Мы в соц.сетях

Отзывы

💩 Europcar в Италии. Честный отзыв об очердном негативном опыте

Повышение стоимости аренды, поиск автомобиля на парковке и загаженный салон

Опубликовано

 

Предыстория

Все последние разы брал автомобили в аренду именно в «Европкаре». Особой любви не было, просто так получалось. Забронировал тачку в Риме, пришло подтверждение на сумму 300 евро. Приехал в указанное время в пункт выдачи. Мне говорят: «У нас хорошая новость! Служба безопасности повысила уровень страховки и теперь она у вас самая полная. Но правда стоимость аренды будет не 300, а 500 и других вариантов нет». Время поджимало, поэтому я согласился. Затем они 20 минут пытались найти автомобиль в гараже и в результате я получил вроде бы симпатичный фиат, но вот внутри…

Что же внутри?

Снаружи он был чистым, а в салон, такое ощущение, что никто даже не заглядывал. Всё в каких-то следах, подтёках, крошках, волосах и других органических элементах.

Может я не прав?

Мне в инстаграме написали, что я докапываюсь и вообще под микроскопом сделал все эти фотографии. Ребята, ну вы чего! Видно же, что они её даже не мыли. При этом утверждали обратное.

Как можно было умудриться не протереть рычаг КПП — не понимаю.

Попытка покачать права

По возвращению домой написал большое письмо с отзывом. Мне быстро ответили коротким текстом «не можем найти ваш заказ в системе». Через 2 месяца получил более развёрнутый ответ в формате «…ну да, бывет, ссорян».

Короче ничего личного, просто на этом наши пути Europcar расходятся навсегда. По крайней мере с итальяским поразделением.

Предприниматель, любитель аэрофотографии и путешествий. Мастер спорта, обладатель Кубка России и вице-чемпион по ралли.

Комментарии

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Автобизнес

Смартби.ру — новый подход к продаже автозапчастей

Опубликовано

 

О сервисе я узнал с сайта федерального интернет-магазина Emex.ru. Кнопка «спросить эксперта» в шапке сайта сразу привлекла внимание. Решил протестировать сервис и получше в нём разобраться.

Smartbe.ru

На первый взгляд «Смартби» чем-то похож на систему VINQU от создателей e-commerce платформы ABCP. В разделе о подключении магазинов написано «помогаем магазинам автозапчастей увеличивать продажи».

Smartbe.ru

Онлайн-продавцы

В систему приглашаются эксперты по подбору на удалённую работу, задача которых через онлайн-чат общаться с покупателями и доводить диалоги до заказа. Условия следующие:

  • Ваше вознаграждение — до 4% от стоимости каждого оформленного вами заказа.
  • За оформление заказа — 1%
  • Если покупатель оплачивает заказ онлайн — ещё 1%
  • После выдачи заказа покупателю — ещё 2%

Подключение магазинов

«Смартби» предлагает магазинам загружать в систему свои остатки и получать на них заказы. Условия звучат так: «Вознаграждение Агента за исполнение обязательств перед Принципалом — 6 % от стоимости заказа Покупателя»

Заказ

Со стороны покупателя всё выглядит очень просто. Открывается чат, в него приходит эксперт и вы в текстовом формате делаете заказ. Оператор уточняет VIN, подбирает запчасть, согласовывает сроки, пункт выдачи, вас регистрируют и собственно всё.

Заказ через сервис «Смартби» на сайте Emex.ru

Есть и классический поиск по артикулу:

Emex & Smartbe

В первую очередь мне захотелось понять, есть ли какая-то связь между «Емексом» и «Смартби». Проверяем информацию о домене через whois. Он зарегистрирован на организацию «МХ МЕНЕДЖМЕНТ».

Smartbe.ru

Предположение получило доказательство. Действительно Smartbe имеет одних учредителей. Для чего эта информация? На мой взгляд очень важно знать кто стоит за вашим партнёром и какие его долгосрочные цели. Ведь розничный магазин отдаёт на аутсорс весь процесс оформления заказа, а значит становится зависим.

Тестовый заказ

Мне нечасто приходиться заказывать автозапчасти в интернет-магазинах, но от результата я мягко говоря офигел. Может это совпадение, но факт такой:

  • Срок доставки просрочен на 6 дней
  • А вместо двух рулевых тяг пришла 1 штука (звонков, смс сообщений об изменении состава заказа не приходило)
Smartbe.ru

Что с трафиком?

Видимо сервис ещё совсем свежий. Поэтому пока в публичном доступе информации нет.

Выводы

Smartbe — это смелая и интересная попытка переосмыслить процесс покупки автозапчастей. С учётом тенденций к постоянному упрощению интерфейсов и возрастающей популярности мессенджеров — шаг правильный.

Читать дальше

Горячее