, ну вы чего! Видно же, что они её даже не мыли. При этом утверждали обратное.

Как можно было умудриться не протереть рычаг КПП — не понимаю.

Попытка покачать права

По возвращению домой написал большое письмо с отзывом. Мне быстро ответили коротким текстом «не можем найти ваш заказ в системе». Через 2 месяца получил более развёрнутый ответ в формате «…ну да, бывет, ссорян».

Короче ничего личного, просто на этом наши пути Europcar расходятся навсегда. По крайней мере с итальяским поразделением.

Предприниматель, любитель аэрофотографии и путешествий. Мастер спорта, обладатель Кубка России и вице-чемпион по ралли.

Комментарии

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Горячее